Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тереза Карпентер. Девушка из бара. ГЛАВА ПЕРВАЯ



Тереза Карпентер

Девушка из бара

 

 

OCR & Spell Check : Vinara

Карпентер, Тереза Девушка из бара

Teresa Carpenter Her Baby, His Proposal,2008

Роман / Пер. с англ. Ж. Баскаковой.

ОАО Издательство «Радуга», 2009.

Серия «Любовный роман»

ISBN 978-0-373-17522-2

ISBN 978-5-05-007053-1

 

Блестящий морской офицер Салливан внезапно возник в жизни Джесси, когда она оказалась в тяжелой ситуации. Он стал для нее спасителем, добрым волшебником. А вот кем она стала для него? Джесси надеется, что ее любовь к нему взаимна...

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

 

«Привет, малышка!

Все это забавно, но с меня хватит. Отца из меня не получится. Как ты постоянно мне твердишь, я еще сам не вырос. Желаю счастья. Удачи тебе с ребенком.

Тэд

P.S. Я воспользовался компьютером Трэси, чтобы залезть в твой банковский счет и снять сумму, которую ты мне должна. Прощай».

 

Джесси Мэннинг сорвала записку, прилепленную к тесту на беременность, и скомкала ее в кулаке.

С бьющимся сердцем она бросилась к компьютеру Трэси и открыла свой банковский счет. Тэд полностью обчистил ее!

Он бросил ее. Забрал ее деньги и оставил одну, а возможно... о господи! Только бы она не была беременна.

Сделав глубокий вдох, она заправила рыжую прядь за ухо и попыталась взять себя в руки.

Она не была должна Тэду никаких денег. Это он, как обычно, был должен ей. Джесси горько засмеялась сквозь слезы, Ну не забавно ли, что именно он вечно поднимал ее на смех по поводу того, что она держит свои деньги дома вместо того, чтобы отнести их в банк. А когда она в конце концов последовала его совету, он мигом обчистил ее.

В довершение всего Трэси нагрела ее сегодня утром на сто пятьдесят долларов, потому что ей не хватало денег, чтобы внести плату за аренду.

Нежное прощание Тэда в совокупности с поступком Трэси почти доконали Джесси эмоционально и финансово.

Она позвонила в банк, чтобы узнать, нельзя ли вернуть ее деньги. Ей посоветовали изложить все в письменном виде и обратиться в полицию по поводу воровства.

Она так и сделает.

Хватит потворствовать Тэду и оправдывать его. Он слишком далеко зашел на этот раз.

Его дезертирство не удивило ее. Он мог бы выбрать более удачный момент, но на самом деле между ними давно все было кончено. Только на этот раз он обворовал не только ее, а возможно, и своего потенциального ребенка.

Она порвала с ним еще год назад, уехав в Сан-Диего, где собиралась начать новую жизнь. Ее ошибка заключалась в том, что она поверила в то, что Тэд стал другим, когда он возник на пороге ее дома три месяца назад.

Она пала духом еще больше, когда поняла, что вместе с деньгами он украл и ее мечту. Она мечтала преподавать и копила деньги на обучение и учебники.

Теперь ей придется начать копить снова. Не притронувшись к тесту на беременность, поскольку у нее не было на это ни времени, ни сил, Джесси собралась бежать к автобусу. Она не будет переживать из-за того, что Тэд ушел, не станет сожалеть о человеке, который был настолько глуп, что не смог оценить то, что она была лучшим, что случилось в его жизни.

Обслуживая столики в баре «Зеленая подвязка» неподалеку от военно-морской базы, Джесси думала о своем оскудевшем банковском счете! Поэтому, когда Стэн сказал, что у него не хватает сегодня официанток, с готовностью согласилась отработать двойную смену.

— Эй, Рыжик, — окликнул ее чей-то голос, — мы хотим повторить.

Джесси, которая терпеть не могла свое прозвище, стиснула зубы и кивнула в знак того, что слышит. Она перехватила взгляд своего хозяина, стоявшего за стойкой бара. Его широченная улыбка напомнила ей о том, что положено улыбаться заказчикам.

Джесси послушно продемонстрировала стиснутые зубы.

Ничего удивительного, что к тому моменту, когда она приступила ко второй смене, у нее разболелась голова. Сосущая боль под ложечкой напомнила о том, что она ничего не ела с самого утра, но есть ей совершенно не хотелось.

И все-таки для поддержания сил и энергии надо немного подкрепиться. В последнее время она что-то стала уставать и думала, что проблема в плохом питании, пока не поняла, что пропустила период месячных.

Однако Джесси отгоняла мысли о нежелательной сейчас беременности. Она считала, что отсутствие аппетита вызвано стрессом. Ее тошнило от одной только мысли о еде.

Подавать в таком состоянии фирменное блюдо их бара — жирные гамбургеры с жареной картошкой — было нелегкой задачей. Смешанные запахи алкоголя и пота в придачу отнюдь не помогали при этом. Задолго до десяти часов вечера она пожалела о том, что согласилась отработать дополнительную смену.

Ей предстояло работать до трех. Впереди была долгая изнурительная ночь, когда придется увертываться от назойливых рук орущих военных моряков.

