|
|||
КЗДО-15 Якимова (Рахимова) К. И.Стр 1 из 3Следующая ⇒ КЗДО-15 Якимова (Рахимова) К. И. Конспект занятия старший дошкольный возраст Тема: «Звук[ ЛЬ]. Буква Л» Цели занятия: - познакомить детей со звуком [Ль] и буквой Л. Коррекционно-образовательные (Образовательная область «Коммуникация») - познакомить детей со звуком [ЛЬ] и буквой Л; артикуляционным признакам; - упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и деление слов на слоги; - упражнять в выделении звука[ Ль ]в начале, середине и конце слов; Коррекционно-развивающие(Образовательные области «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы»): - развивать у детей фонематические процессы; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - закреплять точное сочетание речи и движения, темпа и ритма речи; - улучшать зрительное восприятие, пространственную ориентировку. Коррекционно-воспитательные (Образовательная область «Социализация») - воспитывать у детей аккуратность. - воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желания помогать другим. Оборудование:зеркала, картинка для звукоподражания; предметные картинки, в названии которых присутствует звук Ль; буква Л, дидактическое пособие(модели) «Согласный звук», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактическое пособие(модели) «Улитка», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения(модели). Ход НОД. 1. Организационный момент. Логопед проверяет готовность детей к занятию. Настраивает на работу. 2. Развитие артикуляционной моторики. · Спокойное открывание и закрывание рта. · Поднимание верхней губы (видны верхние зубы), опускание нижней губы (видны нижние зубы) · «Лошадки». · «Грибок».
|
|||
|