|
|||
Демонстрационный материал.. Ход занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения математического досуга с детьми второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №37» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Афлятунова Элеонора Фаиловна
Дата проведения: ________________________ Преподаватель: ____________/ Чинякова А.А. Рук. Практики: ___________/ Быковская А. П. Воспитатель: ____________/_______________ Оценка за проведение: ____________________\
Стерлитамак, 2020
Тема: «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов Задачи: Продолжать развивать связную речь детей Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный материал. Куклы, кубики,машины, карточка-образец с изображением кругов – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части). Раздаточный материал.Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, цветы –жёлтые, красные, зелёные, вагоны, круги, квадраты, карточки с изображением детей в разное время суток. Ход занятия Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! I часть.Игра «Сделай, как я». Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (дети топают) Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) Здравствуйте мы! (помахать руками над головой) Воспитатель- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? (Ответы детей: у-у-у(громко) – Воспитатель Посмотрите, ребята, у нас остановка «Кукольная ». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие куклы? (Ответы детей – большие и маленькие) Молодцы! - А сколько больших кукол? (Ответы детей - мало) А маленьких? (Дети: много!) Умнички! – Воспитатель-Поехали дальше : чух-чух…. Остановка "Строительная". Посмотрите, что здесь у нас? (Дети: кубики. Большие и маленькие) Сколько больших кубиков? (Дети: много) А маленьких? (много) Какого цвета большие кубики? – Поехали дальше : чух-чух…. Воспитатель-Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? (Дети: машины). - Воспитатель: А какие они? Дети: Большие и маленькие. Воспитатель: Сколько маленьких? Дети: (считают) три. Воспитатель: А больших? Дети: одна
|
|||
|