Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.



 

ГАПОУ СМПК

План-конспект

Организации игры по лего-конструированию

С детьми подготовительной группы

По теме: «Город»

МАДОУ «Детский сад №29»

Студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Вахитовой Динары Ралифовны

 

 

Дата проведения:__________

                                                           Преподаватель: ______/Быковская А.П/

Рук. практики:______ /Усманова.К.В

                                                                   Воспитатель: ______/

                                                     Оценка ____

 

Стерлитамак, 2020

Цель: Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.

Задачи:

- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе .

- Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования.

- Воспитывать любовь и интерес к родному городу.

Оборудование и материалы:Конструкторы ЛЕГО, слайдовая презентация с изображением построек города, набор цифр до трех, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:

Что за чудесное изобретение?

Лего-конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой.

Можно с ним всякую нашу затею,

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.
Кто-то ракету, что к звездам летит,
Или подлодку, что в море стоит.
Множество можно идей воплотить,
Лишь бы хотелось верстать и творить.
(Дежурные дети раздают “Лего” конструктор.)

Воспитатель: Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете, отгадав мою

В мире много мест таких

Древних, малых и больших.

Чуть повыше здесь дома,

И побольше он села,

И людей он полон.

Этот славный…(город).

Воспитатель: Внимательно посмотрите, ребята, на экран и скажите – что изображено на картинке?

Дети: Дома.

Воспитатель: А какие дома вы видите здесь?

Дети: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные?

Воспитатель: Что еще вы видите на картинке?

Дети: Дорогу, деревья, людей, машины.

Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, как можно все это назвать одним словом?

Дети: Город.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов?

Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод…

(Обосновывают свои ответы).

Воспитатель: А давайте, мы с вами определим, сколько слогов в слове город.

Дети: 2 слога.

Воспитатель: А теперь давайте звуки в слове «город» обозначим цветными кирпичиками.

(Дети выкладывают слово «город» на столах).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.