![]()
|
|||
Организационный момент.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК План-конспект Организации игры по лего-конструированию С детьми подготовительной группы По теме: «Город» МАДОУ «Детский сад №29» Студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Вахитовой Динары Ралифовны
Дата проведения:__________ Преподаватель: ______/Быковская А.П/ Рук. практики:______ /Усманова.К.В Воспитатель: ______/ Оценка ____
Стерлитамак, 2020 Цель: Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города. Задачи: - Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе . - Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования. - Воспитывать любовь и интерес к родному городу. Оборудование и материалы:Конструкторы ЛЕГО, слайдовая презентация с изображением построек города, набор цифр до трех, мелкие игрушки для обыгрывания построек. Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель: Что за чудесное изобретение? Лего-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Можно с ним всякую нашу затею, Выстроить сразу – была бы идея. Кто-то построит для куколки дом, Мебель и транспорт, бассейн. Воспитатель: Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете, отгадав мою В мире много мест таких Древних, малых и больших. Чуть повыше здесь дома, И побольше он села, И людей он полон. Этот славный…(город). Воспитатель: Внимательно посмотрите, ребята, на экран и скажите – что изображено на картинке? Дети: Дома. Воспитатель: А какие дома вы видите здесь? Дети: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные? Воспитатель: Что еще вы видите на картинке? Дети: Дорогу, деревья, людей, машины. Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, как можно все это назвать одним словом? Дети: Город. Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов? Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод… (Обосновывают свои ответы). Воспитатель: А давайте, мы с вами определим, сколько слогов в слове город. Дети: 2 слога. Воспитатель: А теперь давайте звуки в слове «город» обозначим цветными кирпичиками. (Дети выкладывают слово «город» на столах). Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.
|
|||
|