Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





фотография. на память. Рефлексия. Конструкт занятия. Деятельность учителя. Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя



4. фотография

 на память

Ведущий: «Когда люди знакомятся, они дарят на память друг другу фотографии». Давайте и мы обменяемся фотографиями, но необычными, а нарисованными вот на таких листочках (звездочках, сердечках) Студенты в группах предлагают ученикам нарисовать свои фотографии. На доске прикрепляется лист А1 с названием "Фотография 1-в класса" Ученики, нарисовавшие свою "фотографию", выходят к доске, и с помощью студентов приклеивает её на  лист. = Ведущий: «Посмотрите, ребята, как красиво получилось, спасибо! И мы вам дарим свое фото». [Вывешивает "фото" студентов]   Дети рисуют свои фотографии     Приклеивают на общее "фото"    У-уу     Я-Я     у-у У-уу

 

Рефлексия

   ? Что вы  почувствовали сегодня на занятии?  ? Было ли вам интересно  ?   Ученики отвечают на вопросы, происходит общение.   У-уу

 

Предполагаемый результат

· Познакомилась с учениками (запомнила 6 учеников); · сумела создать доверительную атмосферу общения; · научила общению в микрогруппе; · побудила к творческой деятельности · Открыто и эмоционально воспринимали содержание занятия; · Создали "фото" своего класса.  
           

 


Оформление доски:


 

Конструкт занятия

По теме: «Давайте познакомимся».

Цель: Создать условия для установления доброжелательных отношений и углубленного знакомства с учениками 2«А» класса в процессе организации социокультурной программы «Давайте познакомимся».

 

Задачи:

· способствовать формированию дружественных отношений между учениками и студентами;

· способствовать формированию дружественных отношений между участниками в микрогруппах и во всём классе;

· раскрыть интересы и качеств личности каждого учащегося с микрогруппе;

· научить общению в микрогруппах;

· побудить к творческой активности.

 

Обеспечение занятия (оборудование и оформление):

1. Бейдж с именем и отчеством (закрыт) 6. Колокольчик
2. Тема (название занятия) 7. Номера групп
3. Конверты с шаблонами (для фото) 8. Заранее подготовленное "фото" студентов
4. Бумага А1 для "фото" класса 9. Таблички с именами
5. Клей  

 

Литература:

1. Ершова А.П. «Уроки театра в школе»

2. Казанский О.А «Игры в самих себя»

Разработали: студенты 101 группы СОМЭПК:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников Взаимо- действие

подготовка

к занятию

(перемена)

 

 

Организация пространства:

1. поставить парты по 2 в 6 групп;

2. на парты:Ü таблички с номерами групп, Ü конверты с заданием, Ü клей, пеналы;

3. на доске тема занятия.

Дети принимают участие в подготовке, помогают ставить парты, готовятся к занятию.       У-уу  

Начало работы.

Мотивационный:

’настрой на работу

 

 

Слово учителю класса, учитель представляет студентов.

Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать нам?»

  Прислушиваются.     Соглашаются     У-уу    

Присоединение

И сегодня мы

услышим много нового друг о друге,

увидим необычную фотографию

и почувствуем радость общения друг с другом.

 

[Вывешивает на доску тему занятия].

 

  Включились в работу     У-уу  

 

А Ф О

1. построения

 

 

---------------------------

2. работа

в группах

"интервью"

 

(Один ведущий, остальные лидеры в группах).

Ведущий: «Для этого мы предлагаем вам выполнить несколько заданий.

Задание 1: Спокойно встаньте со своих мест, запомните, где вы сидели и по очереди выйдете к доске: сначала 1-я группа, потом 2-я, 3-я и т.д.

А теперь нужно построиться по первой букве вашего полного имени –  по алфавиту

? –Вы знаете свои полные имена?

? –Например, какое полное имя у Кати?

? –С какой буквы оно начинается?

 –Построиться нужноот окна к двери.

 Начали работу [звонит в колокольчик].

[Остальные студенты помогают построению, узнавая имена детей].

Ведущий:Закончили построение. [Звонит в колокольчик]. Давайте посмотрим, что у нас получилось: назовите по очереди свои имена.

Ведущий: Вы хорошо справились с этим заданием. А теперь выполните задание № 2: Нужно встать в группы по именам, которые вы увидите в руках наших студентов. Начали! [звонит в колокольчик].

[Остальные студенты, подняв таблички с именами детей, организуют группы. Ведущий помогает ребёнку найти свою группу].

Ведущий: [звонит в колокольчик]. Закончили построение. Проверим, как вы выполнили это задание [Подходит к м/группам, спрашивает, как зовут детей, если нужно поправляет].

Ведущий: Молодцы! И со 2-ым заданием вы справились!

Ведущий: А теперь нужно тихо вернуться на свои места.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий: Задание № 3. Сейчас мы будем работать в группах, Послушайте, что вам скажут наши студенты.

[Остальные студенты организовывают работу в группах.]

Студенты, являющиеся лидерами групп объясняют правила в группах.

Правила:

1.Говорить по очереди, по кругу.

2.Не перебивать

3. Уважительно относится к высказываниям одноклассников.

[Лидер группы следит за выполнением правил]

Первое задание: назвать своё имя.

Последующие вопросы лидеров:

1. На какой улице живете?

2. Рассказать сколько человек в семье;

3. Какие животные проживают дома;

4. Любимая книга

5. Любимая игрушка.

 

Ведущий: [звонит в колокольчик]. «А теперь, познакомьтесь, пожалуйста, со студенткой, которая работает в вашей группе, задав ей интересующие вас вопросы, и представьте её всему классу».

[После того как ученики узнают о нас, студенты открывают  бейдж со своим именем ]

Ведущий: Начинаем представление наших студентов. расскажите, как зовут вашу студентку, и что вы о ней узнали.

 

Ведущий: а меня зовут……

 

  Встают, Выходит 1-я группа Выходят по очереди   Отвечают. Екатерина С буквы Е   Строятся по алфавиту.   Называют по очереди имена.     Определяются в группы по именам   Называют свои имена     Возвращаются на свои места -------------------------------------------------------     Участвуют в работе группы     Называют свои имена   Дети по очереди отвечают на вопросы   Ребята задают вопросы студенту     Представляют студентку перед всем классом.     У-уу     У-у-у  

3. фотография

 на память

Ведущий: «Когда люди знакомятся, они дарят на память друг другу фотографии». Давайте и мы обменяемся фотографиями, но необычными, а нарисованными вот на таких листочках (звездочках, сердечках) Студенты в группах предлагают ученикам нарисовать свои фотографии. На доске прикрепляется лист А1 с названием "Фотография 2-а класса" Ученики, нарисовавшие свою "фотографию", выходят к доске, и с помощью студентов приклеивает её на лист. = Ведущий: «Посмотрите, ребята, как красиво получилось, спасибо! И мы вам дарим свое фото». [Вывешивает "фото" студентов]   Дети рисуют свои фотографии     Приклеивают на общее "фото"    У-уу     Я-Я     у-у У-уу

 

Рефлексия

   ? Что вы почувствовали сегодня на занятии?  ? Было ли вам интересно  ?   Ученики отвечают на вопросы, происходит общение.   У-уу

 

Предполагаемый

результат

· Познакомилась с учениками (запомнила 6 учеников); · сумела создать доверительную атмосферу общения; · научила общению в микрогруппе; · побудила к творческой деятельности · Открыто и эмоционально воспринимали содержание занятия; · Создали "фото" своего класса.              

 

Оформление доски:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.