|
|||
Письменно в тетради расположите описанные в сказке события в правильной последовательности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Письменно в тетради расположите описанные в сказке события в правильной последовательности.
Устно ответьте на вопросы . - О чём рассказывается в сказке? - Чем занимался Ашик-Кериб? - Почему люди уважали его? - Как он познакомился со своей невестой? - Что предложила девушка Ашик-Керибу? - Почему Ашик-Кериб отказался от предложения невесты? - О каких чертах характера говорит такой поступок? - Какое решение принял Ашик-Кериб? - Почему девушка согласилась ждать его 7 лет, ведь это так долго? - Что совершил Куршуд-бек? - Почему он так поступил? - Как приняла мать эту страшную весть? - Почему она поверила Куршуд-беку? - Почему Магуль-Мегери не поверила в это? - Добился ли Ашик-Кериб того чего хотел? - Кто помог ему разбогатеть? - Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила? - Кто и в каком городе назвался хозяином блюда? - Кто помог Ашик-Керибу вовремя добраться домой? - Кто первым узнал Ашик-Кериба? - Чем закончилась сказка? - Найдите в тексте признаки сказки. - В чём главная мысль сказки?
Мы познакомились с турецкой сказкой. Ответьте устно на вопрос «Что я увидел общего в событиях сказок русских и турецкой сказки?» Выполненные письменные задания прислать до понедельника по почте или ВК, можно выполненную работу принести на урок в понедельник 21 сентября. Адрес электронной почты bogolubova78@yandex.ru Домашнее задание на следующий урок: читать произведение Н. Д. Телешова «Белая цапля».
|
|||
|