Виды учебной работы (соотнесенные с разделами, частями, темами дисциплины (модуля) или соответствующие дисциплине (модулю) в целом)
| Баллы
|
1. Конспекты лекций
|
|
Тема 1. Формирование представлений об объекте, предмете, цели и актуальных проблемах изучения истории русского языка
| 1
|
Тема 2. Старославянский язык и его роль в развитии русского языка
| 1
|
Тема 3. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения
| 1
|
Тема 4. Происхождение гласных и согласных звуков праславянского языка
| 1
|
Тема 5. Фонетические процессы дописьменной эпохи в области гласных, отразившиеся в древнерусском и современном русском языках
| 2
|
Тема 6. Фонетические процессы дописьменной эпохи в области согласных, отразившиеся в древнерусском и современном русском языках
| 2
|
Тема 7. Фонетическая система древнерусского языка (IХ-ХIV вв.)
| 1
|
Тема 8. Фонетические изменения в системе старорусского языка (ХIV-ХVII вв.)
| 1
|
Тема 9. Становление литературной нормы русского национального языка
| 1
|
2. Практические занятия (устный опрос + выполнение практического задания)
|
|
Тема 1. История русского языка как научная и учебная дисциплина
| 4
|
Тема 2. Понятие о старославянском языке. Две славянские азбуки.
| 4
|
Тема 3. Фонетические различия между старославянским и древнерусским языком.
| 4
|
Тема 4. Лексический состав древнерусского языка
| 4
|
Тема 5. Система вокализма и консонантизма праславянского языка
| 4
|
Тема 6. Дописьменные фонетические процессы в области гласных
| 4
|
Тема 7. Исторические чередования, связанные с дописьменными фонетическими процессами в области гласных
| 4
|
Тема 8. Дописьменные фонетические процессы в области согласных
| 4
|
Тема 9. Исторические чередования, связанные с дописьменными фонетическими процессами в области согласных
| 4
|
Тема 10. Система вокализма и консонантизма древнерусского языка раннего периода
| 4
|
Тема 11. Падение редуцированных и его последствия для фонетической системы древнерусского языка
| 4
|
Тема 12. Фонетические изменения в системе старорусского языка (ХIV-ХVII вв.)
| 4
|
Тема 13. История корреляция согласных фонем по твердости-мягкости как основная тенденция развития русской фонетической системы
| 4
|
Тема 14. Становление орфоэпической нормы русского национального языка.
|
|
3. Творческое задание (презентация и её защита)
|
|
4. Контрольная работа №1
|
|
5. Итоговое тестирование (разделы 1-2)
|
|
Количество баллов (max)
|
|