Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





v А построить такое изображение м. с помощью последовательности команд.



v А построить такое изображение м. с помощью последовательности команд.

СЛАЙД 3

СЛАЙД 4- Что такое вектор? – Название!

СЛАЙД 5 Прямоугольник?

СЛАЙД 6

СЛАЙД 7Выстраивается последовательность команд. А команды уже кодируются двоичным кодом.

 

 

5. а) Закрепим полученные знания на примере. РТ стр. 32 упражнение № 40 (задание 1). Все выполняют в тетрадях + у доски, по одной команде.

6.

 Физкультминутка.

Руку к верху подними

И вторую подними

А теперь на них взгляни

И на парту положи.

За спиной замок скрепи,

А затем наоборот,

И опять замок скрепи,

И на парту положи.

А теперь давай, дружок, повторим еще разок

 

7. Выполнение практической работы.

-А сейчас попробуем сами составить описание граф. изображения. С векторными графическими редакторами мы будем знакомиться в 8 классе. А сегодня векторное графическое изображение будем создавать с помощью инструментальных средств для рисования в Microsoft Word. Так как включение режима рисования инициирует работу встроенного в Word графического редактора векторного типа.(Нарисовать произвольный рисунок с помощью автофигур, перенести его в тетрадь и составить его описание)

 

 

8. Домашнее задание: учебник параграф

9. Итоги урока. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

 

Урок окончен. До свидания.

 

б) 1 вариант выполняет в рабочей тетради задание 2, а 2 вариант – задание 3 № 40 РТ.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.