![]()
|
|||||||
Проверь себя!. Новая тема.. Первичное закрепление.. Проверь себя! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проверь себя! 1.-3 2.- растущую 3. - прекрасный 4. Что - вопросительное Кто-то – неопределённое Свои – притяжательное Она – личное Ей - личное Которые - относительное
- Какие разряды местоимений вам не попались?
3. Новая тема. - Обратите внимание на выделенные в тексте слова. Они что-то обозначают? (нет, только указывают) - На что указывают? (на предмет, признак и количество)
Вы произнесли слово – указывают – и местоимения – указательные.
4. Первичное закрепление. - Итак, с какими местоимениями мы познакомились? - Перечислите их, как они изменяются? А) - Определите морфологические признаки у местоимений в тексте. Проверь себя! ( у этой - ж.р., Р.п., ед.ч.; таким – м.р., Т.п., ед.ч., те – И.п., мн.ч., столько – В.п.) Б) Вместо пропусков вставьте подходящие по смыслу указательные местоимения. класс 1. Каков привет, ... ответ. 2. Об ... они говорили вчера. 3. Она ... красавица. 4. Вчера шёл сильный дождь. Из-за ... мы не пошли на прогулку. 5. О ... деревьях нужно позаботиться. 6. Сторожка стояла по ... сторону реки, а по ... простиралось поле. ...лес заповедный. 7. Эти цветы очень красивые, но ... мне нравятся больше. 8. С приходом весны расцвели подснежники. Мы рады .... В) . Вместо пропусков вставьте подходящее по смыслу местоимение — сколько (?) или столько. 1. Со ... вредными привычками ему приходится бороться? 2. Мы знаем о ... его положительных чертах! 3. Андрей ... друзьям помог! 4. Мы ... способами пытались решить задачу, что трудно и сосчитать! 5. До села оставалось два километра, до леса ... же. 6. Со ... лет дети начинают разговаривать? 5. Домашнее задание.Учебник, стр.279, упр.689 (задания 1, 3).
|
|||||||
|