— Джесси, заказ.

В надежде успокоить свой желудок она выпила глоток колы и вернулась к работе.

 

С мыслями пропустить стаканчик и скоротать время офицер военно-морских сил Брок Салливан вошел в бар «Зеленая подвязка». Оглушительно гремела музыка, и соблазнительно пахло жареным мясом и луком.

Как раз то, что было ему нужно.

Он моментально заметил шумную группу знакомых и кареглазую рыжеволосую официантку.

Выход в море на задание был назначен через шесть дней. В течение дня он инструктировал свою команду, а в свободное время занимался собственными делами.

- Брок, - позвал его чей-то голос из полумрака. Он откликнулся, помахав рукой, но отклонил предложение присоединиться к коллегам-офицерам и предпочел сесть отдельно за свой любимый столик в углу.

Брок мечтал выпить пива, съесть гамбургер и спокойно посидеть водиночестве часок-другой.

Откинувшись на спинку стула, он смотрел на приближавшуюся к нему рыжеволосую официантку. Ему нравилась эта длинноногая женщина в короткой черной юбке и белой блузке, смело расстегнутой на груди. Дразнящая зеленая подвязка на ее правом бедре вызывала желание стянуть ее вниз.

Жаль, что Джесси слишком молода для него, а то он бы не устоял перед искушением проверить, соответствует ли ее страстность огненным волосам.

Она напомнила ему времена многообещающей юности. Другой мир и другую женщину. И то и другое он потерял много лет назад. Мысли о Шерри редко посещали Брока спустя шестнадцать лет, а когда это случалось, его долго мучило чувство вины.

— Добрый вечер, — приветствовала его рыжеволосая девушка севшим и усталым голосом. — Что вам принести?

Едва бросив взгляд на ее слишком бледное лицо, он тут же понял, что что-то не так. Она была настолько бледна, что розовые пятна на ее щеках и розовые губы выделялись пылающими мазками. Девушка еле держалась на ногах.

— Привет. — Он инстинктивно протянул руку и крепко схватил ее за локоть. — Все в порядке?

— Мне просто нужно присесть. — Она облизнула сухие губы. Он заметил выступивший на ее нежном лбу пот. Она прижала руку с блокнотом к животу. — Голова кружится.

— Конечно, присаживайтесь. — Он встал, чтобы ей помочь. Но не успел выпрямиться во весь рост, как ее голова опустилась и она упала ему на руки.

 

— Джесси, — позвал ее настойчивый мягкий голос. — Джесси, очнись.

Ничего не понимая, она попыталась понять, где находится. В баре «Зеленая подвязка», конечно, но почему она оказалась на полу? Почему у нее кружится голова? Что произошло?

— Расступитесь, освободите место. Джесси! Откройте свои очаровательные карие глазки.

Она слышала голос, но не могла понять, кому он принадлежит. С трудом открыв глаза, она увидела свет прямо над собой. Вздрогнув, она снова закрыла глаза и попыталась отвернуться. Зашуршала куртка, которую кто-то положил ей под голову. Куртка пахла мускусом и мужчиной. По этому запаху она сразу поняла, кто склонился над ней, пытаясь привести в чувство.

Брок Салливан.

— Вот и умница. Давайте, дорогая, откройте глаза.

Мятный запах зубной пасты сказал ей о том, как близко он наклонился к ней.

Слишком близко. Скоро он поймет, что она очнулась, и ей придется открыть глаза и посмотреть на него.

Офицер военно-морских сил Брок Салливан. Всегда вежливый, всегда респектабельный. Настоящий джентльмен, если не считать желания в его глазах.

Иногда, когда он смотрел на нее, Джесси чувствовала, что он готов буквально съесть ее.

Она не раз ловила себя на том, что, если бы не Тэд, она бы не устояла перед ним. Хотя Салливану было уже за тридцать, он был отличным экземпляром мужской породы — ростом под два метра, мускулистый, но стройный и с широченными плечами.

Надо быть ненормальной, чтобы не поддаться искушению, особенно когда смотришь в эти синие глаза.

Джесси слышала, как о нем отзывались молодые моряки. Они всегда говорили о нем с уважением на грани страха. У нее сложилось впечатление, что он суров, но справедлив. Он помогал им выйти из трудных положений, но хотел, чтобы они учились на своих ошибках и расплачивались за них.

Как неудобно, что она растянулась прямо у его ног. Может быть, если лежать неподвижно, он и все остальные, столпившиеся вокруг, дадут ей умереть спокойно. Это было бы для нее лучше всего. Появился прекрасный шанс, что земля разверзнется и поглотит ее. Тем более что это Калифорния.

Ну почему не происходит землетрясение, когда оно так необходимо?

— Она ни на что не реагирует, — заявил кто-то. — Пора звонить по 911. Ее необходимо отвезти в больницу.

Нет. Она не может позволить им набрать 911. На ее банковском счету всего тридцать девять долларов восемьдесят центов. Ей не по карману ни «скорая помощь», ни больница.

Заставив себя открыть глаза, она взглянула прямо в ясные синие глаза Салливана.

