Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Зима» Среда 11.01.17.. Тема: «Зима»  Четверг 12.01.17.. Тема: «День защитника отечества» Понедельник 13.02.17.. Образоват. деят. в р/м. Тема: «День защитника отечества»  Вторник 14.02.17.. Тема: «День защитника отечества»  Среда 15.02.17.. Тема: «З



Тема: «Зима» Среда 11.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Ф.р.   Позн.     С-к.р. Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с. 17) Обыгрывание ситуации «Едем с мамой в автобусе». Вспомнить с детьми правила поведения в транспорте.(№ 9 с 45) Побуждать детей приходя в группу здороваться со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме. Совершенствовать у Кристины умение различать и наз. знакомые геом. фигуры.
НОД Р.р.   Ф.р.

Речевое развитие. (№ 1с 70)

Беседа на тему «Я мечтал…» Д/и «Подбери рифму»

Зад: побуждать детей в кол. разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

Физическое развитие.(№ 7 с 60)

Зад.: упр. детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске, упраж., в прыжках с ноги на ногу.

 

Побуждать Олега угадывать рифмы к словам. Упражнять Ваню в умении бегать между предметами
Прогулка Позн.     С-к.р.     Ф.р.   Организовать с детьми наблюдение на тему «Очень скользко». Формировать навыки безопасного поведении зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с.16) Побуждать детей подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. Упр. Олю, Оксану в умении перелазить через лестницу, спос. развитию ловкости и гибкости.
Вечер   С-к.р.   Позн.   Х-э.р. Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. Побуждать детей уходя домой говорить досвидания взрослыми и сверстникам Совершенствовать умение правильно раскрашивать, не вылезая за контур (с Данилом, Русланом).
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52)

 

 

 

Тема: «Зима»  Четверг 12.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Р.р.   Ф.р. Чтение художественной литературы С. Михалкова «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история». П\и «Ловишки» способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19) Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. Побуждать Ваню пользоваться носовым платком по необходимости.
НОД Х-э.р.     Позн.

Музыка

Зад: побуждать детей к целостному восприятию песни игрового характера, различать звучание мажорного и минорного лада, воспитывать интерес к нар. тв-ву. Реп: «Как на тоненький ледок» муз. Филиппенко

Конструирование «Микрорайон города» (№ 6 с 34)

Зад: упр. детей в рисовании планов, побуждать воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт и тв. способности.

Побуждать Дашу подпевать громко.   Упражнять Максима в умении рисовать план.
Прогулка Позн.     Ф.р.     Организовать с детьми наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Побуждать детей называть машины. Вспомнить из каких частей состоит машина.  П/и «Затейники» формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. (№ 7 с 38) Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место: формировать умение доводить начатое дело до конца. Упражнять в ходьбе  по наклонной доске Устина и Мишу спос. развитию координации движений.
Вечер Х-э.р.   С-к.р.     Ф.р. Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца.   Побуждать детей вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя Рисование с Сашей, Максимом, Данилом на тему «Машины нашего города».(№ 8 с 69)
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции.(№ 7 с 23)

 

 

Тема: «День защитника отечества» Понедельник 13.02.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая

Образоват. деят. в р/м

Индивид.  работа
Утро Ф.р.   Позн. Игра малой подвижности «Летает- не летает» способствовать развитию внимания и быстроты реакции.(№ 7 с 37) Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца.

Поб. детей вести себя аккуратно в умывальной комнате, формировать навыки соблюдения после себя порядка.

Побуждать Варю пользоваться носовым платком по необходимости.
НОД Позн.   Ф.р.

Ознакомление с миром природы.(№ 5 с 62)

    Цветы для мамы.

Зад: расширять знания о многообразии комнатных растений. Способствовать развитию познавательного интереса к природе.

Физическое развитие (№ 7 с 71)

Зад: закреплять ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча об пол.

Побуждать Максима быть внимательным на занятии. Способ. развитию коорд. движ. у Ксюши.
Прогулка Позн.     Ф.р.

Организовать с детьми наблюдение за погодой. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти. П/и «Мороз –красный нос» способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими.(№ 7 с 50)

Побуждать детей после еды полоскать рот правильно и не разбрызгивать воду. Упр. Данила, Устина в умении перелазить через лестницу.
Вечер Позн.   Ф.р.

