|
|||
I. Организационный момент.. II. Постановка темы и целей урок.. Слайд 1 – тема урока. III. 1 Актуализация и систематизация опорных знаний по синтаксису сложных предложений. Творческое задание: по схеме составить БСП и произвести синтаксический разборСтр 1 из 2Следующая ⇒
Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Тип урока: урок обобщения, систематизации и проверки знаний. Цели:
ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Постановка темы и целей урок. Слайд 1 – тема урока. III. 1 Актуализация и систематизация опорных знаний по синтаксису сложных предложений – Ребята, н ачертите шкалу нужных знаний от 1-10 . Отметьте на каком уровне каждый из вас находится. 3 Рефлексия: - Зачем мы начертили шкалу? - На каком уровне знаний каждый из вас находится? -Какие задачи сегодня ставите перед собой? . Слайд 2 – цели работы: знания и умения, которые вы сегодня должны повторить, систематизировать и показать:
Творческое задание: по схеме составить БСП и произвести синтаксический разбор
|
|||
|