|
|||
Картографы. Реставраторы – это процесс восстановления и подновления подлинных древних частей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок истории "Рабство в Древнем Риме", 5-й класс Наш урок будет необычным. Мы с вами попали в исследовательскую лабораторию историков. И на 40 минут превратимся в исследователей института. Вы сегодня будет назначены: 1. Реставратором (ваша задача, восстановить утраченные слова) 2. Хронистом (задача - восстановить картину события по документам). 3. Текстологом -иллюстратором 4. Лингвистом-переводчиком. Алгоритм действий группы: 1. Получение задания и ознакомление с краткой характеристикой его направления 2. Ознакомление с заданием 3. Выполнение задания Картографы Задания: 1. Показать на карте Рим и определить словами его местоположение (страна, полуостров); 2. Показать на карте страны, откуда прибывали рабы.
1. Реставраторы – это процесс восстановления и подновления подлинных древних частей. Задания: 1. Опираясь на текст § 49, пункт 1, закончи предложения: А) Главный источник рабства – (); Учитель приводит пример: сохранились сведения, что у некоторых римских богачей было в то время до 20 тыс. рабов. Так, у рабовладельцев Красса и Данетрия рабов было столько, что из них можно было набрать целое войско. Помпей в самом деле составил эскадрон из 300 своих пастухов, другой рабовладелец имел 8 тыс. рабов. 1. Восстановить «белые пятна истории». восстановить пропущенные слова в тексте опираясь на текст § 49 пункт 2 («слова стерлись со временем»): 1. Одежда рабов. Тунику (… …) и плащ выдавать через … 2. Прежде чем выдать тунику или плащ, старую одежду отдать на … … 3. Спать в … помещении, окна под самым потолком закрыть … 4. На земляной пол бросить немного … 5. Кормить палыми … 6. Когда они будут съедены, давать … … и …. (Восстановленные слова: нательная рубашка, год, лоскутное одеяло, полуподвальное, решетки, солома, маслины, рыбный рассол и уксус).
|
|||
|