|
|||||||||||||||||||||||||
Проверяемые безударные гласные (4 Б.)Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Проверяемые безударные гласные (4 Б.) Вставь пропущенные буквы, проверяя безударную гласную путём подбора родственных слов или форм слова, в которых эта гласная стоит в ударной позиции. Пример: измерение; стремительно разв ваться;
гл ток;
зм я;
сп шить. 2. Проверяемые и непроверяемые гласные (12 Б.) Распредели слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова по двум колонкам.
3. Чередование А/О в корнях –кас/–кос (2) (4 Б.) Вставь пропущенные буквы в словах, используя правило чередующихся гласных в корнях. Пример: косолапый мишка. Соприк сатья с кожей.
Не к сается прошлого.
Не прик сался к еде.
К сание руками. 4. Чередование И/Е в корне слова в словосочетаниях (8 Б.) Вставь буквы в слова, используя правило «Чередования гласных Е/И в корне слова». Пример: наст_лать полы — настилать полы, потому что за корнем следует суффикс А. Оп реться на друга. Перест лить постель. Зам реть от страха. Нат рать полы. Д рётся на улице. Соб рать грибы. Побл скивать на солнце. Королевская ч та . 5. Чередование гласных в корне слова (5 Б.) Вставь пропущенные буквы в словах, используя правила проверяемой и чередующейся гласной в корне. Пример: прикосновение, замирание, прижигание; наст лать;
расст лать;
расст лающийся;
пом рать;
приж гать.
|
|||||||||||||||||||||||||
|