|
||||||||||
Дополнительное упражнение № 1 (по вариантам, 20% — хор.)Дополнительное упражнение № 1 (по вариантам, 20% — хор.) Разработать, отладить, продемонстрировать и защитить преподавателю программу, решающую следующую задачу: 1. Однажды компьютерная мышка подумала, что стоит взять про запас еще один коврик. Чтобы никто не заметил запасного коврика, мышка решила его спрятать под свой прямоугольный коврик. Пробравшись ночью на склад, мышка обнаружила там только круглые коврики. Удастся ли мышке спрятать круглый коврик под прямоугольным? С клавиатуры вводится три целых числа: W, H - ширина и высота прямоугольного коврика, соответственно; R - радиус запасного коврика (1 ≤ W, H, R ≤ 109). Выводится слово "YES", если новый коврик можно спрятать под старым, и слово "NO", если этого сделать нельзя. Пример
2. Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью v1 км/ч. Через t ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/ч. Составить программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t1 ч после своего выезда. Значения v1, v2, t, t1 вводятся с клавиатуры. 3. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц – В руб. за минуту, а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчета С руб. за минуту. Вычислить плату за телефон, если проведено Т минут разговоров за месяц. Значения А, В, С, Т вводятся с клавиатуры. Пример
4. Определить, принадлежит ли точка с координатами (x , y) кругу радиуса r с центром в начале координат. Значения x , y , r вводятся с клавиатуры. На экран выводится слово – YES (если точка принадлежит кругу) или NO (если точка не принадлежит кругу).
|
||||||||||
|