Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Осень 2015 Группа 207.43
№
варианта
| Объем перевозок тыс. дфэ
| Пункт отправления
| Конечный пункт доставки
|
Ксб
|
К20
| Вариант грузового плана
| Студент
| 1.
|
| Тайбей
| Кемерово
|
| 0,35
|
| Анфалова ВО
| 2.
|
| Сянган
| Лейпциг
| 0,90
| 0,20
|
| Вехованец ВА
| 3.
|
| Лонг-Бич
| Хельсинки
| 0,80
| 0,25
|
| Волкова МА
| 4.
|
| Ханой
| Пермь
| 0,70
| 0,20
|
| Ефремов ВВ
| 5.
|
| Пусан
| Мюнхен
| 0,85
| 0,15
|
| Исаенко ЕК
| 6.
|
| Сингапур
| Череповец
| 0,95
| 0,15
|
| Мурадимова ЕИ
| 7.
|
| Корсаков
| Выборг
| 0,85
| 0,30
|
| Омельяненко ЕВ
| 8.
|
| Манила
| Вена
| 0,95
| 0,18
|
| Пастухова ЕВ
| 9.
|
| Шеньян
| Курск
| 0,85
| 0,15
|
| Пустовалова АС
| 10.
|
| Сидней
| Челябинск
| 0,95
| 0,34
|
| Путий ВЕ
| 11.
|
| Манила
| Краснодар
| 0,85
| 0,23
|
| Радчук ЕА
| 12.
|
| Джакарта
| Берлин
| 0,75
| 0,28
|
| Робканов ВР
| 13.
|
| Окленд НЗ
| Роттердам
| 0,65
| 0,32
|
| Родькина ВА
| 14.
|
| Пусан
| Ярославль
| 0,55
| 0,17
|
| Сухицкая ЕЮ
| 15.
|
| Лонг-Бич
| Комс/Амуре
| 0,68
| 0,33
|
| Хорошилова АС
| 16.
|
| Хошимин
| Гамбург
| 0,73
| 0,38
|
| Цой ЕР
| 17.
|
| Сингапур
| С-Петербург
| 0,75
| 0,15
|
| Шнарова ИС
|
Исходные данные
для выполнения курсового проекта
Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Осень 2015 Группа 207.44
| Объем перевозок тыс. дфэ
| Пункт отправления
| Конечный пункт доставки
|
Ксб
|
К20
| Вариант грузового плана
| Студент
| 1.
|
| Гуаякиль
| Сыктывкар
| 0,75
| 0,25
|
| Андриевич НВ
| 2.
|
| Порт-Морбси
| Тула
| 0,63
| 0,33
|
| Бабичук СА
| 3.
|
| Читтагонг
| Саратов
| 0,82
| 0,17
|
| Балагуров ПА
| 4.
|
| Калькутта
| Ниж.Новгород
| 0,77
| 0,30
|
| Волынец АВ
| 5.
|
| Лонг-Бич
| Мадрид
| 0,76
| 0,26
|
| Ворожбит СК
| 6.
|
| Манадо
| Лейпциг
| 0,76
| 0,27
|
| Ждановский СН
| 7.
|
| Лонг-Бич
| Прага
| 0,77
| 0,21
|
| Ивахно ВС
| 8.
|
| Хьюстон
| Минск
| 0,58
| 0,28
|
| Комаров ДВ
| 9.
|
| Шанхай
| Норильск
| 0,82
| 0,33
|
| Милицин АА
| 10.
|
| Гуанчжоу
| Варшава
| 0,80
| 0,15
|
| Минеев КВ
| 11.
|
| Циндао
| Берлин
| 0,78
| 0,27
|
| Овчинников АА
| 12.
|
| Банкок
| Будапешт
| 0,80
| 0,20
|
| Семыкин ЕР
| 13.
|
| Дананг
| Тюмень
| 0,70
| 0,30
|
| Стрелец ФА
| 14.
|
| Сиэтл
| Вологда
| 0,72
| 0,18
|
| Токарев АА
| 15.
|
| Дарвин
| Вена
| 0,74
| 0,26
|
| Хомик МК
| 16.
|
| Сурабая
| Омск
| 0,90
| 0,25
|
| Чаусов АЕ
|
Исходные данные
для выполнения курсового проекта
Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Осень 2015 Группа 207.47
| Объем перевозок тыс. дфэ
| Пункт отправления
| Конечный пункт доставки
|
Ксб
|
К20
| Вариант грузового плана
| Студент
| 1.
|
| Анкоридж
| Орел
| 0,85
| 0,15
|
| Барцайкин ПВ
| 2.
|
| Сан-Диего
| Харьков
| 0,90
| 0,30
|
| Блинова АА
| 3.
|
| Манадо
| Ростов-Дону
| 0,80
| 0,30
|
| Бражниченко АЕ
| 4.
|
| Крайсчерч
| Липецк
| 0,65
| 0,28
|
| Воронкова НА
| 5.
|
| Манила
| Пенза
| 0,80
| 0,20
|
| Ефимова ЕС
| 6.
|
| Себу (Ф)
| Бухарест
| 0,75
| 0,30
|
| Иванов МВ
| 7.
|
| Тайбей
| Курск
| 0,80
| 0,20
|
| Литовченко КО
| 8.
|
| Брисбен
| Полтава
| 0,95
| 0,18
|
| Снагустенко ВА
|
|