|
|||
v А построить такое изображение м. с помощью последовательности команд. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 v А построить такое изображение м. с помощью последовательности команд. СЛАЙД 3 СЛАЙД 4- Что такое вектор? – Название! СЛАЙД 5 Прямоугольник? СЛАЙД 6 СЛАЙД 7Выстраивается последовательность команд. А команды уже кодируются двоичным кодом.
5. а) Закрепим полученные знания на примере. РТ стр. 32 упражнение № 40 (задание 1). Все выполняют в тетрадях + у доски, по одной команде. 6. Физкультминутка. Руку к верху подними И вторую подними А теперь на них взгляни И на парту положи. За спиной замок скрепи, А затем наоборот, И опять замок скрепи, И на парту положи. А теперь давай, дружок, повторим еще разок
7. Выполнение практической работы. -А сейчас попробуем сами составить описание граф. изображения. С векторными графическими редакторами мы будем знакомиться в 8 классе. А сегодня векторное графическое изображение будем создавать с помощью инструментальных средств для рисования в Microsoft Word. Так как включение режима рисования инициирует работу встроенного в Word графического редактора векторного типа.(Нарисовать произвольный рисунок с помощью автофигур, перенести его в тетрадь и составить его описание)
8. Домашнее задание: учебник параграф 9. Итоги урока. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Урок окончен. До свидания.
б) 1 вариант выполняет в рабочей тетради задание 2, а 2 вариант – задание 3 № 40 РТ.
|
|||
|