|
|||||
фотография. на память. Рефлексия. Конструкт занятия. Деятельность учителя. Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. фотография на память | Ведущий: «Когда люди знакомятся, они дарят на память друг другу фотографии». Давайте и мы обменяемся фотографиями, но необычными, а нарисованными вот на таких листочках (звездочках, сердечках) Студенты в группах предлагают ученикам нарисовать свои фотографии. На доске прикрепляется лист А1 с названием "Фотография 1-в класса" Ученики, нарисовавшие свою "фотографию", выходят к доске, и с помощью студентов приклеивает её на лист. = Ведущий: «Посмотрите, ребята, как красиво получилось, спасибо! И мы вам дарим свое фото». [Вывешивает "фото" студентов] | Дети рисуют свои фотографии Приклеивают на общее "фото" | У-уу Я-Я у-у У-уу | ||
Рефлексия | ? Что вы почувствовали сегодня на занятии? ? Было ли вам интересно ? | Ученики отвечают на вопросы, происходит общение. | У-уу | ||
Предполагаемый результат | · Познакомилась с учениками (запомнила 6 учеников); · сумела создать доверительную атмосферу общения; · научила общению в микрогруппе; · побудила к творческой деятельности | · Открыто и эмоционально воспринимали содержание занятия; · Создали "фото" своего класса. | |||
Оформление доски:
Конструкт занятия
По теме: «Давайте познакомимся».
Цель: Создать условия для установления доброжелательных отношений и углубленного знакомства с учениками 2«А» класса в процессе организации социокультурной программы «Давайте познакомимся».
Задачи:
· способствовать формированию дружественных отношений между учениками и студентами;
· способствовать формированию дружественных отношений между участниками в микрогруппах и во всём классе;
· раскрыть интересы и качеств личности каждого учащегося с микрогруппе;
· научить общению в микрогруппах;
· побудить к творческой активности.
Обеспечение занятия (оборудование и оформление):
1. Бейдж с именем и отчеством (закрыт) | 6. Колокольчик |
2. Тема (название занятия) | 7. Номера групп |
3. Конверты с шаблонами (для фото) | 8. Заранее подготовленное "фото" студентов |
4. Бумага А1 для "фото" класса | 9. Таблички с именами |
5. Клей |
Литература:
1. Ершова А.П. «Уроки театра в школе»
2. Казанский О.А «Игры в самих себя»
Разработали: студенты 101 группы СОМЭПК:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Этапы |
Деятельность учителя
подготовка
к занятию
(перемена)
Организация пространства:
1. поставить парты по 2 в 6 групп;
2. на парты:Ü таблички с номерами групп, Ü конверты с заданием, Ü клей, пеналы;
3. на доске тема занятия.
Начало работы.
Мотивационный:
настрой на работу
Слово учителю класса, учитель представляет студентов.
Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать нам?»
Присоединение
↳И сегодня мы
услышим много нового друг о друге,
увидим необычную фотографию
и почувствуем радость общения друг с другом.
[Вывешивает на доску тему занятия].
А Ф О
1. построения
---------------------------
2. работа
в группах
"интервью"
(Один ведущий, остальные лидеры в группах).
Ведущий: «Для этого мы предлагаем вам выполнить несколько заданий.
Задание 1: Спокойно встаньте со своих мест, запомните, где вы сидели и по очереди выйдете к доске: сначала 1-я группа, потом 2-я, 3-я и т.д.
А теперь нужно построиться по первой букве вашего полного имени – по алфавиту
? –Вы знаете свои полные имена?
? –Например, какое полное имя у Кати?
? –С какой буквы оно начинается?
–Построиться нужноот окна к двери.
Начали работу [звонит в колокольчик].
[Остальные студенты помогают построению, узнавая имена детей].
Ведущий:Закончили построение. [Звонит в колокольчик]. Давайте посмотрим, что у нас получилось: назовите по очереди свои имена.
Ведущий: Вы хорошо справились с этим заданием. А теперь выполните задание № 2: Нужно встать в группы по именам, которые вы увидите в руках наших студентов. Начали! [звонит в колокольчик].
[Остальные студенты, подняв таблички с именами детей, организуют группы. Ведущий помогает ребёнку найти свою группу].
Ведущий: [звонит в колокольчик]. Закончили построение. Проверим, как вы выполнили это задание [Подходит к м/группам, спрашивает, как зовут детей, если нужно поправляет].
Ведущий: Молодцы! И со 2-ым заданием вы справились!
Ведущий: А теперь нужно тихо вернуться на свои места.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ведущий: Задание № 3. Сейчас мы будем работать в группах, Послушайте, что вам скажут наши студенты.
[Остальные студенты организовывают работу в группах.]
Студенты, являющиеся лидерами групп объясняют правила в группах.
Правила:
1.Говорить по очереди, по кругу.
2.Не перебивать
3. Уважительно относится к высказываниям одноклассников.
[Лидер группы следит за выполнением правил]
Первое задание: назвать своё имя.
Последующие вопросы лидеров:
1. На какой улице живете?
2. Рассказать сколько человек в семье;
3. Какие животные проживают дома;
4. Любимая книга
5. Любимая игрушка.
Ведущий: [звонит в колокольчик]. «А теперь, познакомьтесь, пожалуйста, со студенткой, которая работает в вашей группе, задав ей интересующие вас вопросы, и представьте её всему классу».
[После того как ученики узнают о нас, студенты открывают бейдж со своим именем ]
Ведущий: Начинаем представление наших студентов. расскажите, как зовут вашу студентку, и что вы о ней узнали.
Ведущий: а меня зовут……
3. фотография
на память
Рефлексия
Предполагаемый
результат
Оформление доски:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|