![]()
|
|||||
Тема: «Зима» Среда 11.01.17.. Тема: «Зима» Четверг 12.01.17.. Тема: «День защитника отечества» Понедельник 13.02.17.. Образоват. деят. в р/м. Тема: «День защитника отечества» Вторник 14.02.17.. Тема: «День защитника отечества» Среда 15.02.17.. Тема: «З ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема: «Зима» Среда 11.01.17. | |||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа | |
Утро | Ф.р. Позн. С-к.р. | Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с. 17) Обыгрывание ситуации «Едем с мамой в автобусе». Вспомнить с детьми правила поведения в транспорте.(№ 9 с 45) | Побуждать детей приходя в группу здороваться со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме. | Совершенствовать у Кристины умение различать и наз. знакомые геом. фигуры. | |
НОД | Р.р. Ф.р. | Речевое развитие. (№ 1с 70) Беседа на тему «Я мечтал…» Д/и «Подбери рифму» Зад: побуждать детей в кол. разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Физическое развитие.(№ 7 с 60) Зад.: упр. детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске, упраж., в прыжках с ноги на ногу.
| Побуждать Олега угадывать рифмы к словам. Упражнять Ваню в умении бегать между предметами | ||
Прогулка | Позн. С-к.р. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение на тему «Очень скользко». Формировать навыки безопасного поведении зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с.16) | Побуждать детей подниматься и спускаться по лестнице аккуратно, соблюдая правила безопасности. | Упр. Олю, Оксану в умении перелазить через лестницу, спос. развитию ловкости и гибкости. | |
Вечер | С-к.р. Позн. Х-э.р. | Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. | Побуждать детей уходя домой говорить досвидания взрослыми и сверстникам | Совершенствовать умение правильно раскрашивать, не вылезая за контур (с Данилом, Русланом). | |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52)
|
Тема: «Зима» Четверг 12.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Р.р. Ф.р. | Чтение художественной литературы С. Михалкова «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история». П\и «Ловишки» способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19) | Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. | Побуждать Ваню пользоваться носовым платком по необходимости. |
НОД | Х-э.р. Позн. | Музыка Зад: побуждать детей к целостному восприятию песни игрового характера, различать звучание мажорного и минорного лада, воспитывать интерес к нар. тв-ву. Реп: «Как на тоненький ледок» муз. Филиппенко Конструирование «Микрорайон города» (№ 6 с 34) Зад: упр. детей в рисовании планов, побуждать воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт и тв. способности. | Побуждать Дашу подпевать громко. Упражнять Максима в умении рисовать план. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за проезжающим мимо транспортом. Побуждать детей называть машины. Вспомнить из каких частей состоит машина. П/и «Затейники» формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. (№ 7 с 38) | Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место: формировать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять в ходьбе по наклонной доске Устина и Мишу спос. развитию координации движений. |
Вечер | Х-э.р. С-к.р. Ф.р. | Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. | Побуждать детей вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя | Рисование с Сашей, Максимом, Данилом на тему «Машины нашего города».(№ 8 с 69) |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции.(№ 7 с 23) |
Тема: «День защитника отечества» Понедельник 13.02.17. | |||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая |
Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа | |
Утро | Ф.р. Позн. | Игра малой подвижности «Летает- не летает» способствовать развитию внимания и быстроты реакции.(№ 7 с 37) Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. | Поб. детей вести себя аккуратно в умывальной комнате, формировать навыки соблюдения после себя порядка. | Побуждать Варю пользоваться носовым платком по необходимости. | |
НОД | Позн. Ф.р. | Ознакомление с миром природы.(№ 5 с 62) Цветы для мамы. Зад: расширять знания о многообразии комнатных растений. Способствовать развитию познавательного интереса к природе. Физическое развитие (№ 7 с 71) Зад: закреплять ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча об пол. | Побуждать Максима быть внимательным на занятии. Способ. развитию коорд. движ. у Ксюши. | ||
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за погодой. Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти. П/и «Мороз –красный нос» способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими.(№ 7 с 50) | Побуждать детей после еды полоскать рот правильно и не разбрызгивать воду. | Упр. Данила, Устина в умении перелазить через лестницу. | |
Вечер | Позн. Ф.р. | Д/и «Найди отличия» формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти | Д/упр. «Вот какой у нас порядок». Побуждать детей убирать за собой игрушки. | Совершенствовать умение у Леры быстро одеваться на прогулку. | |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции. (№ 7 с 23) | |||
