Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ПЯТАЯ



ГЛАВА ПЯТАЯ

— Властью, данной мне штатом Калифорния, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать свою невесту.

Мировая судья улыбнулась Джесси и Броку, произнеся слова, которые соединили их жизни. Слова, ставшие шоком для Джесси.

Муж и жена! И жених должен поцеловать невесту!

Стоя рядом с Броком в пышном наряде, на покупке которого он настоял, и с букетом белых роз, которым он удивил ее, Джесси поняла, что ждала этого момента. Ей хотелось почувствовать прикосновение его губ к своим губам, почувствовать, как его руки обнимают ее и прижимают к себе.

На миг в его глазах вспыхнул знакомый огонек желания, и она поняла, что их влечение взаимно, но он, наклонившись к ней, поцеловал ее в щеку.

О нет. Как бы не так. Это может быть ее единственный шанс почувствовать вкус его губ.

Наступило время для невесты поцеловать жениха.

Встав на цыпочки, Джесси повернула голову Брока так, чтобы они поцеловались прямо в губы. На какую-то долю секунды он замер, и ее охватил страх, что прекрасное мгновение под ослепительно сверкающим солнцем закончится убийственным отказом. На глазах его друзей и мирового судьи!

Но он не устоял и припал к ее губам. От его требовательного поцелуя у нее вскипела кровь. Она прижалась к крепкой груди, наслаждаясь силой его мускулистых рук, потом обвила его шею руками, мечтая, чтобы этот момент никогда не кончался.

Брок дважды, трижды прижался к ее губам, прежде чем отстраниться.

— Ну довольно, старик. — Джейк Рид, лучший друг Брока, решительно втиснулся между Джесси и ее новоиспеченным мужем. — Пора свидетелю поцеловать невесту.

Она настороженно взглянула в смеющиеся карие глаза, не зная, как к этому отнестись. Его легкий поцелуй в щечку успокоил ее.

— Как почетная гостья и убежденная сторонница равноправия, я в свою очередь поцелую жениха. — Эмили Рид, привлекательная смуглая женщина с роскошными формами, подошла к Броку и показала пальцем, чтобы он нагнулся. — Иди сюда, красавчик.

Брок с улыбкой подчинился и чмокнул хихикающую женщину в губы.

Джесси повернулась к мировому судье и ее помощнице, чтобы выразить благодарность за то, что они оказали им услугу, задержавшись допоздна из-за вечерней свадьбы.

— Это самая приятная часть нашей работы, дорогая, — сказала ей судья.

— Расскажи ей о своем даре, Эльза, — попросила судью помощница. — Невеста должна услышать хорошую новость вдень свадьбы.

— Да, пожалуйста, — попросила Джесси.

— Ничего особенного. Просто я обладаю способностью угадывать, какие браки продлятся долго. Обычно я не люблю ничего говорить, но сегодня сказала Лидии, что у вас двоих все получится. Я вижу это по тому, как вы смотрите друг на друга.

Какая ирония! Это было последнее, что Джесси ожидала услышать от этой женщины.

А как они смотрели друг на друга? Джесси уважала Брока и восхищалась им. Ничего удивительного, особенно если учесть, что к ней давно уже никто так не относился. К тому же он очень красив. Так что она знала, что выражал ее взгляд.

Но что Эльза разглядела во взгляде Брока?

Да разве это имело значение, ведь их план совсем не долгосрочен?

 

— Красивая девушка. — Джейк подошел к Броку и проследил за его взглядом, направленным в сторону Джесси, разговаривающей с мировым судьей. — А ты отдаешь себе отчет, черт возьми, в том, что делаешь?

Брок взглянул на друга.

— Наверное, ты удивлен.

— А как ты думаешь? — Джейк покачал головой. В его взгляде были озабоченность и удивление. — Сколько раз я слышал, как ты предостерегал моряков не жениться впопыхах? И вот сам женишься на девушке, которую едва знаешь. А она еще совсем ребенок.

— Мне кажется, что она никогда не была ребенком. — Брок снова посмотрел на Джесси. Вечерний ветерок заигрывал с подолом ее платья, обнажая красивую длинную ногу, украшенную зеленой подвязкой. Он улыбнулся. — И еще я понял, что важно не количество времени, которое ты провел с кем-то, а его качество.

— Так ты любишь ее? — сдержанно спросил Джейк, увидев, что к ним подходит Эмили.

