Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: « Мир открытий в искусстве»  Вторник 08.08.17.



Тема: « Мир открытий в искусстве»  Вторник 08.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро П.р.   Ф.р.      С-к.р.   Организовать с детьми беседу с рассматриванием иллюстраций и открыток с изображением зданий разной архитектуры. П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания.   Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину Д/и «Мы разные» с Наташей и Олей Формировать умение различать индивидуальные особенности других детей.
ОДД Х-э.р.  

Музыкальное развитие.

Зад: продолжать развивать детскую впечатлительность, учить ощущать границы между реальным и сказочным миром. Сравнивать произведения с одинаковыми названиями, понимать , какую сказку рассказывает музыка. Реп.: «Нянина сказка», «Баба-Яга» П.Чайковского

 

Прогулка Позн.   Х-э.р.     Ф.р.     Прогулка № 2 «Как быстро проходит лето». Продолжать знакомить детей с явлениями природы в августе, формировать представление, что август последний месяц лета. П/и «Охотники и звери» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию меткости и ловкости. Д/и «Дострой дом» побуждать детей передавать в постройке симметричное строение дома. Упражнять в ходьбе  по наклонной доске Олега и Максима спос. развитию координации движений.
Вечер. прогулка Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р. Организовать с детьми рисование на тему «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» побуждать передавать в рисунке особенности конструкции жилого здания. П/и «Поспеши, но не урони», способствовать развитию ловкости, выносливости, внимания и быстроты. Побуждать детей вести себя аккуратно в раздевалке, формировать навыки соблюдения порядка в своем шкафу. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

 

Тема: «Здравствуй, лето красное»  Четверг 01.06.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми беседу о предстоящем празднике. Рассказать историю возникновения этого праздника. Доставить детям удовольствие от беседы. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.   Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину Побуждать Алину замечать непорядок в своей одежде и исправлять его
ОДД Х-э.р.  

Музыкальное развлечение,

 посвященное празднику «День защиты детей»

«Фиксики»

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка 2 «Ярко-желтый одуванчик». Продолжать знакомить с явлениями в живой природе, формировать представление о том, что в июне начинается цветение травянистых растений. П/и «Чье звено скорее соберется» формировать навыки двигательной активности у детей, интерес к спорту. Побуждать детей спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила. Упражнять Варю и Оксану в умении прыгать через скакалку.
Вечер. прогулка Позн.     Ф.р. Д/игра «Угадайте, что делаю?» расширять представления детей о трудовых действия. Способствовать развитию внимания. (№ 2 с 109) Игра мал. подвижности «У кого мяч?». Формировать умение передавать и принимать мяч двумя руками за спиной, способствовать развитию ловкости и внимания.  (№ 7 с 17).   Побуждать детей вести себя аккуратно в раздевалке, формировать навыки соблюдения порядка в своем шкафу. Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

 

Тема: «Здравствуй, лето красное»  Пятница 02.06.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р   Ф.р. Организовать с детьми чтение их любимых сказок по выбору. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Способствовать развитию внимания, воображения и памяти. П/и «Карусели» формировать умение детей действовать в соответствии с текстом. Обогащать двигательную активность в кругу. (№ 7 с 81) Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- кушать аккуратно, не разговаривать. Предложить девочкам нарисовать рисунок на тему «Здравствуй, лето красное»
ОДД Ф.р.

Физическое развитие (№ 7 с 102 з 1)

Зад: упражнять детей в беге, способствуя развитию выносливости; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка 3 «Народные приметы июня». Продолжать знакомить с явлениями в живой природе летом, формировать представление о том, что состояние погоды можно определить по народным приметам. П/и «Не попадись» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смелости, ловкости. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Упражнять Мишу в умении бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы. Способ разв ловкости.
Вечер. прогулка Х-э.р.     С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми театрализованное представление одной из русских народных сказок по выбору детей. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Воспитывать культуру речевого общения. П/и «Пятнашки», обогащать двигательную активность детей, способствовать развитию скорости в беге. (№7 с 103) Организоватьбеседу с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом». Поручить Саше и Максиму полить рассаду. Формировать умение доводить начатое дело до конца.

 

Тема: «Мир открытий в искусстве»  Среда 09.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.     Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Домашние растения». Закрепить знание названий некоторых комнатных растений и их отличительные особенности.   П/и «Поспеши, но не урони», способствовать развитию ловкости, выносливости, внимания и быстроты. Воспитывать у детей привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Д\и «Найди комнатное растение по описанию» с Ваней и Колей.
ОДД Ф.р.

