|
|||
Воспитатель ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитатель Загадка: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает?... Дети: весной. Воспитатель: я догадалась от кого этот конверт. Его прислала нам весна. Она просит нас рассказать, какие изменения происходят весной в природе Ребята, а вы знаете ,что происходит весной в природе? Да Воспитатель: 1. После какого времени года приходит весна? Дети: Весна приходит после зимы. 2. Какие птицы прилетают из тёплых стран? Дети: грачи, скворцы, гуси, утки 3. Как эти птицы называются? Дети: перелётные 4. Что происходит со снегом? Дети: снег тает и превращается в воду Воспитатель: у нас в конверте лежит ещё одна загадка. Загадка: В дверь, в окно стучать не будет А взойдёт, и всех разбудит... Дети: солнце. Воспитатель: А какое весной солнышко? Дети: Тёплое, яркое… Воспитатель: А давайте солнышко к нам в гости позовём? Закличка: Солнышко покажись, Красное нарядись Выйди поскорее Будь к нам подобрее Зимний холод прогоняй Весну красную встречай. Воспитатель: Солнышко радо нас видеть оно нам улыбается, давайте мы ему тоже улыбнёмся. Дети улыбаются солнышку. Солнышко просит у нас помощи. Все лесные жители встречают весну, один медведь спит в своей берлоге. Давайте поможем солнышку разбудить медведя, но для этого нам надо отправиться в лес. Вы согласны? Дети: да Воспитатель: А поможет нам найти берлогу медведя весенний ручеёк. Только нужно идти аккуратно, чтоб не замочить ноги. Идём вдоль ручейка и слушаем его песенку. А вот и лес. Посмотрите, какой большой сугроб под деревом. Наверное, это берлога медведя, подходим ближе. Слышите, как он сопит, значит это его берлога! Садимся на стульчики возле берлоги медведя. Давайте попробуем его разбудить. (Дуем в берлогу, хлопаем в ладоши, играем на свистульках.) Медведь просыпается, он вылезает из берлоги, здоровается с ребятами и спрашивает их: Медведь (игрушка) «А что уже весна наступила?» «У меня бочок промок» (трогаем его за бочок) « Спасибо вам ребята, что вы меня разбудили, а то бы я простудился, пока мокрый спал». А давайте с вами поиграем. Игра: Мишка вылез из берлоги (дети идут пальчиками по столу). Огляделся на пороге (дети смотрят по сторонам, прикладывая ручки ко лбу ) . Потянулся ото сна: «К нам опять пришла весна!» ( поднимаем руки вверх- потягиваемся ) Чтоб скорей набраться сил. Головой медведь крутил (наклоны головы) Наклонялся взад – вперёд, Вот как Мишенька идёт, (ловит детей за руки) Воспитатель: Миша нам пора с тобой прощаться, нужно в садик возвращаться. Медведь: Приходите ко мне ребята летом, я вас угощу вкусными ягодами и медом! До свидания ребята! Дети: до свидания Мишка! Идём, садимся за столы. Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили? (в лес) Что мы там видели? (ручеёк, берлогу медведя) А что мы делали в лесу? (будили медведя, играли с ним ) Пока мы с вами путешествовали по лесу, на столе у нас появились рисунки, но почему-то они не раскрашены. А что на картинках нарисовано? Дети:(ручеёк, проталинка, дерево и солнце) Воспитатель: Выберите себе любой рисунок, и давайте его раскрасим. Раскрашивать мы будем крупой и цветным песком. Сначала мы рисунки намажем клеем, а потом возьмём в ладошку крупу и посыплем на клей. Прижмём ладошкой. 3. Заключительная часть: Вывешиваю работы детей на магнитный мольберт. (Любуемся работами.) Посмотрите ребята, какая у нас получилась красивая весенняя картина Вам понравилось путешествовать по лесу? (ДА) Давайте скажем спасибо солнышку и весне, за то, что они нам помогли в пути. Им очень понравились ваши работы.
|
|||
|