![]()
|
|||||||||||||||||
Ход экскурсии.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром для детей 2 младшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: Экскурсия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к берёзе» (живая природа). Цель: формирование у детей знаний о березе, ставшей символом России. Задачи: А) Образовательные: формировать умение анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязи в природе; углублять знания о березе весной; Б) Развивающие: развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки; развивать у детей интерес к конкретному объекту – березе как символе красоты нашей родной природы; В) Воспитательные: воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о ней. Словарная работа: А) Активизация: берёза, ствол, листья, корни, кора, ветви; Б) Обогащение: белоствольная, серёжки, берёзовый сок. Предварительная работа: презентация «Берёза»; чтение стихотворений о березе из книги В. Степанова «Родная природа»; прослушивание музыкальных произведений о берёзе; рассматривание картин. Развивающая предметно-пространственная среда: ленточки атласные зелёного цвета. Ход экскурсии.
|
|||||||||||||||||
|