Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетные тесты.. Тема: Введение в предмет специальная педагогика . Вариант 1.



Зачетные тесты.

 Тема: Введение в предмет специальная педагогика 

 Вариант 1.

1. Составной частью, какой науки является специальная педагогика:

а) общая психология

б) дефектология

в) медицина

2. Какого направления нет в специальной педагогике:

а) олигофренопсихология

б) психология детей с ЗПР

в) детская психология

3.Какие задачи не относятся к специальной педагогике:

а) изучение закономерностей и особенностей психического развития детей с нарушением речи

б) разработка средств педагогической коррекции детей с недостатками развития зрения

в) обоснование методов обучения детей с психиатрическими диагнозами

4.Какую специфику имеет метод беседы в специальной педагогике:

а) беседа проводится раздельно с родителями и детьми и имеет различные цели

б) не имеет отличий от общей педагогики

в) более длительна по времени

5.Какой из методологических принципов специальной психологии описан «содержание сознания обусловлено окружающей средой и деятельностью мозга»:

а) принцип развития

б) принцип детерминизма

в) принцип единства сознания и деятельности

6. Какой из блоков мозговой организации, описанный А.Р.Лурия, отвечает за хранение и переработку информации:

а) первый

б) второй

в) третий

7. Какая организационная структура определяет программу обучения аномального ребенка:

а) ПМПК

б) педагогический совет

в) семья

8. Какой из терминов коррекционной педагогики описан «восстановление поврежденных функций в пределах психофизиологических возможностей ребенка»:

а) психопрофилактика

б) психологическая реабилитация

в) психокоррекция

9.Что из перечисленного не относится к теоретическим истокам специальной психологии:

а) гуморальная теория

б) теория о системном строении высших психических функций

в) теория деятельности

10.Какое явление, лежащее в основе асинхронии, описано: «развитие, при котором одна из функций опережает сроки развития, значительно опережающие хронологию»:

а) дефицитарное развитие

б) ретардация

в) акселерация

Общее правило оценивания для теста:

8-10 баллов – оценка 5

6-7 баллов – оценка 4

4-5 баллов – оценка 3

3 и менее баллов – оценка 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.