Исходные данные. Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы. Исходные данные. Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы. Исходные данные
Исходные данные
для выполнения курсового проекта
Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Осень 2015 Группа 207.41
№
варианта
| Объем перевозок тыс. дфэ
| Пункт отправления
| Конечный пункт доставки
|
Ксб
|
К20
| Вариант грузового плана
| Студент
| 1.
|
| Гуанчжоу
| Гамбург
| 0,80
| 0,25
|
| Ботникова ВП
| 2.
|
| Сан-Диего
| Самара
| 0,70
| 0,20
|
| Валанчус МИ
| 3.
|
| Сиэтл
| Ташкент
| 0,80
| 0,25
|
| Вара АЕ
| 4.
|
| Далянь
| Екатеринбург
| 0,80
| 0,30
|
| Выходцев ВА
| 5.
|
| Хошимин
| Будапешт
| 0,90
| 0,30
|
| Деречина АС
| 6.
|
| Нанкин
| С-Петербург
| 0,80
| 0,25
|
| Загорулько СН
| 7.
|
| Кобе
| Челябинск
| 0,70
| 0,20
|
| Зимин ВВ
| 8.
|
| Циндао
| Новороссийск
| 0,80
| 0,20
|
| Киреева ЕО
| 9.
|
| Сингапур
| Харбин
| 0,80
| 0,30
|
| Клинник ГА
| 10.
|
| Ванкувер
| Варшава
| 0,70
| 0,25
|
| Левинский АМ
| 11.
|
| Сянган
| Берлин
| 0,80
| 0,20
|
| Маляр СЕ
| 12.
|
| Лонг-Бич
| Улан-Батор
| 0,80
| 0,25
|
| Пак ВП
| 13.
|
| Шеньян
| Прага
| 0,80
| 0,15
|
| Потапов ВИ
| 14.
|
| Манила
| Иркутск
| 0,70
| 0,30
|
| Сидорова ПА
| 15.
|
| Сянган
| Лейпциг
| 0,80
| 0,20
|
| Стремоусов ИП
| 16.
|
| Хошимин
| Берлин
| 0,90
| 0,15
|
| Эйпова ОС
|
Исходные данные
для выполнения курсового проекта
Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы
Осень 2015 Группа 207.42
№
варианта
| Объем перевозок тыс. дфэ
| Пункт отправления
| Конечный пункт доставки
|
Ксб
|
К20
| Вариант грузового плана
| Студент
| 1.
|
| Манила
| Комс/Амуре
| 0,80
| 0,20
|
| Балычева ДС
| 2.
|
| Манила
| Омск
| 0,80
| 0,15
|
| Бондарь ИА
| 3.
|
| Петропавл.
| Улан-Батор
| 0,90
| 0,30
|
| Борисова КО
| 4.
|
| Магадан
| Хабаровск
| 0,80
| 0,15
|
| Гильманов РМ
| 5.
|
| Сидней
| Душанбе
| 0,70
| 0,20
|
| Зенин АМ
| 6.
|
| Корсаков
| Иркутск
| 0,83
| 0,30
|
| Киселева АА
| 7.
|
| Джакарта
| Гамбург
| 0,75
| 0,25
|
| Лепин СС
| 8.
|
| Шанхай
| Хельсинки
| 0,70
| 0,30
|
| Мощенко ЮР
| 9.
|
| Гуанчжоу
| Благовещенск
| 0,80
| 0,25
|
| Немченко ДА
| 10.
|
| Сан-Диего
| Мюнхен
| 0,70
| 0,20
|
| Норкина ЕА
| 11.
|
| Сиэтл
| Белград
| 0,80
| 0,25
|
| Окладников ЕВ
| 12.
|
| Сан-Диего
| Амстердам
| 0,80
| 0,30
|
| Панин НИ
| 13.
|
| Гаосюн
| Тула
| 0,70
| 0,35
|
| Соколовский ЕЮ
| 14.
|
| Кобе
| С-Петербург
| 0,70
| 0,20
|
| Таран АА
| 15.
|
| Циндао
| Барнаул
| 0,70
| 0,15
|
| Третьяков ПА
| 16.
|
| Сингапур
| Гданьск
| 0,80
| 0,20
|
| Фиденко ВГ
| 17.
|
| Такома
| Таганрог
| 0,70
| 0,30
|
| Цыганков СН
| 18.
|
| Хайфон
| Кемерово
| 0,61
| 0,40
|
| Шукалова АГ
| 19.
|
| Шанхай
| Кемерово
| 0,90
| 0,20
|
| Эльснер КА
|
Исходные данные
для выполнения курсового проекта
|