Физкультурное развлечение.

 (№ 7 с 119 з 27)

Зад: упражнять детей в беге с перешагиванием через бруски; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

«Посадка картофеля»- эстафета.

«Не задень».

П,и «Мышеловка».

Прогулка Позн.     Ф.р. Прогулка 3 «Народные приметы августа». Продолжать знакомить с явлениями в живой природе летом, формировать представление о том, что состояние погоды можно определить по народным приметам. П/и «Не попадись» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смелости, ловкости. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Упражнять Максима и Данила в умении бросать и ловить мяч друг другу. Формировать умение согласоввывать свои действия.
Вечер. прогулка Х-э.р.   С-к.р. Позн.   Ф.р. Организовать с детьми рисование  с натуры «Комнатное растение». Побуждать изображать комнатное растение с натуры, добиваться передачи его характерных особенностей.  П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания.   Побуждать детей приводить в порядок игровые уголки. Воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку. Д/и «Узнай растение» с Наташей и Дашей побуждать находить растение по названию.

 

 

Тема: « Мир открытий в искусстве»  Четверг 10.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р.     С-к.р.   Ф.р. Предложить детям худ-творческую деятельность «Украшение сервиза элементами гжельской росписи». Побуждать передавать своеобразие гжельского колорита. П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания.   Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- кушать аккуратно, не разговаривать. Д/у «Знакомство» прививать у Устина навык общения с девочками. Побуждать задавать вопросы.
ОДД Х-э.р.

Музыкальное развитие

Зад: воспитывать любовь и прививать интерес к пению народных песен, к фольклору.Учить детей исполнять песни естественно, непринужденно, эмоционально,

Реп.: «Песня о добрых сказках» Б.Савельев «Не летай, соловей» р.н.м

 

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 4 «Белая вата, плывет куда-то». Продолжать знакомить детей с явлениями природы на примере облаков, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Чье звено скорее соберется» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в беге. Д/и «Защитники девочек» формировать представления о сходстве и различии между мальчиками и девочками. Поручить девочкам постирать куклам платья. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Вечер. прогулка С-к.р.   Ф.р. Создать проблемную ситуацию «Лужа». Воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам, побуждать девочек благодарить мальчиков за помощь. П/и «Пятнашки», обогащать двигательную активность детей, способствовать развитию скорости в беге. (№7 с 103) Вспомнить вместе с детьми перед игрой считалку. Побуждать проговаривать все слова четко. Побуждать Кристину замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.

 

Тема: « Мир открытий в искусстве»  Пятница 11.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Кто и как создает рисунки в книжках». Закрепить представление о книжной графике, ее особенностях средствах выразительности. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.     Провести беседу с детьми на тему «Дежурство в уголке природы» Закреплять умение заботиться о растениях.  Побуждать Устина задвигать за собой стул и уносить стакан
ОДД Ф.р.

Физическое развитие (№ 7 с 118 з 26)

Зад: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге, способствуя развитию выносливости; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки через бруски.

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 5 «Березовая роща в августе». Продолжать знакомить детей с природой ближайшего окружения, находить в ней изменения, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Дорожка препятствий» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в прыжках. Организовать с детьми рассм. Иллюстраций Е.И.Чарушина. Привлечь внимание к своеобразию худ. манеры иллюстратора в изображении животных Упражнять Мишу в умении бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы. Способ разв ловкости.
Вечер. прогулка С-к.р.   Позн.   Х-э.р.   Ф.р. Провести с детьми игру-загадку «Угадай, чьи уши, чей хвост». Показать возможности изображения частей тела животных с помощью штриха. П/и «Пятнашки», обогащать двигательную активность детей, способствовать развитию скорости в беге. (№7 с 103) Побуждать детей вести себя аккуратно в раздевалке, формировать навыки соблюдения порядка в своем шкафу. Предложить Оле и Ксюше нарисовать рисунок на тему «Зверята».Закреплять умение соотносить пропорции частей тела.

 

 

Тема: «Мир творчества»  Понедельник 14.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Х-э.р.   Позн.     Ф.р. Предложить детям рисование на тему «Любимое занятие моей семьи». Побуждать придумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений. П/и «Затейники» способствовать развитию выносливости, ловкости и внимания.     Д/ и «Из чего сделано?». Закрепить знания детей о названиях материалов, из которого сделаны предметы. Побуждать Масима здороватся со взрослыми и сверстниками приходя в группу.
ОДД Ф.р.

