Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационный момент.. II. Постановка темы и целей урок.. Слайд 1 – тема урока. III. 1 Актуализация и систематизация опорных знаний по синтаксису сложных предложений. Творческое задание: по схеме  составить БСП и произвести синтаксический разбор



 

 Синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и проверки знаний.

Цели:

  • Образовательные:
    • систематизировать материал по синтаксису сложного предложения;
    • совершенствовать знания учащихся о характере смысловых отношений между частями БСП;
    • углубить знания по синтаксической стилистике сложного предложения.
  • Развивающие:
    • развивать навыки постановки знаков препинания между частями в БСП;
    • развивать умения создавать схемы БСП;
    • развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения.
  • Воспитательные:
    • воспитывать стремление к самоконтролю и рефлексии;
    • воспитывать интерес и любовь к русской и зарубежной литературе.

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Постановка темы и целей урок.

Слайд 1 – тема урока. III. 1 Актуализация и систематизация опорных знаний по синтаксису сложных предложений

– Ребята, н ачертите шкалу нужных знаний от 1-10 . Отметьте на каком уровне каждый из вас находится.

3 Рефлексия: - Зачем мы начертили шкалу?

- На каком уровне знаний каждый из вас находится?

-Какие задачи сегодня ставите перед собой?

.

Слайд 2 – цели работы: знания и умения, которые вы сегодня должны повторить, систематизировать и показать:

  • виды сложных предложений в русском языке;
  • характер смысловых отношений между частями БСП;
  • навыки постановки знаков препинания в БС;умет строить схемы БСП;
  • умет заменять сложные союзные синтаксическими синонимами.

 

 

 Творческое задание: по схеме  составить БСП и произвести синтаксический разбор

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.