Д/и «Найди отличия» формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти

Д/упр. «Вот какой у нас порядок». Побуждать детей убирать за собой игрушки.   Совершенствовать умение у Леры быстро одеваться на прогулку.
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции. (№ 7 с 23)

           

 

 

Тема: «День защитника отечества»  Вторник 14.02.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.     Ф.р. Организовать с детьми беседу о Российской армии. Предложить рассмотреть иллюстрации вооруженных войск России. Воспитывать гордость за нашу страну. П/и «Охотники и зайцы» способствовать развитию двигательной активности и быстроты р-ии.(№ 7 с 54) Провести с дежурными беседу на тему «Дежурство по группе»- (напом. что нужно делать). Побуждать Ваню Б. кушать аккуратно, не мешая при этом другим.
НОД Позн.   Х-э. р.

Формирование элементарных математических представлений (№ 4 с 46)

Знакомство с цифрами от 1 до 9.

Зад: продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, способствовать развитию умения обозначать местоположении одного предмета относительно другого.

Музыка

Зад: побуждать различать изобразительность в музыке: ритм дробления, пункт. ритм, легато; воспитывать эстетические эмоции. Реп: «Ласковая просьба»

Аппликация (№ 8 с 75).

«Матрос».

Зад: упр. детей в изображении человека; в вырезании частей костюма, рук, ног, головы.

Упр. Машу в умении считать от 1 до 9.     Вос.внимание у Устина во время занятия Помочь Оле вырезать руки.
Прогулка Позн.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за снегом. Побуждать к диалогу. Способствовать развитию наблюдательности, внимания и связной речи. П/и «Сбей кеглю» способствовать развитию ловкости и глазомера.(№ 7 с 61) Повторить с детьми алгоритм одевания на прогулку и алгоритм раздевания с прогулки. Упражнять Варю и Алину в ходьбе и беге между предметами спос. развитию коорд. движ
Вечер Позн.   С-к.р. Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой. Поручить Мише задвинуть стулья за столы
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с 16)

 

 

Тема: «День защитника отечества»  Среда 15.02.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Ф.р.   Позн. Игра малой подвижности «Найди и промолчи» формировать умение детей ориентироваться в группе и сдерживать свои эмоции. (№ 7 с 20)  Д/и «Четвертый лишний» формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи. Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. Упражнять Сашу в умении аккуратно раскрашивать, не вылезая за контур.
НОД Р.р.   Ф.р.

Речевое развитие.(№ 1 с 84)

Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж»

Зад: побуждать детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Физическое развитие.(№ 7 с 71)

Зад: упр. в ходьбе  и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упр. в лазание под палку и перешагивание через нее.

Побуждать Ваню Б. слушать внимательно   Упр. Мишу в ходьбе м/у предметами
Прогулка Позн.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Мы веселые ребята» обогащать двигательную активность, способствовать развитию быстроты реакции, ловкости. (№ 7 с 21) Побуждать детей помочь в-лю очистить участок от снега: воспитывать желание помогать взрослым. Побуждать Леру и Ксюшу соблюдать в своем ящике порядок- воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Вечер Позн.   Ф.р. Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой Алину
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52)

 

 

Тема: «Зима»  Пятница 13.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э. р.   С-к.р.     Ф.р. Предложить детям конструктор: вспомнить что делали на прошлом занятии и предложить построить наш детский сад. Способствовать развитию творческой активности. П/и «Резинка» формировать умение прыгать между резинками, не задевая их, способствовать развитию ловкости. Побуждать детей убирать за собой игрушки на место, поддерживая порядок в группе. упражнять в приемах лепки Дашу и Леру Г., спос. развитию мелкой моторики.
НОД Р.Р   Х-э. р.     Ф.р.

Речевое развитие (№ 1 с 72)

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Зад: формировать умение целенаправленно рассм. Картину, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

Рисование. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» (№ 8 с 64)

Зад: побуждать детей отражать впечатления от новогоднего праздника, красиво располагая изображение на листе бумаги, соблюдая все пропорции, способствовать развитию воображения, творчества.