Физическое развитие (№ 7 с 119 з 28)

Зад: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, повторить метание мешочков вдаль, упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 6 «Заготовим семена». Продолжать знакомить детей с явлениями природы на примере созревания семян растений, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Уголки» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки. Д/ и «Лото» закрепить знания об обобщающих понятиях (мебель, посуда, одежда) Упражнять Ваню Б. в умении прокатывать мяч между кеглями, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Х-э.р.     Позн.     С-к.р.   Ф.р. Развивающее упражнение «Узнаем характер героя по контурному рисунку». Показать детям возможности контурной линии при изображении характера героев. Способствовать развитию творческого воображения, фантазии. П/и «Сделай фигуру» способствовать развитию внимания, ловкости и быстроты. Побуждать детей приводить в порядок игровые уголки. Воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку. Организ. с Лерой и Варей рассм иллюстраций на тему «Предметный мир». Закреплять умение правильно называть предметы

 

 

Тема: « Мир творчества»  Вторник 15.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м

Индивид.

 работа

Утро Позн.   Х-э.р.   Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Искусство портрета». Познакомить детей с портретом как жанром живописи. П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания. Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку.

Предложить нарисовать портрет «Угадай настроение» с Варей и Мишей. Закрепить как изображается грусть, радость.   

ОДД Х-э.р.

Музыкальное развитие.

Зад: развивать образную речь детей, побуждая их сочинить «свою» сказку, рассказанную музыкой. Продолжать развивать умение выразительно передавать музыкальные образы в творческих движениях, инсценировать сказку «Избушка на курьих ножках» М.Мусоргского, «Сказочка»С.Прокофьева

 

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 7 «По труду и награда». Продолжать знакомить детей с трудом людей в августе в садах и на огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Не оставайся на полу» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в прыжках.

Воспитывать у детей привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Предложить Ване Б. велосипед. Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствиеот катания.
Вечер. прогулка Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р. Организовать с детьми рисование на тему «Портрет моей мамы». Побуждать рисовать портреты людей, передавая отличительные особенности лица. П/и «Затейники» способствовать развитию выносливости, ловкости и внимания.    

Вспомнить вместе с детьми перед игрой считалку. Побуждать проговаривать все слова четко.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
           

 

 

Тема: « Мир творчества»  Среда 16.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   Ф.р. Д/упражнение «Графическая музыка». Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, способствовать развитию фантазии и воображения, формировать умение использовать цвет как средство передачи настроения. П/и «Затейники» способствовать развитию выносливости, ловкости и внимания.   Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину Побуждать Ваню замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.
ОДД Ф.р.

Физкультурное развлечение. (№ 7 с 120 з 30)

Зад: упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с бегом.

«Перепрыгни-не задень», «Ловишки». П/и «Не оставайся на земле».

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 8 «Подарки осени». Продолжать знакомить детей с трудом взрослых осениью, побуждать видеть совместные результаты труда; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Мы веселые ребята» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в беге.. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Упражнять Наташу и Машу в прыжках вперед с места, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Р.р.     Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р.   Организовать с детьми чтение худ литературы: стих-ие А. Венгера «Цвета радуги», способствовать развитию умения слушать большое художественное произведение. Провести с детьми аппликацию на тему стих-ия. Способствовать развитию умения распознавать цвета радуги. П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания. Побуждать детей вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя Закреплять умение у Устина заботиться о растениях. Побуждать выполнять поручения по дежур

 

Тема: « Мир творчества»  Четверг 17.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   Ф.р. Организовать с детьми игру «Угадай по рисунку животное». Закрепить представление об особенностях изображения животных жарких стран. П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания.   Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- кушать аккуратно, не разговаривать. Воспитывать привычку у Миши пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.
ОДД Х-э.р.

Музыкальное развитие.

Зад.: закреплять навыки и умения в пении знакомых песен

Развивать нравственную сферу ребенка, ориентированную на общечеловеческие ценности: дружбу. Реп.: «Мы дружные ребята» С.Разореновой, «С днем рождения » А.Филиппенко

Прогулка Позн.     С-к.р.   Ф.р.     Прогулка № 9 «Летние месяцы» Продолжать знакомить детей с природой в конце лета, на основе наблюдений и ранее полученных знаний; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Пожарные на учении» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в лазании. Побуждать детей спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила. Предложить Максиму велосипед. Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствиеот катания.
Вечер. прогулка Х-э.р.     С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми рисование на тему «Путешествие в жаркие страны». Побуждать детей передавать в рисунке характерные особенности животных жарких стран. П/и «Затейники» способствовать развитию выносливости, ловкости и внимания. Побуждать детей вести себя аккуратно в раздевалке, формировать навыки соблюдения порядка в своем шкафу. Поручить Саше и Олегу убрать песочный набор и закрыть песочницу, формировать умение работать согласованно

