|
|||
Корпоративные продажи продукции «ДЭНАС»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Корпоративные продажи продукции «ДЭНАС» Термины: Корпоративный клиент – юридическое лицо, покупатель товаров Faberlic. Компания – ОАО «Faberlic». 1. Как оформить заказ корпоративного клиента? Разместить на сайте Компании? Размещать заказ на сайте не нужно. Его будет оформлять ответственный сотрудник Компании. Необходимо передать данные корпоративного клиента в разделе «Обратная связь» (раздел 1.6 – «Обращение к региональному менеджеру»).
2. Консультанты с каким статусом могут работать с корпоративными клиентами? Ограничений нет: работать с корпоративными клиентами может любой Консультант.
3. По какой цене корпоративный клиент может приобрести продукцию «ДЭНАС»? По цене Консультанта, с учетом действующих на момент подачи заявки промо-акций.
4. Как составить коммерческое предложение для корпоративного клиента и получить необходимые материалы для работы? Специалисты Компании разработали шаблон коммерческого предложения, которое вы можете скачать на сайте Компании.
5. Может ли врач клиники стать Консультантом и приобретать продукцию «ДЭНАС» как корпоративный клиент? Может. Он будет посредником между Компанией и клиникой, в которой работает.
6. Может ли Консультант предлагать продукцию «ДЭНАС» не только клиникам, но и, например, тренажерным залам? Да, это могут быть спортивные клубы, салоны красоты, центры здоровья и т.д.
7. Будет ли объем продаж аппаратов «ДЭНАС» включен в товарооборот ПВ? Компания отгружает товар напрямую Корпоративному клиенту. 8. Когда Консультанту начисляются баллы по заказу? Баллы начисляются после оформления заказа, поставки товара, подписания акта получения заказа и отправки закрывающих документов от Корпоративного клиента.
|
|||
|