Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основы делопроизводства». ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ           

 

Направление «Государственное и муниципальное управление»

Заочное обучение

 

«Основы делопроизводства»

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема 1. Предмет и задачи курса, понятия и терминология ДОУ

Тема 2. Развитие документационного обеспечения в России в X1X -начало ХХ века

Тема 3. Виды бланков документов

Тема 4. Современные правила оформления документов

Тема 5. Особенности подготовки и составления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов

Тема 6. Организация документооборота

Тема 7. Регистрация и контроль за прохождением и исполнением документов

Тема 8. Официально-деловой стиль письма

Тема 9. Формирование и хранение дел в делопроизводстве

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ:

1.Понятие ДОУ и "документ". Функции документа.

2.Системы документации. УСД.

3.Современный состав нормативно-методической базы ДОУ.

4.Бланки управленческих документов. Формат, варианты и способы расположения реквизитов.

5.Бланк организации, ее структурного подразделения и должностного лица.

6.Правила адресования документов.

7.Состав реквизитов удостоверения документа. Печать.

8.Используемые отметки на документах. Их назначение.

9.Юридическая сила документа.

10.Распорядительные документы. Их виды и особенности.

11.Требования к оформлению и к текстам распорядительных документов.

12.Организационные документы. Их назначение и состав.

13.Требования к оформлению и к текстам организационных документов.

14.Информационно-справочные документы. Их назначение и состав.

15.Требования к оформлению и к текстам информационно-справочных документов.

16.Деловое письмо. Разновидности писем. Правила составления и оформления.

17.Официально-деловой стиль письма. Лингвистические особенности.

18.Оформление деятельности коллегиальных органов. Состав реквизитов и текста протокола.

19.Понятие "документооборот" и требования к нему.

20.Порядок прохождения и обработки входящих документов.

21.Порядок создания и обработки исходящих документов.

22.Создание, оформление и порядок прохождения внутренних документов.

23.Контроль исполнения документов. Системы контроля.

24.Текущее хранение документов. Номенклатура дел.

25.Формирование и передача дел на государственное хранение.

26.Оформление бланка письма структурного подразделения с продольным расположением реквизитов, размещенных центрованным способом.

27.Оформление бланка приказа организации с угловым расположением реквизитов, размешенных флаговым способом.

 

Список рекомендуемой литературы:

Основная:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.