|
|||
А класс, русский язык. Слитное и раздельное написание союзов . Задачи урока. Ход урока.. Мотивация к учебной деятельности.. Проверка знаний.. Повторить и запомнить, как пишутся производные предлоги. Сформулируем тему урока, определим наши цели.(ПравописанСтр 1 из 2Следующая ⇒ 08.04.20г 7 – А класс, русский язык Тема Слитное и раздельное написание союзов Задачи урока формирование умений реализации новых способов действий, формирование умений самостоятельно анализировать, сравнивать, делать выводы и применять новые знания; развитие мыслительных операций; постановка темы урока, цели деятельности, самоконтроль, самооценка; развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать своё мнение, работать в сотрудничестве. Ход урока. 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Проверка знаний. Повторить и запомнить, как пишутся производные предлоги 1). В течениЕ мая всё чаще дули северо- западные ветры. 2).Сговорившись НАСЧЁТ завтрашнего дня , они расстались. 3). Ввиду болезни я не мог участвовать в соревнованиях. 4).Урожай был невысоким ВСЛЕДСТВИЕ засухи. 5). В следствиИ по делу о хищении было допущено много неточностей. 6). Положите деньги на счёт в банке. (Правописание производных предлогов и омонимичных с ними частей речи). -Что следует помнить при правописании производных предлогов?(Они не являются членами предложения, производный предлог можно заменить непроизводным предлогом, предлог всегда входит в падежный вопрос). -О какой части речи мы вели разговор на последних уроках русского языка?(Союз). 2 .Формулировка темы, целей урока. -Каким образом наша работа может быть связана с темой « Союз»?(Обучающиеся выдвигают версии, приходим к мнению: правописание союзов и омонимичных с ними частей речи). - Сформулируем тему урока, определим наши цели.(Правописание союзов и омонимичных с ними частей речи, научиться отличать союзы от омонимичных частей речи и правильно их писать).
Слитное и раздельное написание союзов
|
|||
|