Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть. II. Основная часть



I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! Давайте с вами поедем на поезде, я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? (у-у-у (громко))

Звучит аудиозапись «Паровоз», дети с воспитателем «едут» на поезде по группе.

II. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас станция «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Книги) А какие книги? (большие и маленькие) Молодцы! А сколько больших книг? (много) А маленьких? (Одна) Умнички! Расскажите, какие ваши самые любимые книги? (ответы детей) Здорово! Какая интересная станция!

Воспитатель: Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас станция «Автомобильная». Что у нас здесь находится? (машины). А какие бывают машины? (легковые, автобусы, троллейбусы, грузовики и т.д.) А по размеру? (Большие и маленькие) Сколько здесь маленьких машин? (Мало) А больших? (Много) Молодцы!

Воспитатель: Наш поезд продолжает движение. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь? (Куклы) Сколько кукол? (Много) Ой, а кто это у нас здесь еще? (Плюшевый мишка) А сколько мишек? (Один) Верно. Какие вы молодцы! Давайте поиграем.

Физминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Хлопки в ладоши
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.   Прыжки на месте
Ножками топочут: топ-топ-топ!   Ходьба на месте
Весело хохочут: ха, ха, ха!   Предложить детям посметься
Глазками моргают Ритмичное зажмуривание глаз
После отдыхают Приседают, руки свободные

 

«Почини поезд».

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наш поезд сломался. И нам с вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас на фланелеграфе? (Силуэт поезда) Посмотрите внимательно на него. Как вы думаете, может ли он ехать? (нет) Почему? (Нет колес) Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе? (Круги и квадраты) А что мы можем делать с кругами? (катать) Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). А какой формы у нас колеса у поезда? (круглые). Молодцы, а круги могут быть колесами для нашего поезда (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Хорошо, колеса у нас есть, посмотрите, чего у нас не хватает на нашем поезде? Какой геометрической формы у нас будут окошки? (Показать квадрат). Что это за фигура? (Квадрат) Ребята, а квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем их покатать. (Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось? (Нет) Почему не получается катать квадраты? (Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы) Правильно. Итак, квадраты могут быть окошками для нашего поезда? (Дети прикрепляют окошки). Какой формы у нас получились окошки? (Квадратной)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали. Посмотрите, мы оказались на цветочной полянке. Здесь очень много цветов, но на них нет лепестков, потому что подул сильный ветер и оборвал все лепестки. Дети, давайте попробуем собрать цветочки. Нам надо приложить к кружкам лепестки того же цвета, что и круг, так чтоб получился красивый цветки. Сейчас каждый соберёт свой цветок. (Дети собирают лепестки цветка и складывают его, называя цвет лепестка) Молодцы, ребята! Какая красивая цветочная поляна получилась благодаря вам. Поехали дальше!

Дидактическая игра «Погребок»

Воспитатель: К нам приходили гости, да напроказничали. Раскидали, перемешали все овощи и фрукты. А я хотела салат сделать и компот сварить. Ребята, из чего можно приготовить компот? (из фруктов). Какой получится компот, если он из фруктов? (Фруктовый) Правильно. А из чего можно сделать полезный салат? (Из овощей) Какой салат получится? (Овощной) Посмотрите внимательно и положите в корзину, только фрукты. Молодцы хорошо справились. А теперь посмотрите все ли предметы, которые остались здесь это овощи. Посмотрите внимательно и положите в корзину только овощи. Замечательно, посмотрите внимательно еще раз. То, что здесь осталось можно отнести к овощам? Фруктам? (ответ детей)

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад! Какие мы с вами молодцы!

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Стали настоящими путешественниками!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.