|
||||||||||||||||
Цель: знакомство с классификацией игр детей дошкольного возраста.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: Классификация игр. Различные подходы.Что лежит в основе классификации игр детей дошкольного возраста. Подходы в классификации игр. Количество часов:2 Цель: знакомство с классификацией игр детей дошкольного возраста.
1. Теоретический блок: https://drive.google.com/file/d/1prWuAjgGTnesGV7f9VTFXTiZTrxH5Lci/view?usp=sharing 2. Практический блок: Все задания практического блока выполняются в рабочей тетради! Выполненные работы сдаются для проверки преподавателю на следующем очном занятии! IОзнакомившись с материалами &6.3 «Классификация игр детей дошкольного возраста и их функции» (см. ссылка Теоретический блок) письменно ответьте на вопросы: 1) Что обычно избирают основой для классификации игр детей дошкольного возраста? Исходя из вышесказанного, на какие типы делят игры детей дошкольного возраста? 2) Какие игры относят к числу игр с правилами? 3) На какие группы делятся творческие игры, как их можно охарактеризовать (классифицировать)? 4) На какие типы делятся игры в ДОУ по месту в педагогическом процессе? 5) Какие способности развивает игровая деятельность? II Подготовьтесь к контрольной работе: повторите материал темы 1. Теоретические основы игровой деятельности детей. (Игра как социокультурное явление. Игра - основной вид деятельности дошкольника. Функции игры. Основные теории игры. Социальный характер игры. Классификация игр. Различные подходы.)
|
||||||||||||||||
|