Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация 5. Ситуация 6. Ситуация 7



Ситуация 5

Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар

Консалт»

П.Д.Милошенков,

согласно

указаниям

Генерального

директора

В.И.Сидоренко (приказ от 10.07.200__г. № 53 «О проверке работы отдела правового

обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на

выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д.Милошенков

поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной

записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения

числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым

автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены

следующие документы: 1 Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового

обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 200__г. на 2 л. в 1 экз. . 2 Расчет

задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. . 3 Расчет обеспечения

сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. . 4 Расчет-обоснование

увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л.

в 2 экз.

Ситуация 6

Менеджер отдела маркетинга ООО «Консультант» М.И.Токарев 28 сентября

текущего года опоздал на работу почти на целый час (45 мин.), о чем ему было сделано

замечание директором М.П.Устиновой и предложено объяснить причины проступка в

письменной форме.

 

Задание Составьте и оформите акты.

Ситуация 7

Комиссия под председательством начальника технической группы

А.А.Волового и членов комиссии Борисова М.Ю., начальника административно-

хозяйственного отдела, Смирнова Л.П., бухгалтера, и Романовой И.К., офис-

менеджера, ЗАО «Леонтия» на основании докладной записки офис-менеджера

И.К.Романовой 11.07.200__ г. провела проверку технического оснащения приемной

генерального директора и признала негодными для эксплуатации копировальный

аппарат Xerox 345(1 шт.), шредер (инв.номер 367, 1 шт.), факс 47823 (1 шт.).

Признанная непригодной для эксплуатации техника была передана на склад

предприятия. По установленному факту комиссия составила акт приема-передачи

оргтехники в 3 экз. (1-1 экз. – начальнику административно-хозяйственного отдела, 2-й

- главному бухгалтеру, 3-й - в дело 23-02), который был утвержден генеральным

директором П.И.Степановым.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.