Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II часть. Воспитатель-Поезд продолжает движение Следующая остановка «Цветные бабочки»



II часть. Воспитатель-Поезд продолжает движение Следующая остановка «Цветные бабочки»

Возьмите по одной бабочке и постройтесь по порядку в соответствии с образцом на карточке: желтая, красная, зеленая, желтая, синяя бабочки и т.д.

III часть, А давайте с бабочками поиграем «Найди свой цветочек».

Я разложу на полу желтые, красные, зеленые, синие цветы . Под музыку вы с бабочками в руках двигаетесь по группе, по окончании музыки вы сажаете бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.

Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу.

IV часть. Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столам. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)

Дети: Поезд.

Воспитатель: А может ли он ехать? (ответы детей) Почему? Дети: Нет колес. Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?

Дети: Круги и квадраты. Воспитатель: А что мы можем делать с кругами? (Ответы детей - катать)

Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Воспитатель: Какой формы у нас колеса?(Ответы детей). Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! (Показать квадрат) Что это?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем их покатать.(Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось? Дети: Нет.

Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?

Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешают углы. Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. (Дети прикладывают окошки) . Какой формы у нас получились окошки?

Дети: Квадратной. - Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали.

Физминутка:

Утром поезд наш проснулся

Потянулся, потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

И колесами встряхнул.

Днем мы ехали весь день,

Чух – чух – чух, чух-чух-чух.

Вечером мы так устали

И домой мы побежали

Ну а ночью спать легли.

(под музыку появляется Незнайка).

Воспитатель: Дети, к нам кто-то идет!

Незнайка: Я умный и весёлый Незнайка!

- Спокойной ночи малыши!

Воспитатель: Незнайка, что ты такое говоришь?

Сейчас ведь утро!

Незнайка: Ну и что! Главное я детей поприветствовал!

Воспитатель: Дети, скажите Незнайке, какое приветствие нужно говорить утром. (Здравствуйте, доброе утро).

Незнайка: Откуда я знаю, утро сейчас или вечер?

Воспитатель: Дети, что бывает утром? Чем вы занимаетесь утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, идем в детский сад).

Незнайка: А днем что вы делаете? (играем, обедаем).

А вечером что вы делаете? (ужинаем, идем домой)

А ночью? (мы спим).

Воспитатель: Незнайка, чтобы ты хорошо все запомнил, поиграй вместе с детьми в игру «когда это бывает?» (на столах лежат карточки).

Я буду зачитывать предложения, а вы карточкой покажите это часть суток..

Воспитатель произносит предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…мы играем днём, а ужинаем … , ложимся спать вечером, а спим…, видим сладкие сны ночью, а делаем зарядку …»

Незнайка:

Спасибо, ребята, теперь я все понял и запомнил части суток. Молодцы ребята! До свидания!

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.