|
|||
Критерии оценок.. Умение изменять высоту голоса.. Критерии оценок. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерии оценок. 3 балла – не испытывает трудностей, легко справляется с заданиями. 2 балла - испытывает небольшие затруднения. 1 балл – не может выполнить задание самостоятельно, удается по образцу педагога. 0 баллов – затрудняется в выполнении заданий даже по образцу.
2. Умение изменять высоту голоса. Задание 1. Произнести автоматизированные ряды слов с разной высотой голоса по инструкции. Цель: определить возможности ребенка самостоятельно изменять высоту голоса. Инструкция: посчитай от 1 до 5 – 10, разным по высоте голосом так, чтобы первое слово было произнесено высоко, второе ниже и наоборот. Задание 2. Пересказать сказку, используя разную высоту голоса. Цель: установить возможности ребенка использовать разную высоту голоса при пересказе знакомых сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя» и др. Инструкция: расскажи отрывок из сказки, изобразив голосом, как говорит каждый герой. Критерии оценок. 3 балла – легко изменяет высоту голоса. 2 балла - наблюдаются затруднения в умении самостоятельно изменять высоту голоса, выполняет после подсказки педагога. 1 балл – испытывает трудности в умении переключаться на ту или иную высоту голоса (выше, ниже). 0 баллов – не владеет гибкостью голоса.
|
|||
|