|
||||||||
Рисунок №1 Рисунок №2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рисунок №1 Рисунок №2
Воображение бывает нескольких видов <Приложение 1. Слайд 4> (Запись схемы в тетради происходит в процессе объяснения.)
Упражнения на развитие воображения: 1. В течение 5 минут придумать и написать как можно больше вариантов использования обыкновенного карандаша. Можно придумывать самые нелепые - с точки зрения здравого смысла- вещи, непременное условие – чтобы карандаш можно было в принципе применять в этом качестве (например, вместо скалки при раскатывании теста) 2. На белом листочке нарисуйте 20 кружочков одинакового диаметра. Каждый кружочек нужно превратить в рисунок. Кружочки можно объединять между собой. (Информация для учителя – при наличии времени в классе можно провести методику «Круги») Такое же упражнение можно выполнять, используя вместо кругов квадраты, треугольники или овалы. Психолог: 3. Посмотрите на рисунок. Как вы думаете, на что это похоже?
Ученики отвечают.
Психолог: А что вам напоминает этот рисунок?
Домашнее задание: Дома в течение 30 минут составить и записать в тетрадь логически связный рассказ со словами: ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
|
||||||||
|