— Эй, — произнес он ласковым спокойным голосом, — с возвращением. Вы отключились на пару минут. Как себя чувствуете?

Увидев искреннее участие в его потрясающих глазах, Джесси попыталась улыбнуться.

— Отлично.

— Что-нибудь болит?

Она подождала минуту. В голове стучало, ее все еще тошнило, а в левом боку кололо.

— Все в порядке. Я просто не удосужилась позавтракать. И у меня немножко закружилась голова.

— Позавтракать, да? — Он поднял темную бровь. — Сейчас десять часов вечера. Не означает ли это, что вы пропустили и обед?

— Допустим. - Она нахмурилась, недовольная тем, что ее разоблачили. - Но сейчас все в порядке.

Чтобы доказать это, Джесси попыталась сесть. Немедленно ее голова и живот воспротивились этому, а бок снова заболел. Закусив губу, она попыталась скрыть это, хотя в ее душе нарастало беспокойство.

— Ну-ну, делайте все медленно и спокойно.

Джесси почувствовала, как теплые сильные ладони Салливана поддерживают ее. Пытаясь встать, она тяжело оперлась на его руку, потом с благодарностью опустилась на стул, который выдвинул ее хозяин. Стэн все это время стоял за спиной Салливана.

Джесси поняла, что именно Стэн настаивал на том, чтобы позвонить по 911. Она выпрямилась, чтобы показать окружающим, что все в порядке. Позволить себе быть нездоровой она не могла.

Джесси посмотрела на Стэна.

— Очень сожалею, что доставила столько беспокойства, но уже все хорошо и никакая больница мне не нужна.

Не успела она произнести эти слова, как черные мушки заплясали перед ее глазами. Те самые, которые она увидела перед тем, как упасть в обморок. Она наклонила закружившуюся голову вперед, чтобы волосы закрыли лицо и никто не заметил ее состояния. Кожа стала холодной и влажной, лоб покрылся испариной.

О, только не это! Глубоко дыша, она старалась справиться с тошнотой. Ей необходимо продолжить работать. Она не может снова упасть в обморок.

Нежная, но твердая ладонь с силой наклонила ее вперед. Джесси тут же почувствовала, как кровь снова приливает к голове, но боль в боку усиливалась, и она вся сжалась.

— Ну хватит, — сказал Салливан. — Я отвезу ее в больницу.

— Не надо, — запротестовала Джесси. Она попыталась встать, но ладонь, лежавшая на ее голове, не позволила ей поднять голову. — У меня просто болит голова. Таблетка аспирина и гамбургер — и я буду в порядке.

Она оттолкнула руку Салливана. На этот раз он не сопротивлялся и позволил ей встать. Закусив губу от боли в боку, она взглянула в его синие глаза.

— Вы не имеете права командовать мной. Я не собираюсь ехать в больницу, и вы не можете меня заставить.

Ее раздражение нисколько не подействовало на него.

— Хорошо. — Он скрестил руки на своей могучей груди. — Докажите мне, что сможете самостоятельно дойти до бара, и я оставлю вас в покое.

Джесси прикинула расстояние до бара. Не такое уж большое. Голова немного кружилась, но она сможет сделать это. У нее нет выбора. Ей необходимо работать здесь, так что она обязана дойти до бара.

Покачиваясь, она сделала один шаг, потом второй. Салливан шел рядом. Она бросила на него убийственный взгляд.

К ней было приковано всеобщее внимание, но все эти мужчины и женщины не были ее врагами. Она ощущала их сочувствие, симпатию, но почему-то от этого ей стало еще хуже.

Покачнувшись, она ухватилась одной рукой за стол и прижала другую к боку. Какой-то молодой человек бросился ей на помощь и схватил за локоть, стараясь поддержать. Она отчаянно замотала головой и попыталась отстраниться. Ей нужно справиться самой.

Слишком поздно.

Салливан обнял ее за талию и повел к двери.

— Обопритесь на меня.

Сопротивляться дальше было невозможно. Она приняла его помощь, понимая, что никакой гамбургер не поможет справиться с ее проблемой.

— Подождите, — попросила она, когда он вывел ее на улицу и повел к своей машине. — Мне надо взять сумку и жакет.

Через минуту Стэн принес ей и то и другое.

— Все будет в порядке?

— Я сообщу вам, что скажет доктор.

Салливан усадил Джесси на переднее сиденье, а Стэн протянул ей сумку и жакет.

— Никому не надо позвонить? — спросил он.

Вспомнив о прощальной записке Тэда, Джесси покачала головой.

Она бросила украдкой взгляд на Салливана. Он такой сильный, такой уверенный. Наверняка не допустил в своей жизни ни единой ошибки. Разве ему понять, как могла она делать одну ошибку за другой? Что каждый день пыталась свести концы с концами?

Да, ехать в клинику было бы разумно... если бы у нее были деньги на лечение. Но их нет. Пора признаться в этом ее спутнику.

Джесси откашлялась.

— Послушайте, офицер... сэр?

Как его называть? Он бросил взгляд на нее, потом снова на дорогу и протянул ей правую руку.

— Брок Салливан. Можете называть меня Брок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.