|
|||||
Тема: «Мир открытий в искусстве» Понедельник 07.08.17.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Мир открытий в искусстве» Понедельник 07.08.17. | |||||
Режим дня | Направ. развит. | Совместная деятельность подгрупп и групповая | Образоват. деят. в р/м | Индивид. работа | |
Утро | П.р. С-к.р. Ф.р. | Организовать с детьми беседу на тему «Музыку можно рисовать».Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку. П/и «Поспеши, но не урони», способствовать развитию ловкости, выносливости, внимания и быстроты. | Побуждать детей сидеть за столом ровно- формировать правильную осанку. | Побуждать Ваню пользоваться носовым платком по необходимости. | |
ОДД | Ф.р. | Физическое развитие (№ 7 с 118 з 25) Зад: упражнять детей в ходьбе и беге, способствуя развитию выносливости; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки через бруски. | |||
Прогулка | Позн. Ф.р. | Прогулка № 1 «Щедрый август». Продолжать знакомить детей с явлениями природы в августе, формировать представление, что август последний месяц лета. П/и «Веселые соревнования» формировать навыки двигательной активности у детей, способствовать развитию смекалки, упражнять в беге. | Побуждать детей самостоятельно собирать песочный набор и класть его на место: формировать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять в ходьбе по наклонной доске Устина и Мишу спос. развитию координации движений. | |
Вечер. прогулка | Х-э.р. С-к.р. Р.р. Ф.р. | П/и «Сделай фигуру», способствовать развитию ловкости и внимания. Организовать с/р игру: формировать умение самостоятельно распределять роли в игре самостоятельно и формировать умения согласовывать свои действия друг с другом. | Побуждать детей вести себя аккуратно в туалетной комнате, формировать навыки соблюдения порядка после себя | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Головной убор» |
|
||||||
|