Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какая часть Вашей команды качественно и в срок справляется с задачами



10. Какая часть Вашей команды качественно и в срок справляется с задачами

А Больше 80%    
В 50—80%    
С 3—50%    
D Меньше 30%    

11. Помогают ли другие топы в решении рабочих вопросов?

А Говорят, что это мои задачи и решать их — исключительно моя обязанность    
В Большинство содействуют и консультируют по сложным вопросам    
С Помогают    
D Не отказывают, но перекладывают ответственность друг на друга, в итоге задачу решаю я один (одна)    

12. Как часто у вас случаются конфликты на работе?

А Не чаще раза в месяц    
В Не чаще раза в неделю    
С Не чаще раза в день    
D Постоянно    

13. Общаетесь ли с коллегами вне работы?

А Ходим с другими топами на развлекательные мероприятия    
В Сидим в барах, пабах и ресторанах с моей командой    
С Только виртуально — по мессенджерам и в социальных сетях    
D Ни за что! Я за восемь рабочих часов от них так устаю, что в личное время принципиально не выхожу на связь    

14. Как себя чувствуете на работе?

 
А Устаю, как только переступаю порог офиса. В голове вата. Выполняю задачи на автопилоте    
В Плохо. Упало зрение. Стабильно не высыпаюсь. С задачами справляюсь медленнее, чем раньше    
С Стабильная усталость, вспыхиваю по мелочам. Отпустите меня в отпуск раньше плана. Нужна перезагрузка    
D Все в порядке. С задачами справляюсь по плану. Иногда болит голова    

15. Если бы Вас повысили до генерального директора, какие первые приказы Вы бы выпустили, чтобы оптимизировать рабочие процессы в компании? ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Итоговый балл:

 

 

Благодарим за уделенное время! Ваши искренние ответы помогут нам оптимизировать бизнес-процессы и сделать Вашу работу у нас интереснее и выгоднее.


Как посчитать баллы. Ключи к тесту

Посчитайте общий балл. Так Вы поймете общий уровень вовлеченности и проблемные зоны.

Вопрос А В С D

Отношения с собственником

Итого: ____ баллов за блок

Удовлетворенность работой

Итого: ____ баллов за блок

Лояльность и приверженность

Итого: ____ баллов за блок

Командная работа

Итого: ____ баллов за блок

Атмосфера

Итого: ____ баллов за блок

Общий итог: _____ баллов

 

Каждый балл эквивалентен 0,67%. Чтобы высчитать точную вовлеченность, умножьте итоговый балл на 0,67.

Баллы Процент вовлеченности
0—30 До 20%
31—60 20,1—40%
61—85 41—57%
86—120 57,6—80,4%
121—150 81—100%

 

Как понимать эти цифры

0—30 баллов.Вовлеченность управленца — критически низкая. Человек на грани увольнения. Этот руководитель неэффективный и скорее всего еще и токсичный. Он не уходит только из-за того, что еще не нашел альтернативного предложения.

31—60 баллов.Вовлеченность руководителя — ниже средней. Скорее всего, такой управленец присматривает другие места работы, но боится потерять оклад, поэтому кое-как выполняет обязанности.

61—85 баллов. Вовлеченность человека — средняя. Факторы, которые его не устраивают, понятны по ответам с нулевым результатом. Такой руководитель номинально справляется с обязанностями и не прилагает дополнительных усилий. Предложите ему отпуск и новые вдохновляющие задачи.

86—120 баллов. Вовлеченность управленца — выше средней. Обратите внимание на ответы, где человек набрал меньше 5 баллов. Если не исправить эти факторы, вовлеченность снизится.

121—150 баллов. Вовлеченность руководителя — высокая. Этот человек не намерен уходить из компании. Он вовлечен, лоялен и с удовольствием выполняет свои обязанности.

 

Как понять проблемные зоны

Проанализируйте ответы, по которым человек набрал 0 и 3 балла. Каждый такой ответ — проблемная зона. Если сотрудник ценный, придется проработать каждую из этих зон. Обратите внимания и на ответы, где человек набрал больше 5 баллов. Это преимущества компании, которые вы можете отразить в объявлениях о вакансиях и информации о компании на работных сайтах.

Блок вопросов Критический уровень Зона роста Все в порядке
Отношения с собственником 0—5 6—14 15—20
Удовлетворенность работой 0—15 16—34 35—50
Лояльность и приверженность 0—10 11—19 20—30
Командная работа 0—10 11—14 15—20
Атмосфера в коллективе 0—15 16—24 25—30

 

Отдельно посчитайте результаты по блокам и обратите внимание на вопрос 4. По нему не только проставляйте баллы, а соберите статистику. По результатам поймете, что именно не устраивает топов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.