![]()
|
|||
Рефлексия. Подведение итогов урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7.Рефлексия - Ребята, послушайте внимательно рассказ и ответьте на вопрос. Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи с мечом вечером, сыграем». Старшая сестра Димы Оля ходила в магазин, что расположен рядом с домом, где живёт Петя, и передала записку. - Ну, как? — спросил Дима вернувшуюся сестру. - Отнесла. Сказал, что к шести часам вечера придёт. В шестом часу Дима собрал ребят во дворе. - Мяч будет! Петька принесёт, я ему написал записку, он обещал. Ровно в шесть часов пришёл Петя. Но вместо мяча в руках у него было оружие фехтования — длинный деревянный меч. Почему так получилось? В. Кондратов - Ребята, а вы как думаете, почему так получилось? (Дима допустил ошибку в слове мяч. Вместо слова мячом написал мечом.) - Наверное, Дима не выучил правило о том, как проверять безударные гласные в словах. Давайте - ему поможем. Расскажите это правило. (Чтобы проверить безударный гласный в слове, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.) - Запишите слова мячом и мечом и к каждому слову подберите проверочные слова. (Мячом — мяч, мечом — меч.) - Оцените свою работу на уроке. 8.Подведение итогов урока - Что нового вы узнали на уроке?
|
|||
|