Физическое развитие.(№ 7 с 61)

Зад.:продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повт игровые упражнения «Сбей кеглю».

Побуждать Варю к диалогу, спос. развит. св. речи. Спос. развитию воображения у Кристины.     Упр. Мишу в умении метать снежки.
Прогулка Позн.     С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Ловишки» способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19) Побуждать детей помочь в-лю очистить участок от снега: воспитывать желание помогать взрослым. Упражнять девочек в умении метать снежки вдаль, спос. разв ловкости.
Вечер С-к.р.   Ф.р.     Позн. Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. Привлечение родителей к уборке снега на участке.
Вечер. прогулка Ф.р.

Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания.  (№ 7 с 17)

 

 

Тема: «Зима»  Понедельник 16.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро С-к.р.   Х-э.р.   Позн. «Едем с мамой в автобусе». Продолжать закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. (№ 9 с 45)  Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. Побуждать детей приходя в группу здороваться со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме. Совершенствовать умение правильно раскрашивать, не вылезая за контур (с Наташей).
НОД Позн.   Ф.р.

Ознакомление с миром природы (№ 5 с 57)

Зимние явления в природе.

Зад: расширить представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас. Способствовать развитию познавательной активности.

Физическое развитие. (№ 7 с 61)

Зад.: повт. ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Побуждать Дашу к повторению названий зим. месяцев.   Упр. в ползании на четвереньках Руслана
Прогулка Позн.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за водой на улице. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место: формировать умение доводить начатое дело до конца. Упражнять мальчиков в умении метать снежки вдаль, спос. разв. ловкости.
Вечер С-к.р. Позн.   Х-э.р.     Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца.   Побуждать детей уходя домой говорить досвидания взрослыми и сверстникам С Лерой, Ксюшей, Мишей рисовать на тему «По мотивам городецкой росписи».(№ 8 с 71)
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52)

 

Тема: «Зима»  Вторник 17.01.17.

Режим дня Направ. развит.

Совместная деятельность подгрупп и групповая

Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро С-к.р.   Ф.р.

Д/и «Найди отличия» формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти. П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции.(№ 7 с 23)

Обыграть вместе с детьми ситуацию «Подай ножницы», формировать навыки безопасности.  Закреплять с Мишей и Оксаной названия зимних месяцев, спос. развитию памяти.
НОД Позн.   Х-э.р.

Формирование элементарных математических представлений.(№ 4 с39 )

 Знакомство с цифрой 6.

Зад: прод. учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, познакомить с цифрой 6, закреплять пространственные представления.

Музыка

Зад: прод. развивать муз-сенсорное восприятие основн. отн. муз. звуков, совершенствовать игру на треугольнике, металлофоне, на 2-х пластинах, воспитывать бережное отношение к муз. инструментам. Вариации на тему рус. нар. песен «Во саду, ли в огороде»

Аппликация «Петрушка на елке»(№ 8 с 65)

Зад: побуждать детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы, аккуратно наклеивать изображение на большой лист.

Упр. Машу в умении считать до 10.     Упр. Мишу в умении играть на треугольнике.   Упр. Олю в умении аккуратно вырезать.
Прогулка Позн.     Ф.р.   Организовать с детьми наблюдение за погодой. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы.  П/и «Кто быстрее до снеговика». Упражнять детей в умении бегать не толкаясь.(№ 7 с 52)

Поручить девочкам смести с веранды снег, формировать умение доводить начатое дело до конца.

У Устина и Максима формировать устойчивое равновесие при ходьбе на лыжах
Вечер Ф.р.     С-к.р. Организовать с детьми с\р игру, формировать умение распределять роли самостоятельно и играть в соответствии с ролью.

Побуждать детей убирать за собой игрушки на место, поддерживая порядок в группе.

упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой Ваню Н.
Вечер. прогулка Ф.р.

П\и «Совушка» доставить детям удовольствие, обогащать двигательную активность.(№ 7 с 62)

 

           

 

Тема: «Зима»  Среда 18.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р Позн.     Ф.р. Предложить детям конструктор. Способствовать развитию воображения, совершенствовать конструкторские навыки. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с 16) Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. побуждать  Оксану понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10,
НОД Р.р   Ф.р.

