|
|||
Дидактическая игра «Кто самый внимательный». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дидактическая игра «Кто самый внимательный». (Найти деталь того или иного цвета). Пальчиковая гимнастика «Дом». Исходное положение: руки сжаты в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук несколько раз – получается длинная «труба». Дом стоит с большой трубой. В нем мы будем жить с тобой. Смотрит ввысь труба на крыше, И дымит, как будто дышит. Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы положить один на другой. Указательный палец одной руки выпрямить – это «труба». Посмотри на дом с трубой. В нем мы будем жить с тобой. Руки поднять над головой, пальцы соединить под углом. Вот стоит огромный дом, Да ужасно важный. Сто окошек в доме том! Он многоэтажный. Воспитатель: Что за чудо из чудес? У меня конструктор есть. Говорят, что помогает, И меня он развивает. Ведь детали в нем любые – Маленькие и большие. И из них я, без труда, Сам построю города. Воспитатель: А сейчас берем конструктор “Лего” и приступаем к работе. Вы самостоятельно будете строить дома, здания по своему желанию. (Звучит музыка). Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, все здания у вас получились разные. У тебя, Даниил, какое здание? А у тебя Маша? А как ты, Даша, назовешь свою постройку? Почему построили именно эти дома? Сколько этажей? Какого цвета? (Из сделанных детьми конструкций выстраивается город). Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного поиграть! (Обыгрывание построек).
|
|||
|