|
|||
Когда текст написан, орфограммы выделены, даём ребёнку печатный вариант с выделенными орфограммами для самопроверки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Каждое предложение диктуем три раза, с соблюдением речевых норм (так, как говорим). Первое чтение: вы прочли, ребёнок запомнил, повторил, но орфографически проговаривая. Второе чтение: вы прочли, ребёнок пишет. Третье чтение: вы прочли, ребёнок проверил, выделил в предложении орфограммы. Первое предложение длинное, поэтому второй раз, для письма диктуем его по частям: «В наших лесах… пауза, ждём, пока ребёнок запишет… живут кроты и бобры». При проверке читаем предложение полностью. В лесу В наших лесах живут бобры и кроты. Можно увидеть лису. Вот чаща. Там живёт медведь. Слона в лесу не увидеть. Когда текст написан, орфограммы выделены, даём ребёнку печатный вариант с выделенными орфограммами для самопроверки.
В лесу В наших лесах живут бобры и кроты. Можно увидеть лису. Вот чаща. Там живёт медведь. Слона в лесу не увидеть. Задание.Упражнение 15 с. 70, подобрать проверочные слова, догадаться, какую букву нужно вставить, тренироваться в заучивании орфографической формы слов (взрослый говорит слово обычно – ребёнок орфографически, потом называет проверочное слово) – всё это устно. Будут силы, неплохо бы пописать эти слова под диктовку.
|
|||
|