— Она мне небезразлична. — Брок не мог солгать своим самым близким друзьям. — Она умная и отважная, и у нее большое сердце.

— Брок... — начала Эмили.

— И она беременна.

- О!

— Я знаю, что делаю, — уверил их Брок. — Эмили, надеюсь, что ты возьмешь ее под свое крылышко в мое отсутствие.

— Ты знаешь, я всегда за то, чтобы все заканчивалось счастливо. — Эмили встала на цыпочки и поцеловала его в щеку. — Можешь на меня положиться.

 

Эмили и Джейк настояли на том, чтобы устроить свадебный ужин. После слабых протестов Брок сдался и согласился на ужин в популярном рыбном ресторане с видом на гавань.

Сидя в машине, Джесси откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. Она не представляла, что

так сильно устала. Ей хотелось одного — вернуться домой и лечь в постель.

Она испуганно открыла глаза, когда осознала, что усталость не помешала ей представить своего молодого мужа рядом с собой в постели... О господи!

Она знала, что слишком доверчива, из-за чего часто попадала в неприятные истории, но на этот раз все будет по-другому. На этот раз она постарается ничего не испортить.

— Как я понимаю, ты очень устала, — вырвал ее из задумчивости голос Брока. Он взял ее за руку. — Мы не будем долго задерживаться, обещаю, но Джейк и Эмили бросили все свои дела, чтобы помочь мне... нам сегодня. Мне не хотелось их разочаровывать.

— Я в полном порядке, — успокоила его Джесси. — Да и какая может быть усталость, если учесть, что все, что я сегодня делала, — это ходила по магазинам, холила себя и была на двух свадьбах. Никакого напряжения.

— Ты сегодня покинула свой дом, вышла замуж, и ты беременна. — Он завел машину, потом взглянул на нее. — Ты права, какое уж тут напряжение!

Он поднял руку, словно хотел прикоснуться к ней, но в последнюю минуту передумал.

— Ты замечательно выглядишь.

— Спасибо, — сказала Джесси севшим от волнения голосом и провела пальцем по знакам отличия на его груди. — Ты тоже сегодня неотразим. Я гордилась, стоя рядом с тобой.

— Джесси... — Брок покачал головой. — Даже не знаю, что ответить на это.

— А тебе и не нужно ничего отвечать. Просто знай, что я очень ценю все, что ты для меня сделал. — Она провела рукой по лацкану его форменного кителя. — И что на тебя было приятно смотреть.

— Джесси, — осторожно повторил он своим глубоким голосом, — нам не следовало бы...

— Нет, нет, я знаю, — успокоила она его. — Не обращай внимания. Я только пытаюсь сказать, что со мной ты можешь не бояться за свою репутацию.

Он кивнул и широко улыбнулся.

— Спасибо.

 

И вот наступил тот день, когда Джесси пришла на пристань, чтобы попрощаться с Броком. Тяжелый туман висел в утреннем воздухе. Брок просил ее не ездить: он будет очень занят. После этого ей, конечно, еще больше захотелось быть здесь.

Дрожа, Джесси переступала с ноги на ногу, чтобы согреться, и пыталась разглядеть в унылой толпе провожающих своего неуловимого мужа. Как только они приехали, кто-то из моряков увел Брока, чтобы что-то показать.

Он предупреждал ее, что у них найдется всего несколько минут перед тем, как он поднимется на борт корабля, и что на пристани будет царить полный хаос, но она собиралась стоять тут до отплытия.

Попрощаться с ним, как положено, было единственным, что она могла сделать для него. И она намеревалась сделать это.

— Прошу прощения. — Брок подошел к ней. — Все нормально?

Он не сделал никакой попытки каким-то из миллиона незаметных способов коснуться ее, как делал обычно.

Джесси удивилась тому, что ей не хватало ощущения связи с ним, которое давали эти мимолетные

прикосновения. Она поняла, что он начал отдаляться от нее, чтобы ему было легче расстаться. Разве она сама не пользовалась пару раз тем же приемом?

— Все нормально. Не надо беспокоиться обо мне. Я здесь не для того, чтобы меня развлекали. Делай все, что тебе необходимо делать.

— Мне действительно уже пора на борт.

Он бросил взгляд на толпу, на корабль, на свои часы.

