|
|||
Основная часть (содержательный, деятельный этап) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть (содержательный, деятельный этап) -Раскрасьте тарелочки яркими красочными цветами. Одну половину тарелки закрасьте одним цветом, а вторую другим цветом (подождать, когда они высохнут). Физ минутка: Пять маленьких рыбок ныряли в реке - (имитация рыб). Лежало большое бревно на песке - (развести руки в стороны). Первая рыбка сказала: «Нырять здесь легко» - (имитация ныряния). Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко» - (грозят указательным пальцем). Третья сказала: «Мне хочется спать» - (руки лодочкой под ухо). Четвертая стала чуть-чуть замерзать - (потереть кистями плечи). Пятая крикнула: «Здесь крокодил» - (руками имитируют пасть крокодила). Плывите скорее, чтоб не проглотил - (убегают). - Ну вот наши тарелочки и высохли. Рассмотрите внимательно мою рыбку и скажите, что есть у рыбки? – Правильно, хвост, плавники, рот. - Чтобы наши рыбки ожили, им необходимо приклеить хвост, плавники, рот. - Для этого необходимо взять цветную бумагу и вырезать губки и хвост для рыбки, а затем приклеить их. – У всех получается, если нет, то я помогу. - А, чего у нашей рыбки не хватает? – Молодец Петя, плавников. Чтобы рыбки быстро плавали, вырежем и приклеим плавники. - Посмотрите, у меня получились вот такие, а у вас? - Ребята, скажите мы нечего не забыли, что ещё не хватает для нашей рыбки? - Правильно Ката, мы не нарисовали чешую. - Возьмите все маркер и нарисуйте чешую рыбки. - Какие чудесные рыбки получаются у вас. - Но у наших рыбок нету глазок. - Давайте возьмем все по одному подвижному глазу и приклеим его к рыбке. Заключительная часть (рефлексивный этап) -Вот какие красивые рыбки у нас получились. - Давайте всех рыбок положим на одном большом столе. - Все они такие яркие, красивые. Ребята, а расскажите о своих рыбках, которые у вас получились (рассказы детей).
|
|||
|