 

 

Тема: « Мир творчества»  Пятница 18.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.     С-к.р.   Ф.р. Организовать с детьми рассматривание изображений сказочных дворцов и избушек. Вызвать у детей интерес к творчеству. П/и «Затейники» способствовать развитию выносливости, ловкости и внимания. Провести беседу с детьми на тему «Дежурство в уголке природы» Закреплять умение заботиться о растениях.  Д/и «Узнай кем я работаю?» закрепить представление у Даши и Алины о профессиях.
ОДД Ф.р.

 Физическое развитие (№ 7 с 120 з 29)

Зад: продолжать упражнять детей в ходьбе и беге, способствуя развитию выносливости; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить броски мешочков в обруч одной рукой снизу.

Прогулка Позн.   С-к.р.     Ф.р.     Прогулка № 10 «Август пахнет осенью». Продолжать знакомить детей с природой ближайшего окружения, находить в ней изменения, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Самолеты» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию правильного дыхания при беге. Поручить мальчикам полить цветники на участке, формировать умение доводить начатое дело до конца. Упражнять Олега в умении прокатывать мяч между кеглями, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Позн.   Х-э.р.   Ф.р. Организовать с детьми беседу «Рисунки к волшебным сказкам». Закрепить у детей представление о волшебной сказке, особенностях ее героев.  П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания. Предложить всем желающим детям нарисовать «Сказочный дворец». Побуждать создавать сказочные образы дворцов. Побуждать Вику прощаться со взрослыми и сверстниками уходя домой.

 

Тема: «Мир красоты»  Понедельник 21.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   С-к.р.   Ф.р. Организовать с детьми рассматривание фотографий родного города. Вызвать чувство восхищения красотой родного города, воспитывать любовь к родному городу. П\и «Затейники», способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты движений. Побуждать детей говорить речевку после еды «Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!» Д/и «Пройди до указанного места» упражнять Олега в работе с картами –схемами.
ОДД Ф.р.

Физическое развитие (№ 7 с 121 з 31)

Зад: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с разбега; в сохранении равновесия при ползании по гимнастической скамейке; повторить броски мяча в корзину.

Прогулка Позн.   Р.р.     Ф.р.     Прогулка № 11«Готовим участок к осени». Продолжать формировать трудовые навыки у детей, побуждать содержать в чистоте свой участок, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать уважение к труду. П/и «Мышеловка» формировать навыки двигательной активности у детей. Вспомнить вместе с детьми перед игрой считалку. Побуждать проговаривать все слова четко. Предложить Наташе велосипед. Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствиеот катания.
Вечер. прогулка С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Наш родной город. Герб Нижнего Новгорода». Рассказать детям об истории появления нашего герба. Вызвать чувство гордости за наш город.  П/и «Перебежки» способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты движений. Побуждать детей приводить в порядок игровые уголки. Воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку. Побуждать Дашу замечать непорядок в своей одежде и исправлять его.

 

Тема: « Мир красоты»  Вторник 22.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Секрет волшебных слов». Закреплять представление о различных формах вежливого общения между людьми, способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. П/и «Перебежки» способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты движений. Воспитывать у детей привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Д/и «Как Буратино стал вежливым» вырабатывать чуткое отношение к сверстникам у Устина.
ОДД Х-э.р.

Музыкальное развитие.

Зад:  Учить детей передавать игровые образы различного характера

Воспитывать любовь к народной культуре, к фольклору.

Игры: «Баба Яга – костяная нога», «Сказочная фигура замри»

 

Прогулка Позн.     С-к.р.   Ф.р.     Прогулка № 12 «Шел долговяз, да в землю увяз». Продолжать знакомить детей с природой в конце лета на примере дождя, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Солнце и дождь» формировать навыки двигательной активности у детей. Игр. упр. «Пожалуйста» вырабатывать навыки употребления вежливых слов. Упражнять Оксану и Варю  в прыжках вперед с места, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Р.р.     С-к.р.     Ф.р. Организовать с детьми чтение худ литературы: стих-ие В. Солоухина «Здравствуйте». Продолжать закреплять представление о различных формах вежливого общения между людьми.  П\и «Затейники», способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты движений. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

 

Тема: « Мир красоты»  Среда 23.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   Ф.р. Д/у «Азбука народной росписи». Закрепить представление о различных видах русского народного декоративно-прикладного искусства. П/и «Хитрая лиса» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 57) Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. Побуждать Ваню Н. задвигать за собой стул и уносить стакан
ОДД Х-э.р.

