![]()
|
|||
Основы делопроизводства». ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСтр 1 из 2Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ
Направление «Государственное и муниципальное управление» Заочное обучение
«Основы делопроизводства»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема 1. Предмет и задачи курса, понятия и терминология ДОУ Тема 2. Развитие документационного обеспечения в России в X1X -начало ХХ века Тема 3. Виды бланков документов Тема 4. Современные правила оформления документов Тема 5. Особенности подготовки и составления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов Тема 6. Организация документооборота Тема 7. Регистрация и контроль за прохождением и исполнением документов Тема 8. Официально-деловой стиль письма Тема 9. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ: 1.Понятие ДОУ и "документ". Функции документа. 2.Системы документации. УСД. 3.Современный состав нормативно-методической базы ДОУ. 4.Бланки управленческих документов. Формат, варианты и способы расположения реквизитов. 5.Бланк организации, ее структурного подразделения и должностного лица. 6.Правила адресования документов. 7.Состав реквизитов удостоверения документа. Печать. 8.Используемые отметки на документах. Их назначение. 9.Юридическая сила документа. 10.Распорядительные документы. Их виды и особенности. 11.Требования к оформлению и к текстам распорядительных документов. 12.Организационные документы. Их назначение и состав. 13.Требования к оформлению и к текстам организационных документов. 14.Информационно-справочные документы. Их назначение и состав. 15.Требования к оформлению и к текстам информационно-справочных документов. 16.Деловое письмо. Разновидности писем. Правила составления и оформления. 17.Официально-деловой стиль письма. Лингвистические особенности. 18.Оформление деятельности коллегиальных органов. Состав реквизитов и текста протокола. 19.Понятие "документооборот" и требования к нему. 20.Порядок прохождения и обработки входящих документов. 21.Порядок создания и обработки исходящих документов. 22.Создание, оформление и порядок прохождения внутренних документов. 23.Контроль исполнения документов. Системы контроля. 24.Текущее хранение документов. Номенклатура дел. 25.Формирование и передача дел на государственное хранение. 26.Оформление бланка письма структурного подразделения с продольным расположением реквизитов, размещенных центрованным способом. 27.Оформление бланка приказа организации с угловым расположением реквизитов, размешенных флаговым способом.
Список рекомендуемой литературы: Основная:
|
|||
|