|
|||
В некотором царстве, в некотором морском государстве…Стр 1 из 2Следующая ⇒ В некотором царстве, в некотором морском государстве… В некотором царстве, в некотором морском государстве жили-были морской царь и царица. Было у царя с царицей двое детей - русалочек: Жемчужинка и Звёздочка. Царица почти все время проводила с русалочками, а царь управлял морским царством. Но не забывал он и про своих детей. Когда русалочкам исполнялось шесть лет, их стали учить разным наукам в школе при дворце. Учениками были не только принцессы, но и дети, родители которых служили в царских палатах. Демократичным был морской царь! Он считал, что грамотными должны быть все и не делал различия между слугами и господами. Каждую неделю царь вызывал к себе дочек и спрашивал: - Ну, мои любимые наследницы, что у вас произошло за неделю? Принцессы обо всём рассказывали государю. Девочки всегда говорили правду, а если бы и решили солгать, царь сразу смог бы почувствовать обман. Не зря в детстве самые лучшие волшебники морского царства обучали его магии. Кроме учёбы в школе дети занимались синхронным плаванием. Тренером у русалочек и их друзей был осьминог, которого звали Актуним. Когда у детей получалось создать необычную и красивую фигуру, Актуним, по прозвищу - Минутка, восклицал: - Минутку! Все застыли! Смотреть на меня, сейчас выплывет звёздочка! В этот момент он поднимал один щупалец вверх, вторым нажимал на кнопку фотоаппарата, а остальные щупальца болтались снизу, непроизвольно цепляясь один за другой. Конечно, звёздочка не появлялась, но это было так смешно, что дети улыбались, а фотографии всегда получались очень весёлые.Но любимым занятием у детворы были разные гаджеты, которые устроены так,что работали в воде. Это игровые приставки, смартфоны, планшеты. Звёздочке очень нравился цифровой микроскоп. Его подарил морской царь на день рождения. Русалочка любила разглядывать капли воды под микроскопом. В них иногда появлялись очень причудливые существа, которые без микроскопа увидеть было невозможно. А Жемчужинка увлекалась играми на смартфоне и планшете. Все эти приспособления работали на батарейках, которые заряжали морские скаты. Разные гаджеты были не только на земле, но и в морском царстве. Ведь наука развивается везде, где есть учёные. Скучать русалочкам было некогда. После уроков они играли с друзьями и слугами: строили замки и крепости с множеством комнат и лабиринтов из морских ракушек и разноцветных камушков. Соединяли и склеивали все ракушки и камушки материалом, который приносили медузы. Замки получались крепкими и никогда не разрушались. Часто русалочки играли с друзьями в догонялки и в прятки. Но больше всего любили гоняться за рыбками и вылавливать необычных и красивых. Вот однажды они поймали рыбку, у которой все чешуйки сверкали золотым блеском, а на одном боку был необычный рисунок из чешуек разного цвета в виде волшебной палочки. Когда дети показали золотую рыбку папе, то он сразу признал в ней будущую волшебницу и предложил ей жить во дворце вместе со своими детьми. - Вы разрешите мне подумать? – спросила рыбка. - Конечно, подумай, если тебе у нас не понравится, удерживать не будем, - ответил морской царь. На следующий день золотая рыбка сообщила царю, что хочет остаться. С этого дня она всегда была рядом с принцессами. А через месяц мама сказала русалочкам: - Девочки, с сегодняшнего дня мы начинаем плавать на далёкие расстояния. Я хочу показать вам всё морское царство. Сначала начнём изучать подводные горы и пещеры. Только смотрите, не отставайте от меня и будьте внимательными. Однажды русалочки с мамой и золотой рыбкой плавали по горным вершинам. При спуске с одной из них, их вдруг закружило, как в водовороте и все провалились сквозь морское дно. Куда же они попали? Царица, русалочки, золотая рыбка оглядывались по сторонам. Место, где они оказались, было подводным городом. О жизни на земле и о людях русалочкам часто рассказывали необычные истории на уроках в школе. В городе, куда они попали, росли деревья, стояли одноэтажные дома. Фонари и разноцветная иллюминация освещала всё вокруг. Никто из морских обитателей даже и не подозревал о существовании этого города. Странное дело, но оказавшись на поверхности земли, произошло какое-то волшебство и они превратились в людей. - Ой, что случилось, где это мы? Как же так, нам всегда говорили в школе, что поверхность суши омывается морем. То есть, сначала море, а потом земля. Оказывается – суша есть ещё и под морским дном! Чудеса! - рассуждала Звёздочка. - Не беспокойтесь, девочки! Сейчас всё выясним. К нам кто-то уже идёт, - ответила царица. К ним подошла группа детей. Лица у них были очень красивые, а волосы всех цветов радуги: красные, оранжевые, жёлтые, зелёные, голубые, синие, фиолетовые. Когда морская царица, золотая рыбка и русалочки познакомились с детьми, они пригласили гостей в свой дом, а за угощением рассказали, что в этом городе нет ни одного взрослого человека. - Что произошло, где ваши родители? - с изумлением спросила царица. Один из мальчиков, видимо самый главный, рассказал: - Когда-то, давным-давно люди построили город под морским дном. Все строители с семьями собрались на открытие города. Вдруг в Землю врезался метеорит и территория, где жили люди, была затоплена водой. Спаслись только те, кто был на празднике. Но странным образом, все взрослые превратились в детей и теперь нельзя было отличить кто родители, а кто дети. Но зато дети стали понимать мир взрослых, а взрослые – мир детей. - А почему же волосы у вас разного цвета? – спросила Жемчужинка. – Вы их красите? - Да нет, - рассмеялась одна из девочек. – Это просто цвета радуги. Ведь Солнце нам не светит. Вот видимо природа сжалилась и подарила этот замечательный феномен. - И что же, теперь вы останетеcь здесь навсегда? – спросила царица. - Нет, сейчас мы строим туннель из города на поверхность земли. Хотим выбраться из подводного мира и стать снова обычными людьми: дети – детьми, а взрослые – взрослыми. Это скоро случится, строительство туннеля заканчивается, - ответил один из мальчиков. Жители подводного города показали туннель, который вёл на поверхность земли. По этому туннелю они и планируют вернуться на землю. - А как мы попадём к себе? – спросила Звёздочка. - Очень просто, сейчас мы покажем выход в ваше морское царство. Дети проводили царицу, русалочек, золотую рыбку к выходу. Там оказалась спиральная труба, которая поднималась вверх. В неё был вмонтирован эскалатор. Поэтому, подняться наверх не составляло труда. Прошло полгода. Русалочкам уже разрешалось везде плавать без взрослых. Целыми днями они пропадали в поисках чего-то необычного и сказочного. И вот однажды подружки решили снова побывать в подводном городе. Они отыскали вершину горы и при спуске с неё оказались в подводном городе. На это раз они не увидели никого из жителей, только нашли письмо.
|
|||
|