|
|||
Задача 6.. задания.. Задача 7.. ЗаданияЗадача 6. Фельдшера пригласили в соседнюю квартиру к больной. Женщина жалуется на боли в правой подвздошной области, рвоты не было, но беспокоит чувство тошноты. Боли постоянного характера, иррадиации нет. Температура тела 37,5. Больной себя считает несколько часов. При осмотре: язык слегка обложен, суховат, живот в правой подвздошной области болезненный, брюшная стенка в этой области напряжена, положителен симптом Щеткина-Блюмберга. Положительны и симптомы Ситковского и Образцова. задания. 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Расскажите о дополнительных методах исследования, необходимых для подтверждения диагноза. 3.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи. 4. Расскажите о диагностической и лечебной программе в условиях стационара. 5.Продемонстрируйте на фантоме технику проведения туалета раны. Задача 7. Вызов фельдшера скорой помощи к больному 17 лет на 3 день болезни. Жалобы на постоянные боли по всему животу, которые в начале заболевания локализовались в правой подвздошной области. Объективно: состояние тяжелое, температура тела 38,70. Многократная рвота застойным содержимым. Черты лица заострены, кожа бледная. Слизистые сухие, язык обложен серым налетом. Пульс120 ударов в минуту. Живот вздут, не участвует в акте дыхания. При пальпации разлитая болезненность и мышечное напряжение по всей передней брюшной стенке. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите дополнительные физикальные методы обследования для уточнения диагноза и расскажите о методике их применения. 3. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи больному. 4. Расскажите о диагностической и лечебной программе в стационаре. 5. Продемонстрируйте технику обработки операционного поля на фантоме.
|
|||
|