Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как пользоваться аппаратами «ДЭНАС»? Есть ли противопоказания к их применению?



9.  Как пользоваться аппаратами «ДЭНАС»? Есть ли противопоказания к их применению?

Есть несколько способов получить дополнительную информацию о продукции:

задать вопрос в разделе «Обратная связь» на сайте Компании;

задать вопрос по телефону +7 (343)267-38-17 (г. Екатеринбург) с понедельника по пятницу (8.00-15.00 по московскому времени). Консультации проводят врачи медицинского центра «ДЭНАС».

Консультанты и сотрудники Корпоративных клиентов могут пройти обучение от медицинского центра «ДЭНАС» (подробную информацию можно получить в разделе «Новости региона» или оставить заявку региональному менеджеру)

 

10. Каковы гарантийные сроки на аппараты «ДЭНАС» и как проводится их сервисное обслуживание?

Гарантийные сроки на продукцию «ДЭНАС» указаны в Положении о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС».

Сервисное обслуживание проводит завод-изготовитель ООО «Тронитек» (г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, 15). Подробную информацию об обслуживании можно найти в Положении о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС».

 

11. Можно ли проводить процедуры с аппаратами «ДЭНАС» в Пунктах выдачи Faberlic?

Проведение процедур в Пунктах выдачи не предусмотрено.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.