Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поможем осени раскрасить листья»



  

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

 по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования 

(рисование по трафарету губковой кистью)

«Поможем осени раскрасить листья»

 

                                                              

 Воспитатель:

Польянова В.П.

 

Задачи по образовательным областям:

1.Художетсвенно-эстетическое развитие

· Подведение к изображению знакомых предметов

· Продолжать знакомство с новой нетрадиционной техникой (рисование по трафарету губковой кистью)

· Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения оранжевого цвета.                                                           

· Формирование правильной позиции руки при рисовании

· Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

· Получение эстетического удовольствия, релаксации, стимулирование к фантазии

2. Речевое развитие

· Обогащение  словаря по теме «Осень»

· Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

· Совершенствование грамматической структуры речи

· Поощрение попыток детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке

 

3. Познавательное развитие

· Развивать чувство формы

· Формирование умения ориентироваться на листе бумаге

· Формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения (осень - осеннее дерево, осенние листья)

· Формирование представлений об осенних изменениях в природе

4. Физическое развитие

· Развитие умения наклоняться в стороны

· Развитие мелкой моторики

· Формирование привычки мыть руки после работы с красками

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.