|
|||
Поможем осени раскрасить листья»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование по трафарету губковой кистью) «Поможем осени раскрасить листья»
Воспитатель: Польянова В.П.
Задачи по образовательным областям: 1.Художетсвенно-эстетическое развитие · Подведение к изображению знакомых предметов · Продолжать знакомство с новой нетрадиционной техникой (рисование по трафарету губковой кистью) · Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения оранжевого цвета. · Формирование правильной позиции руки при рисовании · Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности · Получение эстетического удовольствия, релаксации, стимулирование к фантазии 2. Речевое развитие · Обогащение словаря по теме «Осень» · Развитие свободного общения с взрослыми и детьми · Совершенствование грамматической структуры речи · Поощрение попыток детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке
3. Познавательное развитие · Развивать чувство формы · Формирование умения ориентироваться на листе бумаге · Формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения (осень - осеннее дерево, осенние листья) · Формирование представлений об осенних изменениях в природе 4. Физическое развитие · Развитие умения наклоняться в стороны · Развитие мелкой моторики · Формирование привычки мыть руки после работы с красками
|
|||
|