Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать нам



Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать нам?»

  Прислушиваются.     Соглашаются     У-уу    

Присоединение

И сегодня мы

услышим много нового друг о друге,

увидим необычную фотографию

и почувствуем радость общения друг с другом.

 

[Вывешивает на доску тему занятия].

 

  Включились в работу     У-уу  

 

А Ф О

1. построения

 

 

---------------------------

2. работа

в группах

"интервью"

 

(Один ведущий, остальные лидеры в группах).

Ведущий: «Для этого мы предлагаем вам выполнить несколько заданий.

Задание 1: Спокойно встаньте со своих мест, запомните, где вы сидели и по очереди выйдете к доске: сначала 1-я группа, потом 2-я, 3-я и т.д.

А теперь постройтесь по росту,от окна к двери. Начали работу [звонит в колокольчик].

[Остальные студенты помогают построению, узнавая имена детей].

Ведущий:Закончили построение. [Звонит в колокольчик]. Давайте посмотрим, что у нас получилось. [Проходит по построению, корректирует его с согласия детей, узнавая имена детей].

А теперь, пожалуйста, по очереди назовите свои имена.

Ведущий: Вы хорошо справились с этим заданием. А теперь выполните задание № 2: Нужно встать в группы по именам, которые вы увидите в руках наших студентов. Начали! [звонит в колокольчик].

[Остальные студенты, подняв таблички с именами детей, организуют группы. Ведущий помогает ребёнку найти свою группу].

Ведущий: [звонит в колокольчик]. Закончили построение. Проверим, как вы выполнили это задание [Подходит к м/группам, спрашивает, как зовут детей, если нужно поправляет].

Ведущий: Молодцы! И со 2-ым заданием вы справились!

Ведущий: А теперь нужно тихо вернуться на свои места.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий: Задание № 3. Сейчас мы будем работать в группах, Послушайте, что вам скажут наши студенты.

[Остальные студенты организовывают работу в группах.]

Студенты, являющиеся лидерами групп объясняют правила в группах.

Правила:

1.Говорить по очереди, по кругу.

2.Не перебивать

3. Уважительно относится к высказываниям одноклассников.

[Лидер группы следит за выполнением правил]

Первое задание: назвать своё имя.

Последующие вопросы лидеров:

1. Рассказать сколько человек в семье;

2. Какие животные проживают дома;

3. Любимая игрушка.

 

 

Ведущий: [звонит в колокольчик]. «А теперь, познакомьтесь, пожалуйста, со студенткой, которая работает в вашей группе, задав ей интересующие вас вопросы, и представьте её всему классу».

[После того как ученики узнают о нас, студенты открывают  бейдж со своим именем ]

Ведущий: Начинаем представление наших студентов. расскажите, как зовут вашу студентку, и что вы о ней узнали.

 

Ведущий: а меня зовут……

  Встают, Выходит 1-я группа Выходят по очереди   строятся по росту.     Называют свои имена по порядку.   Определяются в группы по именам     Называют свои имена   Возвращаются на свои места -------------------------------------------------------     Участвуют в работе группы     Называют свои имена Дети по очереди отвечают на вопросы   Ребята задают вопросы студенту     Представляют студентку перед всем классом.     У-уу     У-у-у  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.