|
|||||
Ведущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать намВедущий: «Здравствуйте ребята, мы студенты педагогического колледжа. Мы – будущие учителя начальных классов. Окончив школу, мы поступили в колледж, чтобы получить профессию учителя, а к вам пришли, чтобы вы нам в этом помогли. Согласны ли вы, помогать нам?» | Прислушиваются. Соглашаются | У-уу | |||
Присоединение | ↳И сегодня мы услышим много нового друг о друге, увидим необычную фотографию и почувствуем радость общения друг с другом.
[Вывешивает на доску тему занятия].
| Включились в работу | У-уу | ||
А Ф О 1. построения
--------------------------- 2. работа в группах "интервью"
| (Один ведущий, остальные лидеры в группах). Ведущий: «Для этого мы предлагаем вам выполнить несколько заданий. Задание 1: Спокойно встаньте со своих мест, запомните, где вы сидели и по очереди выйдете к доске: сначала 1-я группа, потом 2-я, 3-я и т.д. А теперь постройтесь по росту,от окна к двери. Начали работу [звонит в колокольчик]. [Остальные студенты помогают построению, узнавая имена детей]. Ведущий:Закончили построение. [Звонит в колокольчик]. Давайте посмотрим, что у нас получилось. [Проходит по построению, корректирует его с согласия детей, узнавая имена детей]. А теперь, пожалуйста, по очереди назовите свои имена. Ведущий: Вы хорошо справились с этим заданием. А теперь выполните задание № 2: Нужно встать в группы по именам, которые вы увидите в руках наших студентов. Начали! [звонит в колокольчик]. [Остальные студенты, подняв таблички с именами детей, организуют группы. Ведущий помогает ребёнку найти свою группу]. Ведущий: [звонит в колокольчик]. Закончили построение. Проверим, как вы выполнили это задание [Подходит к м/группам, спрашивает, как зовут детей, если нужно поправляет]. Ведущий: Молодцы! И со 2-ым заданием вы справились! Ведущий: А теперь нужно тихо вернуться на свои места. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ведущий: Задание № 3. Сейчас мы будем работать в группах, Послушайте, что вам скажут наши студенты. [Остальные студенты организовывают работу в группах.] Студенты, являющиеся лидерами групп объясняют правила в группах. Правила: 1.Говорить по очереди, по кругу. 2.Не перебивать 3. Уважительно относится к высказываниям одноклассников. [Лидер группы следит за выполнением правил] Первое задание: назвать своё имя. Последующие вопросы лидеров: 1. Рассказать сколько человек в семье; 2. Какие животные проживают дома; 3. Любимая игрушка.
Ведущий: [звонит в колокольчик]. «А теперь, познакомьтесь, пожалуйста, со студенткой, которая работает в вашей группе, задав ей интересующие вас вопросы, и представьте её всему классу». [После того как ученики узнают о нас, студенты открывают бейдж со своим именем ] Ведущий: Начинаем представление наших студентов. расскажите, как зовут вашу студентку, и что вы о ней узнали.
Ведущий: а меня зовут…… … | Встают, Выходит 1-я группа Выходят по очереди строятся по росту. Называют свои имена по порядку. Определяются в группы по именам Называют свои имена Возвращаются на свои места ------------------------------------------------------- Участвуют в работе группы Называют свои имена Дети по очереди отвечают на вопросы Ребята задают вопросы студенту Представляют студентку перед всем классом. | У-уу У-у-у | ||
|
|||||
|