|
|||
Контролирующий блок. Критерии оценки практических работ, рекомендации. Дополнительная информация. Методические рекомендации к выполнению КСР3. Контролирующий блок 4. Критерии оценки практических работ, рекомендации «5» -отлично: Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, полные. «4» - хорошо Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, не полные. «3» -удовлетворительно: Задание выполнено не в полном объеме. Ответы не на все вопросы верные, полные. «2» -неудовлетворительно: Задание не выполнено. 5. Литература для изучения: 1) Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.А.Козлова, Т.А.Куликова. – 16-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 432с. ISBN 978-5-4468-7469-9 2) Мириманова М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.С. Мириманова.-М.:Издательский центр «Академия», 2018.- 256с.ISBN 978-5-4468-6087-6 6. Дополнительная информация
7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы Вид КСР:Заполнение таблицы «Классификация игр» (разработка Новоселовой С.Л.) из уч-ка «Дошкольная педагогика» п/р С. А. Козловой, Т. А. Куликовой) и сопоставление с традиционной классификацией Форма контроля:Индивидуальный (проверка письменной работы) Цель работы: формирование у студентов умения находить и анализировать материал в соответствии с заданными параметрами. Методические рекомендации к выполнению КСР 1. Ознакомьтесь с текстом соответствующего раздела учебника 2. Определите принцип, положенный Новоселовой С.Л. в основу классификации игр. 3. Составьте таблицу различных видов игр в соответствии с предложенной классификацией. 4. Подберите примеры конкретных игр.
|
|||
|