|
||||||
НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» | ||||||
Стихотворение недели «Птицы» Улетали лебеди с севера на юг. Растеряли лебеди белый-белый пух. Толи пух лебяжий в воздухе блестит, Толи в окна наши белый снег летит. | ||||||
Игра – тренинг: Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев подбросить его. | ||||||
Пальчиковая гимнастика « Птички» Птички полетели, крыльями махали, На деревья сели, вместе отдыхали. | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Приветствие «Ладошки». Образно – пластическое творчество детей: изобразите радость аистов и других перелетных птиц, увидевших родные края после возвращения из дальних странствий. И/у «Улетают журавли». | Приветствие «Обнималки». Игра «Узнай по описанию. Повтори слова признаки». Психогимнастика «Журавль». Физкультминутка «Птицы». | Приветствие «Волшебный клубочек». Этюд «Помогаем птицам». Игра «Птица. Что за птица?». Слушание «Голоса птиц». | Приветствие « Круг друзей». Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, по смотреть по очереди на всех. Игра «Подружи слова» (Сосна, сова, ухать, на - на сосне ухает сова). Д/и | Приветствие «Эстафета дружбы». Д/и «Найди ошибку и исправь ее, повтори предложение правильно». Осенью на юг надо улетать птицы(птицам). В стаи надо собираться журавли(журавлям). | ||
НОЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» | ||||||
Стихотворение недели Дождь со снегом пополам, холодно и сыро. Плохо бедным воробьям, нет у них квартиры. Очень плохо им в морозы, на глазах замерзли слезы. Солнце, выйди поскорей и воробушков согрей! | ||||||
Игра – тренинг: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Что мы пожелаем сегодня Кате, Серёже, Вике, … (перечислить всех детей, напомнить о добрых делах, которые они сделали накануне). А что вы можете пожелать мне? | ||||||
|
||||||
|