Речевое развитие (№ 1 с 75)

Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-Ж 

Зад: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З-Ж

Физическое развитие(№ 7 с 63)

Зад.: закреплять. ходьбу и бег по кругу, повторить прыжок в длину с места, прод. упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой

 

Спос. Развитию артикул. Аппарата у Вани Н.   Упр. в прыжках Максима спос. развитию ловкости.
Прогулка Позн.     Ф.р. С-к.р. Организовать с детьми наблюдение на тему «Очень скользко». Формировать навыки безопасного поведении зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком.  П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. Побуждать детей подниматься и спускаться по лестнице, соблюдая правила безопасности. Побуждать Юру и Мишу соблюдать в своем ящике порядок- воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Вечер Позн.     Р.р. Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой совершенствовать слуховое восприятие у Кристины с помощью упражнений на различение звуков З-Ж
Вечер. прогулка Ф.р.

П\и «Ловишки парами» » способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19)

 

 

Тема: «Зима»  Четверг 19.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми с/р игру. Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. П/и «Затейники» формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.(№ 7 с 38) Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- не разговаривать, кушать аккуратно. Побуждать Мишу задвигать за собой стул.
НОД Х-э.р.       Позн.

Музыка

Зад: побуждать передавать знакомые танцевальные движения, придумывая свою пляску. Воспитывать чувства партнерства в свободных плясках. Игра «Волшебный обруч»

Конструирование «Микрорайон города» (№ 6 с 35)

Зад: продолжать упр. детей в рисовании планов, побуждать воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт и тв. способности. Способствовать развитию глазомера.

Побуждать Машу к свободным активным действиям. Способст. развитию конструк. навыков у Максима.
Прогулка Позн.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Мороз –красный нос» способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими.(№ 7 с 50) Повторить с детьми алгоритм одевания на прогулку и алгоритм раздевания с прогулки Упр. Варю и Ксюшу в умении перелазить через лестницу, спос. разв. ловкости.
Вечер С-к.р. Организовать с детьми с\р игру, формировать умение распределять роли самостоятельно и играть в соответствии с ролью. Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой. Упражнять Леру З в умении одеваться быстрее.
Вечер. прогулка Ф.р.

Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания.  (№ 7 с 17)

 

Тема: «Зима»  Пятница 20.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро С-к.р     Ф.р. Беседа «Какие бывают переходы».Закреплять названия переходов и обозначающих их знаков. (№ 9 с 40) Игров. упр. «Сбей кеглю» способствовать развитию меткости (№ 7 с 61) Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. Побуждать Машу убирать за собой игрушки на место.
НОД Р.р.     Х-э.р.   Ф.р.

Речевое развитие (№ 1 с 76)

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок»

Зад: побуждать детей пересказывать текст (целиком и по ролям)

Рисование (№ 8 с 66)

«Дети гуляют зимой на участке».

Зад: побуждать детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей тела, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

Физическое развитие(№ 7 с 63)

Зад: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Побуждать Максима внимательно слушать сказку. Упражнять Сашу в умении рисовать человека. Формировать умение у Устина ездить на лыжах.
Прогулка Позн.     Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за водой на улице. Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. П/и «Медведи и пчелы» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции (№ 7 с 60) Поручить девочкам смести снег с веранды. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Упражнять Оксану и Варю в прыжках с лавочки с продвижением вперед, спос. раз. ловкости.
Вечер Позн.     С-к.р. Д/и «Лото» «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. Памятка для родителей «Где прячется опасность» Индивид беседы с родителями по интересующим их вопросам.
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.

 

 

Тема: «Зима»  Понедельник 23.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р. Предложить детям карандаши и фломастеры. Побуждать их отобразить в рисунке впечатления от прошедших выходных. Игров. упр. «Пробеги –не задень»способствовать развитию ловкости и координации движений (№ 7 с 63) Поручить дежурным в уголке природы полить цветы и потереть пыль с листочков. Воспит. забот. отношение. Побуждать Данила замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.
НОД Позн.   Ф.р.

Ознакомление с предметным окружением и соц. миром.

«В гостях у кастелянши»

Зад: познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Рассказать о такой должности в детском саду, в чем она заключается. Способствовать развитию эмоционального, доброжелательного отношения к данному человеку.

