![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
апреля классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Минутка чистописания. . Добавь слоги до слов. Запиши слова в тетрадь.. Соедини схемы с картинками, к которым они подходят. Закрась схемы слов. Раздели схемы на слоги и поставь ударение.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 29 апреля классы 0 «D», 0 «Е». Информация для родителей. Уважаемые родители, цель заданий данного урока: умение выполнять задания по прочитанному тексту, ориентироваться в тексте; повторить звуко-буквенный разбор слов, повторить навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные; учиться различать слова-предметы, слова – признаки, слова-действия. 1. Минутка чистописания. - Посмотри по ссылке как пишется буква И, и. (чтобы открыть ссылку, надо левой рукой нажать клавишу ctrl и одновременно правой рукой щёлкнуть мышкой по ссылке) https://youtu.be/MjZKDAzQFQo - На первой строчке пропиши заглавную букву И - На второй строчке пропиши строчную букву и - На третьей строчке пропиши соединения Ис Ип Им. - На четвёртой строчке пропиши соединения ил иф из -На следующей строчке напиши три слова так, чтобы в первом слове буква И была в начале слова, во втором – в середине слова, в третьем – в конце слова. Подчеркни букву и в этих словах.
2. Добавь слоги до слов. Запиши слова в тетрадь. Са…, вол…, сли…., ко…, ру…., бул…., …..сы. 3. Соедини схемы с картинками, к которым они подходят. Закрась схемы слов. Раздели схемы на слоги и поставь ударение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|