На Матросской тишине
На Матросской тишине
На Матросской тишине, зеки, парятся Кто с вещами на этап, кто останется Это обязательно, Слушайте, внимательно.
На Матросской тишине, стены толстые, А подследственные все, сильно пёстрые Видно масти разные, Чёрные и красные.
На Матросской тишине, хаты полные Зеки поголовно все, недовольные, Матерятся, маятся, А срока, считаются.
На Матросской, «кумовья», все – полковники, А в гражданке поглядеть, уголовники. Тут со всеми парятся, Им, наверно, нравится.
На Матросской тишине, «малолетка» есть Подрастёшь и на «взросляк» предлагают сесть Эх, тоска, тут жгучая Проволока колючая.
Над Матросской тишиной, голубь белая, В синем небе покружит, королевою Души лечат грешные Ангелы, небесные.
Четыре стены
Как хочется жить от заката к рассвету Здесь время ползёт от вины до вины, Четыре стены и форточка где-то И мы здесь совсем никому не нужны.
Как хочется жить, но никто не поверит Всё время молчат стены старой тюрьмы, Четыре стены и окошко на двери И мы здесь совсем никому не нужны.
Как хочется жить, ночь в душе арестанта А ночью несутся кошмарные сны, Четыре стены и горящая лампа И мы здесь совсем никому не нужны.
Как хочется жить всем кто там за забором Тоскуют мальчишки, совсем пацаны Четыре стены и железные шторы И мы здесь совсем никому не нужны.
Трасса
Трасса. Мокрый асфальт. Дождь бьёт по стеклу. Сверху черные тучи, черные тучи, хмурые тучи Ветер тучи погнал Даль встретит закат Версты стелятся где-то, А по всей трассе венки.
Ты посигналь, слышишь водитель Ты посигналь и не гони Где та пята, где та обитель? Что суждено нам за грехи? Ты посигналь, слышишь, немного Эти кресты, чья-то вина Жизнь, пацаны - это дорога, Ну а длину - мерит судьба
Трасса жжёт огоньки. Дождь вроде прошёл. В тучах спряталось солнце, спряталось солнце, тёплое солнце. Где-то, кто-то не спит Там любят и ждут Рядом вера с надеждой, А вместе с ними любовь!
Журавлик
Журавль под синим небом пролетает, Наверное торопится домой. А Леха газ спокойно выжимает, Играет с мокрой трассой и судьбой. А сзади спят два питерских бандита, С которыми он едет на разбор. Стволы березок зеленью укрыты. Там впереди тяжелый разговор. Он лагерь тот холодный вспоминает. И столько лет в ночи глаза ее. Душа его то с ним, то улетает В края, где сердце спрятал он свое.
Журавлик, журавлик, журавлик Покружится над головой. Ты как в синем море кораблик. Куда ты, куда ты, родной? Ты как в синем море кораблик. Куда ты, куда ты, родной?
За эти годы было все у Лехи: И женщины, и деньги, и враги. Но он, поверьте не украл ни крохи У той большой, единственной любви. Журавлик видно тот отстал от стаи. От жизни Леха так отстать хотел. Пусть птица вдаль куда-то улетает. Как он, давно к мечте своей летел. Дорога по бокам дождем размыта, Как дым, в оврагах стелется туман. В машине спят два питкрских бандита, А за рулем сидит седой шаман.
Журавлик, журавлик, журавлик Покружится над головой. Ты как в синем море кораблик. Куда ты, куда ты, родной? Ты как в синем море кораблик. Куда ты, куда ты, родной?
|