Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЗДО-15 Якимова (Рахимова) К. И.



КЗДО-15 Якимова (Рахимова) К. И.

Конспект занятия старший дошкольный возраст

Тема: «Звук[ ЛЬ]. Буква Л»

Цели занятия:

- познакомить детей со звуком [Ль] и буквой Л.

Коррекционно-образовательные (Образовательная область «Коммуникация»)

- познакомить детей со звуком [ЛЬ] и буквой Л;

артикуляционным признакам;

- упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и

деление слов на слоги;

- упражнять в выделении звука[ Ль ]в начале, середине и конце слов;

Коррекционно-развивающие(Образовательные области «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы»):

- развивать у детей фонематические процессы;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- закреплять точное сочетание речи и движения, темпа и ритма речи;

- улучшать зрительное восприятие, пространственную ориентировку.

Коррекционно-воспитательные (Образовательная область «Социализация»)

- воспитывать у детей аккуратность.

- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желания помогать другим.

Оборудование:зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ль; буква Л, дидактическое пособие(модели) «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие(модели) «Улитка», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения(модели).

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Логопед проверяет готовность детей к занятию. Настраивает на работу.

2. Развитие артикуляционной моторики.

· Спокойное открывание и закрывание рта.

· Поднимание верхней губы (видны верхние зубы), опускание нижней губы (видны нижние зубы)

· «Лошадки».

· «Грибок».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.