Брок смотрел на все и на всех, но только не на нее. А Джесси не могла отвести взгляд от него. Возможно, она зря пришла сюда. Незачем все усложнять ему.

— Ну, тогда иди. — Джесси с трудом улыбнулась, чтобы скрасить момент. — Я знаю, что тебя ждут.

Наконец он перевел взгляд на нее.

— Но ты не собираешься уходить, — сказал он в утвердительной форме.

— Нет, — подтвердила она. — Я собираюсь помахать тебе рукой.

Он посмотрел в сторону, потом снова на нее.

— Я буду занят и не смогу подойти к поручням.

— Да я уже поняла. — Она сделала шаг к нему. — Но ты будешь знать, что я здесь, желаю тебе доброго пути и молюсь о том, чтобы ты вернулся целым и невредимым.

— Джесси, — всплеск чувств в его глазах почти обезоружил ее. Дистанция между ними исчезла совершенно, когда он наклонил ее голову к себе и прижался лбом к ее лбу. — Никто никогда...

Он не договорил. Да этого и не требовалось. И было больно думать о том, что такой сильный отзывчивый мужчина так одинок.

Закрыв глаза, Джесси подняла голову, ожидая прикосновения его губ. Он немедленно ответил страстным поцелуем.

Она растворилась в его объятиях, отчаянно борясь со своим влечением, которое все усиливалось в последние несколько дней.

Они тесно общались, пока он готовился к отъезду. Каждое небольшое совместное дело сближало их еще больше. Когда они сидели бок о бок, пока он говорил о финансовой стороне и учил ее пользоваться своим компьютером, она ощущала его дразнящий мужской запах с примесью запаха лосьона. Их поездка к побережью, во время которой он убедился в том, что она сможет справиться с его машиной, превратилась в муку, когда они мчались сквозь романтичную лунную ночь.

О да, это было то, чего она так страстно желала. Его поцелуй, властный, требовательный, терпкий. Сладкое чувство бескорыстной близости. Она обвила его шею руками и крепко прижалась к нему всем телом.

То, с какой силой он прижал ее к себе, говорило, что он подчинился возникшему между ними чувству.

Нет, не подчинился, это было бы слишком банальным объяснением, а взорвался вулканом. Когда он потерял контроль над собой, его страсть взыграла в нем как разлившаяся лава.

Они совершенно забыли о времени и месте, и лишь разрастающаяся толпа, захлестнув, едва не разъединила их.

Подняв голову, он прижал ее к себе, заслонив спиной от давки.

— Ой! — выдохнула Джесси, с трудом удерживаясь на ногах. — Держи меня, а то я упаду.

Он глухо засмеялся. Его грудь завибрировала под ее щекой.

— Дорогая, у меня противоположная проблема.

Она поняла, о какой проблеме он говорит, и засмеялась. Возможно, это была не самая удачная реакция, но ей стало приятно, что он испытывает желание. И приятно слышать, как он смеется, что он делал весьма редко. Ей было больно думать о том, что его никто никогда не провожал. Каким одиноким он, должно быть, чувствовал себя!

Джесси знала, что такое одиночество. Брок заслуживал лучшего.

Смотря на него, она удивилась, что могла когда-то посчитать его старым. Крепким и сильным — да. Опытным и заботливым — да. Страстным — о да! Но старым? Ни за что больше она никогда не допустит такой ошибки.

— Я буду скучать без тебя, — прошептала она, не уверенная в том, что хочет, чтобы он это услышал.

В ответ он провел ладонью по ее волосам.

— Можешь посылать мне письма по электронной почте в любое время. Я хочу знать, что станет говорить тебе доктор.

— О, это будет страшно увлекательно. — Она отодвинулась и одернула жакет. — Услышать, какой у меня уровень железа в крови и как меняется мой вес.

Он отвел в сторону ее прядь, потом застегнул пуговицу на ее жакете, что было совершенно лишним, потому что ей было хорошо на влажном утреннем воздухе.

— Следи за своим здоровьем.

— Обещаю, а ты обещай, что будешь осторожен.

— Я всегда осторожен. Ну, мне пора.

— Нет. - Она повернула его голову к себе. - Не надо говорить пустые слова, ты должен действительно быть осторожным. Обещай мне.

— Джесси, я опытный морской офицер и способен позаботиться о себе.

— Старайся. — Она поднялась на цыпочки для последнего поцелуя. - Я буду ждать здесь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.