Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонстрационный материал.. Ход занятия



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

организации и проведения математического досуга

с детьми второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №37»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Афлятунова Элеонора Фаиловна

 

 

Дата проведения: ________________________

Преподаватель: ____________/ Чинякова А.А.

Рук. Практики: ___________/ Быковская А. П.

Воспитатель: ____________/_______________

Оценка за проведение: ____________________\

 

Стерлитамак, 2020

 

 

Тема: «Математическое путешествие»

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов

Задачи:

Продолжать развивать связную речь детей

Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Демонстрационный материал.

Куклы, кубики,машины, карточка-образец с изображением кругов – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

Раздаточный материал.Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, цветы –жёлтые, красные, зелёные, вагоны, круги, квадраты, карточки с изображением детей в разное время суток.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся!

I часть.Игра «Сделай, как я».

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (дети топают)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!

(или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Здравствуйте мы! (помахать руками над головой)

Воспитатель- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!

А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд?

(Ответы детей: у-у-у(громко) –

Воспитатель Посмотрите, ребята, у нас остановка «Кукольная ». Ой, а что у нас тут?

(Ответы детей) А какие куклы? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы! - А сколько больших кукол?

(Ответы детей - мало) А маленьких? (Дети: много!) Умнички! –

Воспитатель-Поехали дальше : чух-чух….

Остановка "Строительная". Посмотрите, что здесь у нас? (Дети: кубики. Большие и маленькие) Сколько больших кубиков? (Дети: много) А маленьких? (много) Какого цвета большие кубики? –

Поехали дальше : чух-чух….

Воспитатель-Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится?

(Дети: машины). - Воспитатель: А какие они? Дети: Большие и маленькие. Воспитатель: Сколько маленьких? Дети: (считают) три. Воспитатель: А больших? Дети: одна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.