Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины (модуля)



9.3.1. Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины (модуля)

 

3 семестр (зачёт)

Виды учебной работы (соотнесенные с разделами, частями, темами дисциплины (модуля) или соответствующие дисциплине (модулю) в целом) Баллы
1. Конспекты лекций
Тема 1. Формирование представлений об объекте, предмете, цели и актуальных проблемах изучения истории русского языка 1
Тема 2. Старославянский язык и его роль в развитии русского языка 1
Тема 3. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения 1
Тема 4. Происхождение гласных и согласных звуков праславянского языка 1
Тема 5. Фонетические процессы дописьменной эпохи в области гласных, отразившиеся в древнерусском и современном русском языках 2
Тема 6. Фонетические процессы дописьменной эпохи в области согласных, отразившиеся в древнерусском и современном русском языках 2
Тема 7. Фонетическая система древнерусского языка (IХ-ХIV вв.) 1
Тема 8. Фонетические изменения в системе старорусского языка (ХIV-ХVII вв.) 1
Тема 9. Становление литературной нормы русского национального языка 1
2. Практические занятия (устный опрос + выполнение практического задания)
Тема 1. История русского языка как научная и учебная дисциплина 4
Тема 2. Понятие о старославянском языке. Две славянские азбуки. 4
Тема 3. Фонетические различия между старославянским и древнерусским языком. 4
Тема 4. Лексический состав древнерусского языка 4
Тема 5. Система вокализма и консонантизма праславянского языка 4
Тема 6. Дописьменные фонетические процессы в области гласных 4
Тема 7. Исторические чередования, связанные с дописьменными фонетическими процессами в области гласных 4
Тема 8. Дописьменные фонетические процессы в области согласных 4
Тема 9. Исторические чередования, связанные с дописьменными фонетическими процессами в области согласных 4
Тема 10. Система вокализма и консонантизма древнерусского языка раннего периода 4
Тема 11. Падение редуцированных и его последствия для фонетической системы древнерусского языка 4
Тема 12. Фонетические изменения в системе старорусского языка (ХIV-ХVII вв.) 4
Тема 13. История корреляция согласных фонем по твердости-мягкости как основная тенденция развития русской фонетической системы 4
Тема 14. Становление орфоэпической нормы русского национального языка.
3. Творческое задание (презентация и её защита)
4. Контрольная работа №1
5. Итоговое тестирование (разделы 1-2)
Количество баллов (max)

 

Шкала оценивания:

 

Не зачтено (баллов включительно) Зачтено  (баллов включительно)
0-79 80-100

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.