|
|||
Как пользоваться аппаратами «ДЭНАС»? Есть ли противопоказания к их применению? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Как пользоваться аппаратами «ДЭНАС»? Есть ли противопоказания к их применению? Есть несколько способов получить дополнительную информацию о продукции: задать вопрос в разделе «Обратная связь» на сайте Компании; задать вопрос по телефону +7 (343)267-38-17 (г. Екатеринбург) с понедельника по пятницу (8.00-15.00 по московскому времени). Консультации проводят врачи медицинского центра «ДЭНАС». Консультанты и сотрудники Корпоративных клиентов могут пройти обучение от медицинского центра «ДЭНАС» (подробную информацию можно получить в разделе «Новости региона» или оставить заявку региональному менеджеру)
10. Каковы гарантийные сроки на аппараты «ДЭНАС» и как проводится их сервисное обслуживание? Гарантийные сроки на продукцию «ДЭНАС» указаны в Положении о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС». Сервисное обслуживание проводит завод-изготовитель ООО «Тронитек» (г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, 15). Подробную информацию об обслуживании можно найти в Положении о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС».
11. Можно ли проводить процедуры с аппаратами «ДЭНАС» в Пунктах выдачи Faberlic? Проведение процедур в Пунктах выдачи не предусмотрено.
|
|||
|