|
|||
Зачетные тесты.. Тема: Введение в предмет специальная педагогика . Вариант 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Зачетные тесты. Тема: Введение в предмет специальная педагогика Вариант 1. 1. Составной частью, какой науки является специальная педагогика: а) общая психология б) дефектология в) медицина 2. Какого направления нет в специальной педагогике: а) олигофренопсихология б) психология детей с ЗПР в) детская психология 3.Какие задачи не относятся к специальной педагогике: а) изучение закономерностей и особенностей психического развития детей с нарушением речи б) разработка средств педагогической коррекции детей с недостатками развития зрения в) обоснование методов обучения детей с психиатрическими диагнозами 4.Какую специфику имеет метод беседы в специальной педагогике: а) беседа проводится раздельно с родителями и детьми и имеет различные цели б) не имеет отличий от общей педагогики в) более длительна по времени 5.Какой из методологических принципов специальной психологии описан «содержание сознания обусловлено окружающей средой и деятельностью мозга»: а) принцип развития б) принцип детерминизма в) принцип единства сознания и деятельности 6. Какой из блоков мозговой организации, описанный А.Р.Лурия, отвечает за хранение и переработку информации: а) первый б) второй в) третий 7. Какая организационная структура определяет программу обучения аномального ребенка: а) ПМПК б) педагогический совет в) семья 8. Какой из терминов коррекционной педагогики описан «восстановление поврежденных функций в пределах психофизиологических возможностей ребенка»: а) психопрофилактика б) психологическая реабилитация в) психокоррекция 9.Что из перечисленного не относится к теоретическим истокам специальной психологии: а) гуморальная теория б) теория о системном строении высших психических функций в) теория деятельности 10.Какое явление, лежащее в основе асинхронии, описано: «развитие, при котором одна из функций опережает сроки развития, значительно опережающие хронологию»: а) дефицитарное развитие б) ретардация в) акселерация Общее правило оценивания для теста: 8-10 баллов – оценка 5 6-7 баллов – оценка 4 4-5 баллов – оценка 3 3 и менее баллов – оценка 2
|
|||
|