|
||||||||||
Тема: «Методы научного познания»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «Методы научного познания» Цель урока – Сформировать знание методов познания природы; создать условия для продуктивной деятельности каждого учащегося, направленной на достижение ими следующих результатов: Предметных: - знать и понимать сущность методов познания – теоретического и экспериментального; - уметь проводить наблюдения, исследовать зависимости физических величин, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты с помощью таблиц, графиков, объяснять полученные результаты и делать выводы, предлагать модели явлений. Метапредметных: Освоение способов деятельности познавательной - выдвигать предположения, понимать необходимость их проверки на практике; - проводить несложные исследовательские работы; - различать факт, мнение, доказательство, гипотезу; - уметь работать с текстом, выделять главное, анализировать; информационно-коммуникативной - воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; - развивать монологическую и диалогическую речь, выражать свои мысли и выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; рефлексивной - учиться ставить цели, планировать собственную деятельность для достижения поставленных целей, предвидеть возможные результаты своих действий; - работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения; - понимать причины возникших трудностей и преодолевать проблемы; - определять сферу своих интересов и возможностей; - согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач коллектива. Личностных: - иметь собственное мнение; - включиться в активную деятельность, развивать навыки ведения диалога и дискуссии; - учиться вырабатывать уверенность во взаимоотношениях с людьми;
|
||||||||||
|