Музыкальное развлечение.

Певческое: Побуждать импровизировать в пении нежные интонации, характерные для различных персонажей, игровых ситуаций. «Ко-ко-ко -кличет мама квочка» польская н м., обр. Р.Рустамова

 

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 13 «Играем с песком». Продолжать знакомить детей со свойствами песка; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Мяч через сетку» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, ловкости. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Упражнять Руслана в умении прокатывать мяч между кеглями, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Х-э.р.   С-к.р.   Ф.р. Организовать с детьми худ-творческую деятельность: декоративное рисование по мотивам хохломской росписи «Узор на миске». Побуждать составлять узор из элементов хохломской росписи: плавно изгибающая ветка с ягодами, листья, завитки, «травка».  П\и «Затейники», способствовать развитию ловкости, выносливости и быстроты движений. Побуждать детей вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя Предложить Варе  велосипед. Обогащать двигательную активность ребенка, доставить удовольствиеот катания.

 

Тема: « Мир красоты»  Четверг 24.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.   С-к.р.   Ф.р. Д/упр. «Выложи изображение». Упражнять в композиционном расположении изображений на плоскости. Способствовать развитию воображения. П/и «Удочка», упр. детей в умении прыгать на двух ногах, способ. ловкости и быстроты реакции. (№ 7 с 23)   Побуждать детей организованно строиться на зарядку. Воспитывать выдержку и дисциплину Побуждать Ваню здороватся со взрослыми и сверстниками приходя в группу.
ОДД Х-э.р.

Музыкальное развитие.

Зад:  совершенствовать выразительность движений в знакомых детям танцах.  Вызывать у детей желание правильно, красиво выполнять движения. Развивать чувство партнера, стремиться к согласованности движений в паре,  развивать физические способности: добиваться легкости в движениях. Реп.: «Кадриль» р.н.м.

«Детская полька» Т.Ломовой

 

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка № 14 «Собираются птичьи стаи». Продолжать знакомить детей с природой на примере отлета птиц, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Перелет птиц» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смелости, координации движений. Побуждать детей спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила. Упражнять Олега и Руслана  в прыжках вперед с места, спос разв ловкости.
Вечер. прогулка Х-э.р.     Ф.р. С-к.р. Организовать с детьми рисование на тему «Космический сон». Закрепить умения передавать свой замысел, располагая изображение на всем листе, подбирая гамму красок. П/и «Хитрая лиса» доставить детям удовольствие от игры, способствовать развитию ловкости и внимания. (№ 7 с 57) Поручить мальчикам полить цветники на участке, формировать умение доводить начатое дело до конца. Закреплять умение у Оксаны заботиться о растениях. Побуждать выполнять поручения по дежур

 

Тема: « Мир красоты»  Пятница 25.08.17.

Режим дня Направ. развит. Совместная деятельность подгрупп и групповая Образоват. деят. в р/м Индивид.  работа
Утро Позн.     Ф.р. Организовать с детьми беседу на тему «Мои умные помощники». Помочь детям понять и оценить роль «умных помощников» человека (органов чувств) в процессе познания окружающего мира, их значение для общения. П/и «Мышеловка», способствовать развитию ловкости, формировать умение распределять роли в игре самостоятельно.   Побуждать детей правильно вести себя во время приема пищи- кушать аккуратно, не разговаривать. Воспитывать привычку у Руслана  пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.
ОДД Ф.р.

Физическое развитие (№ 7 с 121 з 32)

Зад: продолжать упражнять детей в прыжках в длину с места; в бросках мяча в корзину, в лазание в обруч боком.

 

Прогулка Позн.     Ф.р.     Прогулка №15 «День Российского флага». Продолжать знакомить детей с российскими праздниками на примере Дня российского флага, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. П/и «Синие, красные, белые» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию внимания и смелости. Поручить девочкам подмести пол на веранде. Формировать умение доводить начатое дело до конца. Совершенствовать трудовые навыки. Упражнять Дашу и Вику в умении бегать приставным шагом, спос разв ловкости
Вечер. прогулка С-к.р.   Ф.р.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.