![]()
|
|||||||||||
СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ « ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ « ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» | |||||||||||
Стихотворение недели Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот. В огороде листик вишни на дорожку упадет. Это первая примета, что от иас уходит лето. А вторая — куст малины в нитях белых паутины. Чуть короче станет день, потемнеют облака, Словно их накроет тень, станет пасмурной река (Т.Шорыгина). | |||||||||||
Игра – тренинг«Утреннее фото»: Встань, как только солнце встанет (руки вверх) И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд) Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку) Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви) Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки). | |||||||||||
Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела». Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». Маша варежку сняла: «Поглядите – ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдёшь, здравствуй, пальчик, как живёшь?». | |||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Приветствие «Ладошки» Д/и «Слова - родственники». Цель: упражнять в подборе однокоренных слов. Физкультминутка «За малиной». | Приветствие «Здравствуйте мои дорогие» Игра «Встаньте те, кто» Упражнение «Моё имя». Цель: развитие коммуникативных способностей. | Приветствие «Руки» Игра «Давайте поздороваемся». П/и «Ветер и жёлтые листочки». Игровое упражнение «Образуй слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас; упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени. | Приветствие «Станем рядышком по кругу» Игра «Четвёртый лишний». Физкультминутка «Осень». Игра «Опиши друга». Цель: развитие коммуникативных способностей. | Приветствие «Солнышко» Ситуация «Как ты себя чувствуешь?» Д/и «Родственные слова». Цель: развивать у детей понятие родственных слов. | |||||||
|
|||||||||||
|