Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к персоналу детского центра



Требования к персоналу детского центра

Помимо соответствующего образования, каждый член вашей команды должен обладать хорошими знаниями. Есть разница между дипломом и знаниями. Возможно, это будет даже молодой специалист, пусть без опыта работы, только послу ВУЗа – но все равно франшиза детского центра подразумевает специализированные курсы для сотрудников, поэтому важнее обращать внимание на готовность к обучению, те знания, которые уже есть у кандидата, его личные качества.

Кстати, эти качества играют важную роль. Даже самый прекрасный специалист, если он не может найти подход к детям, не годится. Увы. А что отвечает за подход к детям? Естественно, доброжелательность, коммуникабельность, умение расположить к себе. Вместе с тем, педагог должен быть в меру строгим, вызывать уважение, уметь ставить конкретные задачи и мягко, но настойчиво добиваться их выполнения – иначе детишки быстро сядут ему на шею. Но иногда, когда позволяет момент, быть веселым, зажигательным, увлеченным, таким же, как и его подопечные. Хороший преподаватель одновременно и «свой», и «старший», тот человек, которого не боятся, но уважают. И любят. Если говорить о детях, то это, пожалуй, самое главное.

На самом деле, специалистов с такими личными качествами немало, главное – уметь их разглядеть.

И не стоит забывать о документах. О дипломе мы уже упомянули. Обязательно нужно медицинская книжка с действующим профосмотром специалистов. Если педагог имеет стаж работы, должна быть трудовая, а так же, документы, подтверждающие повышение квалификации (оно проводится каждые три года).

Если у кандидата нет каких-либо из этих документов, нанимать его не нужно, каким бы прекрасным человеком и специалистом он ни был. Иначе потом не обойтись без больших неприятностей со стороны контролирующих органов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.