Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель



Воспитатель

Загадка: Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, Когда это бывает?...

Дети: весной.

Воспитатель: я догадалась от кого этот конверт. Его прислала нам весна. Она просит нас рассказать, какие изменения происходят весной в природе

Ребята, а вы знаете ,что происходит весной в природе? Да

Воспитатель:

1. После какого времени года приходит весна?

Дети: Весна приходит после зимы.

2. Какие птицы прилетают из тёплых стран?

Дети: грачи, скворцы, гуси, утки

3. Как эти птицы называются?

Дети: перелётные

4. Что происходит со снегом?

Дети: снег тает и превращается в воду

Воспитатель: у нас в конверте лежит ещё одна загадка.

Загадка: В дверь, в окно стучать не будет

А взойдёт, и всех разбудит...

Дети: солнце.

Воспитатель: А какое весной солнышко?

Дети: Тёплое, яркое…

Воспитатель: А давайте солнышко к нам в гости позовём?

Закличка: Солнышко покажись,

Красное нарядись

Выйди поскорее

Будь к нам подобрее

Зимний холод прогоняй

Весну красную встречай.

Воспитатель: Солнышко радо нас видеть оно нам улыбается, давайте мы ему тоже улыбнёмся. Дети улыбаются солнышку.

Солнышко просит у нас помощи. Все лесные жители встречают весну, один медведь спит в своей берлоге.

Давайте поможем солнышку разбудить медведя, но для этого нам надо отправиться в лес.

Вы согласны?

Дети: да

Воспитатель: А поможет нам найти берлогу медведя весенний ручеёк.

Только нужно идти аккуратно, чтоб не замочить ноги.

Идём вдоль ручейка и слушаем его песенку. А вот и лес. Посмотрите, какой большой сугроб под деревом. Наверное, это берлога медведя, подходим ближе. Слышите, как он сопит, значит это его берлога!

Садимся на стульчики возле берлоги медведя.

Давайте попробуем его разбудить.

(Дуем в берлогу, хлопаем в ладоши, играем на свистульках.)

Медведь просыпается, он вылезает из берлоги, здоровается с ребятами и

спрашивает их:

Медведь (игрушка) «А что уже весна наступила?»

«У меня бочок промок» (трогаем его за бочок)

« Спасибо вам ребята, что вы меня разбудили, а то бы я простудился, пока мокрый спал».

А давайте с вами поиграем.

Игра:

Мишка вылез из берлоги (дети идут пальчиками по столу).

Огляделся на пороге (дети смотрят по сторонам, прикладывая ручки ко лбу ) .

Потянулся ото сна: «К нам опять пришла весна!» ( поднимаем руки вверх- потягиваемся )

Чтоб скорей набраться сил. Головой медведь крутил (наклоны головы)

Наклонялся взад – вперёд, Вот как Мишенька идёт, (ловит детей за руки)

Воспитатель: Миша нам пора с тобой прощаться, нужно в садик возвращаться.

Медведь: Приходите ко мне ребята летом, я вас угощу вкусными ягодами и медом! До свидания ребята!

Дети: до свидания Мишка!

Идём, садимся за столы.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили? (в лес)

Что мы там видели? (ручеёк, берлогу медведя)

А что мы делали в лесу? (будили медведя, играли с ним )

Пока мы с вами путешествовали по лесу, на столе у нас появились рисунки, но почему-то они не раскрашены.

А что на картинках нарисовано?

Дети:(ручеёк, проталинка, дерево и солнце)

Воспитатель: Выберите себе любой рисунок, и давайте его раскрасим. Раскрашивать мы будем крупой и цветным песком.

Сначала мы рисунки намажем клеем, а потом возьмём в ладошку крупу и посыплем на клей. Прижмём ладошкой.

3. Заключительная часть:

Вывешиваю работы детей на магнитный мольберт. (Любуемся работами.)

Посмотрите ребята, какая у нас получилась красивая весенняя картина

Вам понравилось путешествовать по лесу? (ДА)

Давайте скажем спасибо солнышку и весне, за то, что они нам помогли в пути. Им очень понравились ваши работы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.