|
|||
План урока.. Ход урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект пробного урока по информатике, который будет дан 27.11.2012 г в школе №1191 во 6«В» классе у учителя Буш Марины Петровны студенткой 42 группы Ваничевой Анжеликой Андреевной
Подпись учителя: ______________
Подпись методиста: _____________
Отметка: ___ Цели урока: Образовательные: · актуализация основного материал по двоичному кодированию; · знакомство учащихся с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде; · освоение приемов создания графических изображений в текстовых документах средствами Воспитательные:
Развивающие:
Основные понятия: · векторное кодирование.
Оборудование: · компьютеры; · документ камера; · мультимедиапроектор; · интерактивная доска.
МСО: · учебник «Информатика» Босова Л.Л.; · рабочая тетрадь; · презентация «Векторное кодирование»
План урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Проверка Д.з. (№ 38, 39). 4. Объяснение нового материала. 5. Выполнение заданий в рабочей тетради. 6. Физкультминутка. 7. Выполнение практической работы. 8. Домашнее задание. 9. Итоги урока. 10. Рефлексия.
Ход урока. 1. Проверка готовности к уроку (дневник, учебник, тетради, письменные принадлежности). – Здравствуйте, садитесь. - Тема нашего сегодняшнего урока: «Векторное кодирование графической информации». Нашей задачей на сегодняшний урок является: Ø Познакомиться со вторым способом представления изображения в цифровом виде – векторным способом. 2. Давайте вспомним: · Как самая разнообразная информация представлена в компьютере? ( С помощью последовательности битов) · А что такое «бит»? (Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом) Верно, т.е. мы представляем компьютерную память в виде листа в клетку. В каждой такой «клетке» хранится только одно из двух значений: 0 или 1. Эти цифры называют значениями битов. · Как называется представление информации с помощью последовательности битов? (Двоичным или цифровым кодированием) · Как в двоичном коде представляется числовая ? · Как представить текстовую информацию? (Каждому символу ставится в соответствие цепочка из 8 нулей и единиц, которая называется байтом) · На прошлом уроке мы начали разговор о том, что и графическая информация представляется в цифровом виде. Первый способ называется - …. ? (растровым кодированием). · Какова идея растрового кодирования гр. информации?..... 3. Проверка ДЗ (№ 39)- берутся тетради двух учеников: одну работу выводим ч/з документ-камеру, ее проверяет третий ученик; вторую - (параллельно) проверяет учитель. Демонстрируются наиболее удачные варианты з. № 38. 4. Векторное кодирование графических объектов СЛАЙД 1 v В этом случае графическое изображение можно разбить на простейшие геометрические фигуры - ? ( отрезки, прямоугольники, треугольники, окружности и т. д.), СЛАЙД 2 которые описываются координатами точек - ? (Пара чисел, кот. определяет место положение т. на координатной плоскости)
|
|||
|