Тема: «День защитника отечества» Вторник 14.02.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми беседу о Российской армии. Предложить рассмотреть иллюстрации вооруженных войск России. Воспитывать гордость за нашу страну. П/и «Охотники и зайцы» способствовать развитию двигательной активности и быстроты р-ии.(№ 7 с 54) | Провести с дежурными беседу на тему «Дежурство по группе»- (напом. что нужно делать). | Побуждать Ваню Б. кушать аккуратно, не мешая при этом другим. |
НОД | Позн. Х-э. р. | Формирование элементарных математических представлений (№ 4 с 46) Знакомство с цифрами от 1 до 9. Зад: продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, способствовать развитию умения обозначать местоположении одного предмета относительно другого. Музыка Зад: побуждать различать изобразительность в музыке: ритм дробления, пункт. ритм, легато; воспитывать эстетические эмоции. Реп: «Ласковая просьба» Аппликация (№ 8 с 75). «Матрос». Зад: упр. детей в изображении человека; в вырезании частей костюма, рук, ног, головы. | Упр. Машу в умении считать от 1 до 9. Вос.внимание у Устина во время занятия Помочь Оле вырезать руки. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за снегом. Побуждать к диалогу. Способствовать развитию наблюдательности, внимания и связной речи. П/и «Сбей кеглю» способствовать развитию ловкости и глазомера.(№ 7 с 61) | Повторить с детьми алгоритм одевания на прогулку и алгоритм раздевания с прогулки. | Упражнять Варю и Алину в ходьбе и беге между предметами спос. развитию коорд. движ |
Вечер | Позн. С-к.р. | Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. | Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой. | Поручить Мише задвинуть стулья за столы |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с 16) |
Тема: «День защитника отечества» Среда 15.02.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Ф.р. Позн. | Игра малой подвижности «Найди и промолчи» формировать умение детей ориентироваться в группе и сдерживать свои эмоции. (№ 7 с 20) Д/и «Четвертый лишний» формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи. | Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. | Упражнять Сашу в умении аккуратно раскрашивать, не вылезая за контур. |
НОД | Р.р. Ф.р. | Речевое развитие.(№ 1 с 84) Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» Зад: побуждать детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. Физическое развитие.(№ 7 с 71) Зад: упр. в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упр. в лазание под палку и перешагивание через нее. | Побуждать Ваню Б. слушать внимательно Упр. Мишу в ходьбе м/у предметами | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Мы веселые ребята» обогащать двигательную активность, способствовать развитию быстроты реакции, ловкости. (№ 7 с 21) | Побуждать детей помочь в-лю очистить участок от снега: воспитывать желание помогать взрослым. | Побуждать Леру и Ксюшу соблюдать в своем ящике порядок- воспитывать бережное отношение к своим вещам. |
Вечер | Позн. Ф.р. | Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. | Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. | упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой Алину |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52) |
Тема: «Зима» Пятница 13.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Х-э. р. С-к.р. Ф.р. | Предложить детям конструктор: вспомнить что делали на прошлом занятии и предложить построить наш детский сад. Способствовать развитию творческой активности. П/и «Резинка» формировать умение прыгать между резинками, не задевая их, способствовать развитию ловкости. | Побуждать детей убирать за собой игрушки на место, поддерживая порядок в группе. | упражнять в приемах лепки Дашу и Леру Г., спос. развитию мелкой моторики. |
НОД | Р.Р Х-э. р. Ф.р. | Речевое развитие (№ 1 с 72) Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Зад: формировать умение целенаправленно рассм. Картину, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. Рисование. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» (№ 8 с 64) Зад: побуждать детей отражать впечатления от новогоднего праздника, красиво располагая изображение на листе бумаги, соблюдая все пропорции, способствовать развитию воображения, творчества. Физическое развитие.(№ 7 с 61) Зад.:продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повт игровые упражнения «Сбей кеглю». | Побуждать Варю к диалогу, спос. развит. св. речи. Спос. развитию воображения у Кристины. Упр. Мишу в умении метать снежки. | |
Прогулка | Позн. С-к.р. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Ловишки» способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19) | Побуждать детей помочь в-лю очистить участок от снега: воспитывать желание помогать взрослым. | Упражнять девочек в умении метать снежки вдаль, спос. разв ловкости. |