Физическое развитие (№ 7 с 63)

Зад: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

Воспитывать уважительное отношение к взрослым у Вани Б. Упраж. в перебрасывании мяча Мишу и Ваню Н.
Прогулка Позн.   Ф.р. Организовать с детьми наблюдения за следами животных на снегу. Способствовать развитию наблюдательности и внимания. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. Побуждать детей аккуратно спускаться и подниматься по лестнице- соблюдая правила безопасности. Упражнять Олю и Кристину в умении метать снежки в вертикальную цель.
Вечер Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р. Организовать вместе с детьми театрализованное представление сказки «Теремок». Способствовать развитию творческой самостоятельности детей. Побуждать детей убирать за собой игрушки. Д\у «Вот какой у нас порядок» Побуждать Ксюшу пользоваться носовым платком по необходимости
Вечер. прогулка Ф.р.

Игров. упр. «Сбей кеглю» способствовать развитию меткости (№ 7 с 61)

 

 

Тема: «Зима»  Вторник 24.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р.   Ф.р. Организовать с детьми чтение сказки «Заяц-хвастун». Вспомнить с детьми – о чем говориться в этой сказке. Побуждать детей к диалогу, способствовать развитию связной речи и памяти. П\и «Хитрая лиса» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 57) Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- не разговаривать, кушать аккуратно. Упраж. Максима в умении лепить по образцу, способ. развитию мелкой моторики.
НОД Позн.     Х-э.р.

Формирование элементарных математических представлений.

 Знакомство с цифрой 7.

Зад:, познакомить с цифрой 7, формировать умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Побуждать видеть общее число предметов и называть его одним числом.

Музыка

Зад: знакомить детей с музыкой образного содержания. Побуждать к восприятию средств муз. выразительности. Реп: «Королевский марш», «Слон» муз. К. Сенсане.

Лепка

«Зайчик».

Зад: закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки.

Закреплять у Коли название цифры 7.     Воспит. у Алины культуру восприятия Способствовать развитию мелкой моторики у Данила.
Прогулка Позн.   Ф.р. Организовать с детьми наблюдения за ветром. Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев). Способствовать развитию наблюдательности, внимания и связной речи. П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции. (№ 7 с 23) Поручить девочкам смести снег с веранды. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Упражнять Колю и Мишу в перебрасывании мяча друг другу.
Вечер Позн.     С-к.р. Д/и «Четвертый лишний» формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи. Побуждать детей вести себя в раздевалке спокойно- не мешая другим одеваться. Побуждать Ваню замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска.

 

 

Тема: «Зима»  Среда 25.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Ф.р.     Позн. Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания.  (№ 7 с 17). Предложить детям пазлы. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания и логического мышления. Побуждать детей здороваться приходя в группу со взрослыми и сверстниками. Восп. культуру общения. формировать умение  у Саши находить предметы одинаковой высоты,
НОД Р.р.   Ф.р.

Речевое развитие

Чтение стих-ий о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»

Зад: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стих-ие И.Сурикова «Детство»

Физическое развитие(№ 7 с 64)

Зад: закрепить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии (ходьба с перешагиванием с мешочком на голове).

Побуждать Ксюшу громко читать стихотворение. Способ. развитию коор. движений у Руслана
Прогулка Позн.   Ф.р. Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. Побуждать детей после прогулки вешать свои вещи сушить на батарею.Восп. бережное отнош. к своим вещам. Побуждать Дашу задвигать за собой стул.
Вечер С-к.р. Организовать с детьми с/р игру. Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом.   Побуждать детей говорить досвидания уходя домой и взрослым и сверстникам. Побуждать Леру замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.
Вечер. прогулка Ф.р.

П/и «Медведи и пчелы» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции (№ 7 с 60)

 

Тема: «Зима»  Четверг 26.01.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Ф.р.     Х-э.р. С-к.р.   Игров. упр. «Пробеги –не задень»способствовать развитию ловкости и координации движений (№ 7 с 63) Беседа «Какие бывают переходы».Продолжать закреплять названия переходов и обозначающих их знаков. (№ 9 с 40) Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. Упражнять Дашу в пр


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.