Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Корпоративные продажи продукции «ДЭНАС»



Корпоративные продажи продукции «ДЭНАС»

Термины:

Корпоративный клиент – юридическое лицо, покупатель товаров Faberlic.

Компания – ОАО «Faberlic».

1. Как оформить заказ корпоративного клиента? Разместить на сайте Компании?

Размещать заказ на сайте не нужно. Его будет оформлять ответственный сотрудник Компании. Необходимо передать данные корпоративного клиента в разделе «Обратная связь» (раздел 1.6 – «Обращение к региональному менеджеру»).

 

2. Консультанты с каким статусом могут работать с корпоративными клиентами?

Ограничений нет: работать с корпоративными клиентами может любой Консультант.

 

3. По какой цене корпоративный клиент может приобрести продукцию «ДЭНАС»?

По цене Консультанта, с учетом действующих на момент подачи заявки промо-акций.

 

4. Как составить коммерческое предложение для корпоративного клиента и получить необходимые материалы для работы?

Специалисты Компании разработали шаблон коммерческого предложения, которое вы можете скачать на сайте Компании.

 

5. Может ли врач клиники стать Консультантом и приобретать продукцию «ДЭНАС» как корпоративный клиент?

Может. Он будет посредником между Компанией и клиникой, в которой работает.

 

6. Может ли Консультант предлагать продукцию «ДЭНАС» не только клиникам, но и, например, тренажерным залам?

Да, это могут быть спортивные клубы, салоны красоты, центры здоровья и т.д.

 

7. Будет ли объем продаж аппаратов «ДЭНАС» включен в товарооборот ПВ?

Компания отгружает товар напрямую Корпоративному клиенту.

8. Когда Консультанту начисляются баллы по заказу?

Баллы начисляются после оформления заказа, поставки товара, подписания акта получения заказа и отправки закрывающих документов от Корпоративного клиента.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.