Вечер | С-к.р. Ф.р. Позн. | Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. | Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. | Привлечение родителей к уборке снега на участке. |
Вечер. прогулка | Ф.р. | Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 17) |
Тема: «Зима» Понедельник 16.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | С-к.р. Х-э.р. Позн. | «Едем с мамой в автобусе». Продолжать закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. (№ 9 с 45) Предложить детям мозаику: способствовать развитию воображения и мелкой моторике пальцев рук. | Побуждать детей приходя в группу здороваться со взрослыми и сверстниками- воспитывать культуру общения в социуме. | Совершенствовать умение правильно раскрашивать, не вылезая за контур (с Наташей). |
НОД | Позн. Ф.р. | Ознакомление с миром природы (№ 5 с 57) Зимние явления в природе. Зад: расширить представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас. Способствовать развитию познавательной активности. Физическое развитие. (№ 7 с 61) Зад.: повт. ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. | Побуждать Дашу к повторению названий зим. месяцев. Упр. в ползании на четвереньках Руслана | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за водой на улице. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. | Побуждать детей самостоятельно собирать лопатки и класть их на место: формировать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять мальчиков в умении метать снежки вдаль, спос. разв. ловкости. |
Вечер | С-к.р. Позн. Х-э.р. | Д/и «Пазл» способствовать развитию внимания, мелкой моторике пальцев рук, формировать умение доводить начатое дело до конца. | Побуждать детей уходя домой говорить досвидания взрослыми и сверстникам | С Лерой, Ксюшей, Мишей рисовать на тему «По мотивам городецкой росписи».(№ 8 с 71) |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Пройдем по мосточку» упражнять детей в ходьбе по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. Способствовать развитию координации движений. (№ 7 с 52) |
Тема: «Зима» Вторник 17.01.17. | |||||
Режим дня | Направ. развит. |
Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа | |
Утро | С-к.р. Ф.р. | Д/и «Найди отличия» формировать у детей умение внимательно рассматривать картинки и находить в них отличия, способствовать развитию внимания и зрительной памяти. П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции.(№ 7 с 23) | Обыграть вместе с детьми ситуацию «Подай ножницы», формировать навыки безопасности. | Закреплять с Мишей и Оксаной названия зимних месяцев, спос. развитию памяти. | |
НОД | Позн. Х-э.р. | Формирование элементарных математических представлений.(№ 4 с39 ) Знакомство с цифрой 6. Зад: прод. учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, познакомить с цифрой 6, закреплять пространственные представления. Музыка Зад: прод. развивать муз-сенсорное восприятие основн. отн. муз. звуков, совершенствовать игру на треугольнике, металлофоне, на 2-х пластинах, воспитывать бережное отношение к муз. инструментам. Вариации на тему рус. нар. песен «Во саду, ли в огороде» Аппликация «Петрушка на елке»(№ 8 с 65) Зад: побуждать детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы, аккуратно наклеивать изображение на большой лист. | Упр. Машу в умении считать до 10. Упр. Мишу в умении играть на треугольнике. Упр. Олю в умении аккуратно вырезать. | ||
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за погодой. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. П/и «Кто быстрее до снеговика». Упражнять детей в умении бегать не толкаясь.(№ 7 с 52) | Поручить девочкам смести с веранды снег, формировать умение доводить начатое дело до конца. | У Устина и Максима формировать устойчивое равновесие при ходьбе на лыжах | |
Вечер | Ф.р. С-к.р. | Организовать с детьми с\р игру, формировать умение распределять роли самостоятельно и играть в соответствии с ролью. | Побуждать детей убирать за собой игрушки на место, поддерживая порядок в группе. | упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой Ваню Н. | |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П\и «Совушка» доставить детям удовольствие, обогащать двигательную активность.(№ 7 с 62)
| |||
Тема: «Зима» Среда 18.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Х-э.р Позн. Ф.р. | Предложить детям конструктор. Способствовать развитию воображения, совершенствовать конструкторские навыки. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.(№ 7 с 16) | Беседы с детьми о роли гигиены для здорового человека. | побуждать Оксану понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, |
НОД | Р.р Ф.р. | Речевое развитие (№ 1 с 75) Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-Ж Зад: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З-Ж Физическое развитие(№ 7 с 63) Зад.: закреплять. ходьбу и бег по кругу, повторить прыжок в длину с места, прод. упр. в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой
| Спос. Развитию артикул. Аппарата у Вани Н. Упр. в прыжках Максима спос. развитию ловкости. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. С-к.р. | Организовать с детьми наблюдение на тему «Очень скользко». Формировать навыки безопасного поведении зимой. Предложить детям найти лед на участке и посыпать его песком. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. | Побуждать детей подниматься и спускаться по лестнице, соблюдая правила безопасности. | Побуждать Юру и Мишу соблюдать в своем ящике порядок- воспитывать бережное отношение к своим вещам. |
Вечер | Позн. Р.р. | Д\и Лото «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. | Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой | совершенствовать слуховое восприятие у Кристины с помощью упражнений на различение звуков З-Ж |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П\и «Ловишки парами» » способствовать развитию ловкости и быстроты реакции (№ 7 с 19) |
Тема: «Зима» Четверг 19.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | С-к.р. Ф.р. | Организовать с детьми с/р игру. Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. П/и «Затейники» формировать умение согласовывать свои действия с другими, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.(№ 7 с 38) | Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- не разговаривать, кушать аккуратно. | Побуждать Мишу задвигать за собой стул. |
НОД | Х-э.р. Позн. | Музыка Зад: побуждать передавать знакомые танцевальные движения, придумывая свою пляску. Воспитывать чувства партнерства в свободных плясках. Игра «Волшебный обруч» Конструирование «Микрорайон города» (№ 6 с 35) Зад: продолжать упр. детей в рисовании планов, побуждать воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт и тв. способности. Способствовать развитию глазомера. | Побуждать Машу к свободным активным действиям. Способст. развитию конструк. навыков у Максима. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и «Мороз –красный нос» способствовать развитию двигательной активности, формировать умение согласовывать свои действия с другими.(№ 7 с 50) | Повторить с детьми алгоритм одевания на прогулку и алгоритм раздевания с прогулки | Упр. Варю и Ксюшу в умении перелазить через лестницу, спос. разв. ловкости. |
Вечер | С-к.р. | Организовать с детьми с\р игру, формировать умение распределять роли самостоятельно и играть в соответствии с ролью. | Побуждать детей говорить досвиданья уходя домой. | Упражнять Леру З в умении одеваться быстрее. |
Вечер. прогулка | Ф.р. | Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 17) |
Тема: «Зима» Пятница 20.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | С-к.р Ф.р. | Беседа «Какие бывают переходы».Закреплять названия переходов и обозначающих их знаков. (№ 9 с 40) Игров. упр. «Сбей кеглю» способствовать развитию меткости (№ 7 с 61) | Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. | Побуждать Машу убирать за собой игрушки на место. |
НОД | Р.р. Х-э.р. Ф.р. | Речевое развитие (№ 1 с 76) Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок» Зад: побуждать детей пересказывать текст (целиком и по ролям) Рисование (№ 8 с 66) «Дети гуляют зимой на участке». Зад: побуждать детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей тела, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Физическое развитие(№ 7 с 63) Зад: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | Побуждать Максима внимательно слушать сказку. Упражнять Сашу в умении рисовать человека. Формировать умение у Устина ездить на лыжах. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за водой на улице. Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. П/и «Медведи и пчелы» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции (№ 7 с 60) | Поручить девочкам смести снег с веранды. Формировать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять Оксану и Варю в прыжках с лавочки с продвижением вперед, спос. раз. ловкости. |
Вечер | Позн. С-к.р. | Д/и «Лото» «Из чего это сделано», способствовать развитию познавательной активности, концентрации внимания. | Памятка для родителей «Где прячется опасность» | Индивид беседы с родителями по интересующим их вопросам. |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. |
Тема: «Зима» Понедельник 23.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Х-э.р. С-к.р. Ф.р. | Предложить детям карандаши и фломастеры. Побуждать их отобразить в рисунке впечатления от прошедших выходных. Игров. упр. «Пробеги –не задень»способствовать развитию ловкости и координации движений (№ 7 с 63) | Поручить дежурным в уголке природы полить цветы и потереть пыль с листочков. Воспит. забот. отношение. | Побуждать Данила замечать непорядок в своей одежде и исправлять его. |
