|
||||||||||||
Ход досуга.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения математического досуга с детьми второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: Математический досуг «Математические приключения» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Задачи: А) Образовательные: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа); закреплять понятия много, один, по одному; расширять знания о геометрических фигурах - о круге и квадрате; Б) Развивающие: развивать умение видеть признаки круга и квадрата; развивать активность, любознательность. В) Воспитательные: воспитывать самостоятельность, интерес и эмоциональную отзывчивость. Развивающая предметно-пространственная среда: используется обстановка группы – игровой уголок (куклы, машины, книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); игрушечные овощи, фрукты и продукты; две корзинки; силуэт поезда; круги и квадраты одинакового цвета (длина и стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см); цветы из картона по количеству детей (отдельно круги и лепестки), аудиозапись «Паровоз»
Ход досуга.
|
||||||||||||
|