НОД | Позн. Ф.р. | Ознакомление с предметным окружением и соц. миром. «В гостях у кастелянши» Зад: познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Рассказать о такой должности в детском саду, в чем она заключается. Способствовать развитию эмоционального, доброжелательного отношения к данному человеку. Физическое развитие (№ 7 с 63) Зад: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. | Воспитывать уважительное отношение к взрослым у Вани Б. Упраж. в перебрасывании мяча Мишу и Ваню Н. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдения за следами животных на снегу. Способствовать развитию наблюдательности и внимания. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. | Побуждать детей аккуратно спускаться и подниматься по лестнице- соблюдая правила безопасности. | Упражнять Олю и Кристину в умении метать снежки в вертикальную цель. |
Вечер | Х-э.р. С-к.р. Ф.р. | Организовать вместе с детьми театрализованное представление сказки «Теремок». Способствовать развитию творческой самостоятельности детей. | Побуждать детей убирать за собой игрушки. Д\у «Вот какой у нас порядок» | Побуждать Ксюшу пользоваться носовым платком по необходимости |
Вечер. прогулка | Ф.р. | Игров. упр. «Сбей кеглю» способствовать развитию меткости (№ 7 с 61) |
Тема: «Зима» Вторник 24.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Х-э.р. Ф.р. | Организовать с детьми чтение сказки «Заяц-хвастун». Вспомнить с детьми – о чем говориться в этой сказке. Побуждать детей к диалогу, способствовать развитию связной речи и памяти. П\и «Хитрая лиса» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 57) | Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- не разговаривать, кушать аккуратно. | Упраж. Максима в умении лепить по образцу, способ. развитию мелкой моторики. |
НОД | Позн. Х-э.р. | Формирование элементарных математических представлений. Знакомство с цифрой 7. Зад:, познакомить с цифрой 7, формировать умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Побуждать видеть общее число предметов и называть его одним числом. Музыка Зад: знакомить детей с музыкой образного содержания. Побуждать к восприятию средств муз. выразительности. Реп: «Королевский марш», «Слон» муз. К. Сенсане. Лепка «Зайчик». Зад: закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. | Закреплять у Коли название цифры 7. Воспит. у Алины культуру восприятия Способствовать развитию мелкой моторики у Данила. | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдения за ветром. Побуждать находить ветер по косвенным признакам (качаются ветки деревьев). Способствовать развитию наблюдательности, внимания и связной речи. П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции. (№ 7 с 23) | Поручить девочкам смести снег с веранды. Формировать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять Колю и Мишу в перебрасывании мяча друг другу. |
Вечер | Позн. С-к.р. | Д/и «Четвертый лишний» формировать умение группировать предметы и вычленять из них лишний, способствовать логическому мышлению, связной речи. | Побуждать детей вести себя в раздевалке спокойно- не мешая другим одеваться. | Побуждать Ваню замечать непорядок в своей одежде и исправлять его. |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. |
Тема: «Зима» Среда 25.01.17. | ||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа |
Утро | Ф.р. Позн. | Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 17). Предложить детям пазлы. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания и логического мышления. | Побуждать детей здороваться приходя в группу со взрослыми и сверстниками. Восп. культуру общения. | формировать умение у Саши находить предметы одинаковой высоты, |
НОД | Р.р. Ф.р. | Речевое развитие Чтение стих-ий о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» Зад: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стих-ие И.Сурикова «Детство» Физическое развитие(№ 7 с 64) Зад: закрепить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии (ходьба с перешагиванием с мешочком на голове). | Побуждать Ксюшу громко читать стихотворение. Способ. развитию коор. движений у Руслана | |
Прогулка | Позн. Ф.р. | Организовать с детьми наблюдение за повадками зимующих птиц на участке. Воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. Покормить птиц вместе с детьми. П/и: Катание на ледяной горке. Побуждать детей обращать внимание на тех, кто находится в зоне спуска. | Побуждать детей после прогулки вешать свои вещи сушить на батарею.Восп. бережное отнош. к своим вещам. | Побуждать Дашу задвигать за собой стул. |
Вечер | С-к.р. | Организовать с детьми с/р игру. Способствовать умению распределять роли самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. | Побуждать детей говорить досвидания уходя домой и взрослым и сверстникам. | Побуждать Леру замечать непорядок в своей одежде и исправлять его. |
Вечер. прогулка | Ф.р. | П/и «Медведи и пчелы» обогащать двигательную активность детей, формировать умение действовать по сигналу, способствовать развитию быстроты реакции (№ 7 с 60) |
Тема: «Зима» Четверг 26.01.17. | |||||||||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа | |||||||
Утро | Ф.р. Х-э.р. С-к.р. | Игров. упр. «Пробеги –не задень»способствовать развитию ловкости и координации движений (№ 7 с 63) Беседа «Какие бывают переходы».Продолжать закреплять названия переходов и обозначающих их знаков. (№ 9 с 40) | Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. | Упражнять Дашу в пр
|
|||||||
|